Джип гранд чероки 2012 года
Перейти к содержимому

Джип гранд чероки 2012 года

  • автор:

Джип гранд чероки 2012 года

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Джип Гранд Чероки 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Jeep Grand Cherokee в 2012 относился к 4 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.0, 3.6, 5.7, 6.4 л. В 2012 году Jeep Grand Cherokee остался без рестайлинга.

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Москва Grand Cherokee

Grand Cherokee

Нижний Новгород Grand Cherokee

Нижний Новгород

Grand Cherokee

Курск Grand Cherokee

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Санкт-Петербург Grand Cherokee

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

Для России

4 поколение, 08.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Jeep Grand Cherokee 4 поколение, 08.2010 - 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 241 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Overland 08.2010 — 08.2013 2667000 руб. EXF WK2
3.0 TD AT Limited 08.2010 — 08.2013 2385000 руб. EXF WK2
3.6 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 AT Overland 08.2010 — 08.2013 2433000 руб. ERB WK2
3.6 AT Limited 08.2010 — 08.2013 2148000 руб. ERB WK2
5.7 л, 352 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT Overland 08.2010 — 08.2013 2528000 руб. EZH WK2
6.4 л, 468 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.4 AT SRT8 06.2011 — 08.2013 3505000 руб. ESG WK2

Для Европы

4 поколение, 08.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Jeep Grand Cherokee 4 поколение, 08.2010 - 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 CRD AT 4WD Laredo 08.2010 — 08.2013 EXF; EXN WK2
3.0 л, 241 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 CRD AT 4WD Limited 08.2010 — 08.2013 EXF; EXN WK2
3.0 CRD AT 4WD S-Limited 05.2012 — 08.2013 EXF; EXN WK2
3.0 CRD AT 4WD Overland 08.2010 — 08.2013 EXF; EXN WK2
3.0 CRD AT 4WD Overland Summit 02.2012 — 08.2013 EXF; EXN WK2
3.6 л, 286 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 AT 4WD Laredo 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT 4WD Limited 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT 4WD Overland 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT 4WD Overland Summit 02.2012 — 08.2013 ERB WK2
5.7 л, 352 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT 4WD Overland 09.2011 — 08.2013 EZH WK2
5.7 AT 4WD Overland Summit 02.2012 — 08.2013 EZH WK2
6.4 л, 468 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.4 AT AWD SRT8 05.2012 — 08.2013 ESG WK2
Показать еще 2 комплектации

Для США

4 поколение, 08.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Jeep Grand Cherokee 4 поколение, 08.2010 - 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 AT 4WD Laredo 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT AWD Laredo X 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT AWD Limited 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT AWD Overland 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT AWD Overland Summit 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 л, 294 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 2WD Laredo 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT 2WD Laredo X 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT 2WD Limited 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT 2WD Overland 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
3.6 AT 2WD Overland Summit 08.2010 — 08.2013 ERB WK2
5.7 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT AWD Laredo X 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
5.7 AT AWD Limited 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
5.7 AT AWD Overland 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
5.7 AT AWD Overland Summit 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
5.7 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
5.7 AT 2WD Laredo X 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
5.7 AT 2WD Limited 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
5.7 AT 2WD Overland 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
5.7 AT 2WD Overland Summit 08.2010 — 08.2013 EZH WK2
6.4 л, 475 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.4 AT AWD SRT8 08.2010 — 08.2013 ESG WK2
Показать еще 9 комплектаций

Надежнее ли Jeep Grand Cherokee серии WK2 своего дальнего родственника Mercedes ML?

Надежнее ли Jeep Grand Cherokee серии WK2 своего дальнего родственника Mercedes ML?

Илья Хлебушкин

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин

Внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения WK/WH по надежности был неплох. А сменивший его в 2010 году Jeep Grand Cherokee следующей серии WK2 еще больше похож на немецкий Мercedes МL: он позаимствовал элементы мерседесовской платформы, вскоре снятой с производства.

Внешность серьезно изменили в 2013 году, а затем еще раз, но уже чисто косметически — в 2016-м

Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился. Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило.

Дизель с чугунным блоком, турбокомпрессором Garrett и системой впрыска MultiJet II с электромагнитными форсунками, впрыскивающими несколько порций топлива за цикл, также известен по автомобилям Chrysler 300 (он же Lancia Thema), Dodge Ram, Maserati Ghibli и Quattroporte

Причина внезапной потери тяги при разгоне, паровозного дыма и сигналов о неисправности на панели приборов у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года сама по себе неопасна — это всего-то лопнул патрубок турбокомпрессора (280 долларов). К тому же его впоследствии доработали.

Если начали плавать обороты, а после остановки из-под капота доносится странное жужжание, значит, барахлит заслонка в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простая очистка клапана, а при первых признаках неполадок — обновление прошивки системы управления.

Хуже всего, если начнет изнашиваться топливный насос высокого давления (2900 долларов), попутно гоняя стружку по всей топливной системе, включая нежные и дорогущие (по 850 долларов) форсунки. А те и так в группе риска: первые признаки их ухудшающегося самочувствия — более жесткая работа двигателя и повышающийся расход топлива.

Так что посоветую обратить внимание на тоже популярные (46% автомобилей), но менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался корпус.

Моторы 3.0 и 3.6 серии Pentastar V6 с углом развала алюминиевого блока 60 градусов различаются между собой диаметром цилиндра и ходом поршня

Не отличались долговечностью и фазовращатели (по 100 долларов) выпускных распредвалов, особенно у экземпляров старше 2012 года: характерный треск при холодном старте мог объявиться уже через 50—60 тысяч километров. А в том же 2012-м мотор 3.6 отметился неудачной правой головкой блока цилиндров: к пробегу 100—120 тысяч километров случался износ постелей распредвалов.

К ненадежным элементам у версий с системой старт-стоп добавился электромоторчик вакуумного насоса (на переднем плане)

Из оставшегося на существенно модернизированных атмосферниках Pentastar у рестайлинговых экземпляров — сравнительно «мягкие» распредвалы (по 350—400 долларов), при недовольстве смазкой быстро стачивающие кулачки. Следите за системой охлаждения: от времени трескаются пластиковые корпуса термостатов (десять долларов), по завальцовке алюминиевых сот и пластиковых бачков текут радиаторы, а с 2016 года — и помпы (по 200 долларов фирменные и от 80 аналоги) после ­100—120 тысяч километров. И не удивляйтесь, казалось бы, беспричинному появлению сигнала check engine и ограничению оборотов системой управления: у двухконтурного маслонасоса переменной производительности (260 долларов) ­по-прежнему регулярно выходит из строя датчик или управляющий соленоид.

И все же главный козырь у Grand Cherokee — это моторы легендарного семейства Hemi, третье поколение которых появилось еще в 2003 году. Правда, водяные насосы здесь еще слабее: течи уже после 50—70 тысяч километров не редкость. Но в остальном с небольшими изменениями перекочевавшая с предшественника флагманская «восьмерка» 5.7 обычных модификаций, а также исполинская SRT-версия 6.4 (9% на двоих) — долгожители во всех смыслах: полмиллиона километров до капремонта для обеих не рекорд. Только не забывайте о наличии системы отключения половины цилиндров MDS (Multi-Displacement System): при недовольстве масляной диетой выходят из строя хитрые гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме, по совместительству трудящиеся управляющими клапанами MDS. Из обидных проколов — нередко лопающиеся шпильки выпускных коллекторов. Ну и лишь немногим менее «мягкие», чем на младших моторах V6, распредвалы (по ­200—250 долларов): зачастую они устают к пробегу 180—200 тысяч километров.

После начала выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 американскую компанию Chrysler купил итальянский холдинг Fiat, и некоторая политика относительно допусков моторных масел претерпела изменения.

До 2013 года включительно для масел дизельных двигателей 3.0 CDR были прописаны мерседесовские допуски MB 229.51/MB 229.31, а после — Chrysler MS 11106 или Fiat 9.55535-S3 (в обоих случаях применима вязкость 5W-30). Периодичность замены масла — 20 тысяч километров, что при объеме системы смазки более семи литров звучит справедливо. Но в наших условиях я рекомендую сократить интервал до 15 тысяч километров.

Для бензиновых двигателей V6 3.6 и Hеmi V8 5.7 изначально был рекомендован уровень свойств Chrysler MS 6395, а в 2013 году к нему добавили возможность применять масла с допуском Fiat 9.55535-CR1 (в обоих случаях вязкости 5W-20 и ­5W-30 и замена чаще, каждые 12 тысяч километров).

А самый короткий, десятитысячный интервал замены масла с вязкостью 0W-40 — у топового мотора Hemi V8 6.4. И допуски только американские: сперва Chrysler MS 10725, затем Chrysler MS 12633.

Для восьмиступенчатой немецкой коробки передач ZF прописана официально «вечная» маловязкая жидкость ZF Lifeguard Fluid 8, а для всех остальных АКП — масла со специфическим допуском Chrysler MS 9602 (ATF +4). Примечательно, что для немецкого «автомата» период замены масла составляет 160 тысяч километров (в тяжелых условиях 100 тысяч километров), тогда как для американской коробки — 192 тысячи километров, но с более кардинальным сокращением до 96 тысяч километров в жестких условиях.

Изменения также коснулись и системы охлаждения: гибридную ­охлаждающую жидкость (HOAT) с периодом замены 160 тысяч километров в 2013 году заменили карбоксилатной (ОАТ) с периодом замены 240 тысяч километров.

Тормозную жидкость производитель допускает как современную DOT 4, так и устаревшую DOT 3. Период замены не регламентируется, но я советую в целях ­безопасности раз в 30—50 тысяч обновлять жидкость DOT 4.

Для бензиновых двигателей: масло G-Energy Far East 0W-20
Для дизельных двигателей: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей для автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2)
Модель двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
EHD 2985 238/175/6350 MPFI 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa
ERB, UPG 3604 286/210/6350 MPFI 2010—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa
EZH 5654 352/259/5200 MPFI 2010—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
ESG* 6417 468/344/6250 MPFI 2012—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
Дизельные
EXF 2987 190/140/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF 2987 241/177/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF 2987 243/179/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF 2987 250/184/4000 common rail 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
* На модификации SRT; МРFI — распределенный впрыск топлива; common rail — аккумуляторная система впрыска; V6 — V-образный шестицилиндровый; V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

Все четыре колеса

Автоматическая коробка передач — из немецкого ассортимента: один из самых долгоиграющих мерседесовских агрегатов, пятиступенчатый серии 722.6 (W5A580 в классификации Крайслера). К этой поре коробка 1996 года рождения о своих детских болезнях успела забыть. У особо ретивых драйверов при пробуксовке и резких ускорениях быстро изнашиваются тонкие односторонние фрикционные диски в пакетах сцеплений, особенно у дизельных версий. Только не забывайте, что на увесистом Джипе «автомату» приходится туже, нежели на легковых Мерседесах, а после регулярных вылазок на бездорожье он может начать пинаться, буксовать и терять передачи уже через 180—200 тысяч километров. Впрочем, это не приговор: коробка ремонтопригодна и после переборки (с обновлением гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов) протянет еще столько же. Особенно если почаще, каждые 40—50 тысяч километров, менять в ней масло. Главное, чтобы смазка вообще в ней была: как и на самих Мерседесах, у Grand Cherokee первой пары лет выпуска ­из-за коррозии поддон со временем может прохудиться. Неспроста с 2015 года его стали штамповать из гальванизированного металла.

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012

SUV или внедорожник Jeep Grand Cherokee 2012 года, 2129000 рублей, Москва

Читаю отзывы и почти везде пишут про то как он лезет в грязь, месит грязь, неубиваемый. После таких водил не дай Бог машину.

Grand Cherokee 23

коротко о ее главных минусах 1- очень большой вес для такой маленькой машины моя 5.7 по птс пустая 2499 кг к примеру.

Grand Cherokee 357

Пришло время написать о автомобиле, о котором нельзя ни написать! Отзыв скажу сразу поверхностный , больше на эмоция и.

Grand Cherokee 23

Наше знакомство было спонтанным, я не выбирал модель, не изучал болячки, купил вообще незнакомую для себя модель, на которую.

Grand Cherokee 29

Grand Cherokee Overland 2012 И так это мой первый отзыв, по этому прошу отнестись снисходительно, кроме того не являюсь.

Grand Cherokee 26

Добрый день! Вот и я наконец-то стал обладателем автомобиля о котором так давно мечтал. Гранд Чероки — 3.6 бензин, комплектация.

Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Джип Гранд Чероки 2012.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Jeep Grand Cherokee 2012 года в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *