Двигатель ej204 технические характеристики
Перейти к содержимому

Двигатель ej204 технические характеристики

  • автор:

Двигатель Subaru EJ204

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ204, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Subaru EJ204 под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый двигатель Субару EJ204 выпускался на предприятии в Японии с 1999 по 2015 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, типа Импреза, Легаси или Форестер. Силовой агрегат в большинстве версий оснащался фирменной системой фазорегуляции AVCS.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202 и EJ203.

Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра

Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 — 190 л.с.
Крутящий момент 180 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10 — 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор AVCS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя EJ204 в сборе составляет 140 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Субару EJ204 фото. Место расположение номера двигателя Subaru EJ204

Номер двигателя EJ204 расположен на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Информация subaru team belarus

MANUAL

Обширная подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива Субару EJ204

На примере Subaru Legacy 2010 года с механической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.5 литра

Subaru Legacy 2010 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ204 2.0 l

Subaru

Impreza 2 (GD) 2000 — 2007
Impreza 3 (GE) 2007 — 2012
Forester 2 (SG) 2002 — 2008
Forester 3 (SH) 2008 — 2012
Legacy 3 (BE) 1999 — 2004
Legacy 4 (BL) 2003 — 2009
Legacy 5 (BM) 2009 — 2012
Exiga 1 (YA) 2008 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы EJ204

Основные проблемы владельцам Субару доставляет очень высокий расход масла

Причем смазка тут не только угорает, но и вытекает из всех прокладок и сальников

Если прозевать сильное падение уровня масла, то может и вкладыши провернуть

Причина плавающих оборотов двс обычно в сбоях в работе электронного дросселя

Система охлаждения не славится надежностью, а от перегрева нередко ведет блок

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора Субару EJ204

Subaru Ремонт или металоприемка?

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель EJ204 от Subaru

EJ204 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Фото мотора EJ204

Технические характеристики EJ204

Агрегат компании Subaru под индексом EJ204 объемом 1994 кубических сантиметра выдает 150 (110) / 6400 мощности в лошадиных силах и 196 (20) / 3200 крутящего момента в максимальной форсировке. Производитель рекомендует топливо Бензин АИ-95, которого мотор потребляет 8.2 л. в городе и 6.5 л. на трассе по паспортным данным Subaru. Конструктивно EJ204 — это Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый агрегта с диаметром цилиндров в 92 мм, ходом поршня 75 мм и степенью сжатия в 10 к одному.

На какие автомобили ставился мотор EJ204

Subaru Impreza 3

Subaru Impreza 3

Комплектация
2.0R 5MT 150 (110) / 6400
2.0R Sport 5MT 150 (110) / 6400
2.0R 4AT 150 (110) / 6400
2.0R Sport 4AT 150 (110) / 6400

Расход топлива EJ204

В городе

Subaru Impreza 3 2.0R 5MT 8.4 л.
Subaru Impreza 3 2.0R Sport 5MT 8.4 л.
Subaru Impreza 3 2.0R 4AT 8.2 л.
Subaru Impreza 3 2.0R Sport 4AT 8.2 л.

По трассе

Subaru Impreza 3 2.0R 5MT 6.9 л.
Subaru Impreza 3 2.0R Sport 5MT 6.9 л.
Subaru Impreza 3 2.0R 4AT 6.5 л.
Subaru Impreza 3 2.0R Sport 4AT 6.5 л.

Мощность мотора EJ204

Авто Мощность
Subaru Impreza 3 2.0R 5MT 150 (110) / 6400
Subaru Impreza 3 2.0R Sport 5MT 150 (110) / 6400
Subaru Impreza 3 2.0R 4AT 150 (110) / 6400
Subaru Impreza 3 2.0R Sport 4AT 150 (110) / 6400

Двигатель EJ204 от Subaru

Подробнее о товаре

Добрый день! Нужен атмосферный двигатель EJ204, от Legacy BP5 2007-2008 г., 179 или 190 л.с., 4-хвальный, с мозгами под АКПП. Желательно по адекватной цене.

Павел 05.11.2015

Ищу мотор с данных моделей Европейский/российский рынок (EJ204L): – Impreza (GH7/GE7) 2008-2010 м.г. – Forester (SH5) 2009-2010 м.г. Японский рынок (EJ204J): – Forester (SH5) 2009-2010 м.г.

Александр 13.09.2015
Анатолий Матвеев 07.07.2015

нужен мотор на лису 2006 года 204 мотор европа в сборе с косой и мозгами ЭБУ

Лашевич Дмитрий 01.07.2015

нужен указанный двс без навесного за разумные деньги

Дмитрий 19.06.2015

Немного не понимаю что значит «наклонная задняя часть», это значит хэтчбэк, у меня субару импреза хетчбэк, правильно я выбрал в графе «Модель Вашего Автомобиля»? Покупаю 100% EJ204, 160 л.с. Звонил Вам в Самару, отвечал автоответчик. Сегодня всё заполняю, и жду от Вас дальнейших указаний, и когда можно посмотреть, ПРОВЕРИТЬ работу двигателя и есть ли он в наличии, или надо ждать из-за границы?

Антон 03.05.2015

Субару импрезаб хетчбек 2008 ej204 150лс.

Про Двигатели

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Двигатель Subaru ej204

Двигатель EJ204

Мотор ej204 был произведен на основе оппозитного двигателя ej20. Создавались представленные модели на заводе Gunma Oizumi Plant. Представленная фирма является составляющей мощнейшего холдинга Subaru. Разрабатывался силовой агрегат в основном для удовлетворения внутренних необходимостей.

Основным различием рассматриваемого агрегата ej204 от аналогичных у конкурирующих организаций является его оппозитная конструкция. Мотор оснащен четырьмя цилиндрами. Горизонтально-оппозитные виды моторов являются фирменной особенностью транспортных средств марки Субару.

Управление данной компании уделят огромное внимание внедрению обновлений и новшеств, по этой причине модернизация двигателя внутреннего сгорания происходит с довольно частой периодичностью. По этой причине мотор ej204 обладает множеством моделей, которые зависят от поколения транспортного средства, рынка сбыта, года выпуска и многих других нюансов. Технические показатели различаются между собой довольно существенно. Например, компрессия ej204 может быть от 10.0 до 11. Всегда остаётся стабильным при введении любых обновлений – это порядок функциональности цилиндров.

Оппозитное размещение поршней дает возможность удачно гасить появляющиеся сторонние вибрации. Звук рабочего мотора гораздо более тихий и обладает специфичным субаровским оттенком. Применение представленного двигателя дает возможность заметно понизить центр тяжести, благодаря чему значительно улучшаются динамические показатели транспортного средства.

Недостатки моторов данной серии

Имеются в данном моторе и недостатки, из-за которых во многом осложняются ремонтные работы и диагностика транспортного средства. Из-за того, что конструкция двигателя не является стандартной, становится более сложным его техническое обслуживание. И это в то время, когда показатели двигателя не лучше рядных серий агрегатов внутреннего сгорания с таким же объемом.

Так, к примеру, произвести замену свечей на двигателе довольно сложно и проблемно по причине того, что к ним трудно добраться. Нужно иметь в виду, что силовая установка имеет большую чувствительность к маслу, которое применяется. Капитальный ремонт также проводится далеко не в каждом сервисе по ремонту автомобилей. По этой причине огромное количество автовладельцев приобретают новый мотор. Среди минусов всех серий ej20 имеется ситуация, когда в случае обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Ремонтные работы силовой установки

Ремонт двигателя EJ204

Оппозитная конструкция двигателя вносит определенные коррективы в нюансы проведения ремонта и обслуживания. Для того, чтоб провести некоторые операции часто необходимо осуществлять демонтаж мотора. В сравнении с рядными двигателями, процесс демонтажа оппозитного конкурента осуществляется гораздо легче.

Почти всегда играет немаловажную роль, какого качества масло применяется в двигателе. Изготовитель советует применять лишь самые лучшие синтетические масла, среди которых:

Производить замену смазки нужно после каждых 7-8 тыс. км пробега. Расход масла на автомобиле, который только вышел из завода, приятно порадует автовладельцев. Но в поношенном двигателе ej204 производить замену смазки нужно гораздо чаще, в некоторых случаях даже каждый день.

Произведение регулирования клапанов является обязательным далеко не на каждой модели двигателя. У изготовителя случались пробы применять гидрокомпенсаторы. Выявить, необходимо ли производить регулировку на вашем средстве передвижения можно в сервисном центре при произведении диагностических процедур.

Замена масла

Благодаря очистке вентиляции картерных газов имеется возможность предотвратить неприятности, которые связаны с выдавливанием сальников. Повышение давления в картере иногда стает причиной выстреливания щупа, ведь осуществляется большое выдавливание смазки. Несмотря на то, какое масло будет применять автовладелец, двигатель довольно часто «потеет».

Довольно часто осуществить смену или произвести диагностику свечей на двз достаточно затруднительно. Вероятность осуществления данных действий без применения смотровой рамы выявляется моделью конкретного автомобиля. Во всех ситуациях откручивание свечей занимает гораздо большее количество времени, нежели такая же процедура, которая проводится на рядном двигателе.

Возможные поломки и методы их устранения

Поломки двигателя стают причиной моментального увеличения расходности топлива. В случае, когда вовремя на них не обратить должное внимание, то транспортное средство в ближайшее время станет полностью обездвижено.

Мотор ej204 имеет большую чувствительность даже к мельчайшим неисправностям. Когда приближается капитальный ремонт, объем появившихся неполадок является катастрофически большим и имеет огромные масштабы.

Большинство автовладельцев приобретают новый агрегат, так как не имеют желания заниматься ремонтом, который скрывает в себе много сложностей и нюансов. Также, при проведении восстанавливающих процедур, если учитывать рекомендации автолюбителей, рекомендуется регулировать свап на увеличение мощности. Большой модельный ряд данных оппозитных двигателей дает возможность это производить.

Конструктивная схема такая, что порыв ремня ГРМ станет причиной удара поршней с клапанами. Ремонтные работы при возникновении таких неприятностей будут требовать демонтажа всего мотора. Двигателя обладает довольно большим весом, по этой причине его лучше не снимать самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалам.

Существующие варианты тюнинга ej204

Довольно часто владельцы автомобилей Subaru производят тюнинг двигателей с перепрошивкой параметров электронного блока управления. Благодаря тому имеется возможность добавить до 10-20 лошадей. Расходность топливной смеси после этой процедуры значительно не увеличивается, но лишь в тех случаях, когда была произведена качественная настройка. Помпа для масла обязана функционально обеспечивать хорошую смазку каждого трущегося узла, по данной причине перед тем, как приступить к прошивке, лучше предварительно провести диагностические процедуры состояния масляной системы и качество используемого масла.

Двигатель EJ204L

Благодаря осуществлению более сложных изменений увеличивается объём количества сгораемой топливной смеси за конкретный временной промежуток. Для данных целей нужно произвести увеличение степени сжатия. Система охлаждения потребует проведения множественных изменений в подобных случаях.

Прекрасно для свапа подойдет EJ204L. Это самый экономичный мотор, который не требует произведения замены навесного оборудования и исправлений во время монтажа на место EJ204. Показатели экологичности намного лучше. Подобный тюнинг станет причиной значительного роста мощности с 155 до 180-190 лошадиных сил, за счет чего заметно улучшаться динамические показатели транспортного средства. Описание процедуры замены двс довольно просто, ведь это является довольно частой процедурой у владельцев таких автомобилей. Устройство моторов имеет много общего, по этой причине с техобслуживанием владельцев транспортных средств проблем обычно нет.

Модели автомобилей, в которых устанавливался двигатель

Производится установка мотора ej204 наиболее часто только на автомобильные средства марки Subaru. Довольно часто он встречается на таких моделях автомобилей:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Прочие изготовители в основном не применяют данный тип двигателя. Случались попытки применить представленный мотор на Isuzu, но не было возможности выполнять техническое обслуживание на высоком качественном уровне, поэтому этот проект не был реализован.

Существующие модификации ej204

Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:

  • EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.

На сегодняшний день наиболее новой и современной из всей линейки считается модель EJ204L.

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя ej204
Годы выпуска 1999 — н.в
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.6
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10.0 (EJ204 Impreza II)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см 1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150 / 6000
158 / 6400
160 / 6400
190 / 7100
Крутящий момент, Нм/об.мин 186 (19) / 3200
196 (20) / 3200
196 (20) / 4400
Топливо АИ95, АИ98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza)
— город
— трасса
— смешан.

9.8
7.4
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *