Елена лисовская купить авто параллельный импорт
Перейти к содержимому

Елена лисовская купить авто параллельный импорт

  • автор:

Стало известно, какие автомобили чаще всего привозят россияне

Возросший спрос на «серый» импорт привел к появлению в Россию целого ряда незнакомых моделей, многие из которых давно или никогда не продавались на нашем рынке. Об этом в понедельник, 20 июня, сообщает «Газета.Ru».

Стало известно, какие автомобили чаще всего привозят россияне

Как рассказала изданию радиоведущая и автор YouTube-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская, темпы частного ввоза автомобилей в Россию только за последние пару месяцев подскочили буквально «с нуля до 100%». По ее словам, россияне регулярно заказывают из-за границы внедорожники Toyota Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, а также кроссоверы Chevrolet Captiva.

«Chevrolet Captiva гораздо дешевле, чем любые другие сопоставимые по функционалу и размеру автомобили. В средней комплектации она обойдется в 2,3 млн рублей», – объяснила Елена Лисовская.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Этот ценник, к слову, подтвердился и на деле. На одном из сайтов объявлений нашелся импортный экземпляр «Каптивы» 2021 года выпуска, привезенный в Подмосковье из Объединенных Арабских Эмиратов.

«У дилеров либо нет таких моделей, либо они дороже. В основном дилеры не занимаются параллельным импортом, иначе бы лишились дилерской лицензии. Они могут на своей базе организовывать дополнительные компании и продавать как подержанные в шоу-румах. Просто ввозить машины и продавать без гарантии никто не будет», – добавила Елена Лисовская.

Mitsubishi Xpander

Mitsubishi Xpander

Mitsubishi Xpander

Интерьер Mitsubishi Xpander

Еще один пример – почти новый семиместный кроссовер Mitsubishi Xpander 2022 модельного года, привезенный самарской дилерской кампанией, официально продающей новенькие УАЗы и Geely. Машину в почти максимальной комплектации с 1,5-литровым 105-сильным двигателем и автоматической коробкой передач можно купить примерно за 2,5 млн рублей.

Наконец, Kia Sportage нового поколения, официальные продажи которого на российском рынке до сих пор не начались, сегодня тоже свободно продается в России. На сайтах объявлений есть довольно много предложений о продаже новых или слегка подержанных «Спортиджей» корейской сборки, стоимость которых начинается в среднем от 2,4 млн рублей. Для сравнения, кроссоверы предыдущего поколения стоят у дилеров почти в два раза дороже – ценник на них в реальности доходит до 4 млн рублей и выше.

Елена лисовская купить авто параллельный импорт

Тест-драйвов 11 (все тесты) Двигателей 2 (открыть) Комлектаций 2 (открыть) Последнее поколение L (открыть) Отзывов на сайте 2 (прочитать) Карточка модели

Параллельный импорт набирает обороты. Очередным пополнением российского рынка стал новый Jeep Grand Cherokee, оснащенный мощным бензиновым мотором объемом 3,6 л. О новинке рассказывает автор проекта «Лиса рулит» Елена Лисовская, уже испытавшая новинку в деле

Мотор в новом Jeep Grand Cherokee довольно шустро разгоняет автомобиль. Не пуля, конечно, но вполне достаточно. Большой прогресс по сравнению с предшественником достигнут в салоне. Это особенно заметно, если сравнивать «американца» с «европейцами» или «китайцами». Сразу чувствуется, что джип создавали максимально удобным для рядового человека. Тут множество ниш и подстаканников, и самое главное – куча всяких кнопок. Я имею в виду именно настоящие кнопки, а не «тачскрины» с умопомрачительной графикой. Есть в салоне и минусы. Например, пластик в некоторых местах мог быть и помягче. В частности, у центрального тоннеля пластиковые панели просто ходят ходуном. Значит, с первыми морозами ждите «тыр-тыр-тыр». При этом сиденья – очень красивые и выделяются удобными подушками.

Намного лучше стала камера, но системы «360 градусов» здесь нет. Зато есть Off Road Pages, доставшаяся от «старших» моделей Jeep. Напомню, речь идет об опции, позволяющей следить за статистикой вождения по бездорожью и различными режимами движения. Плюс имеется доступ к системе камер Trail Cam, которые обеспечивают передний обзор.

Семиместная версия оказалась здорово скомпонованной. Я при своем росте 175 см комфортно устраиваюсь практически на любом месте.

Теперь несколько слов про внешность. Эта машина не выглядит доброй. Конечно, американцы ушли от бандитских квадратов, но машина не стала зализанной. Злые зубы решетки радиатора и хищный прищур фар однозначно относят нас к заслуженным предкам «гранда». Мой оператор, который эту машину никогда раньше не видел, сравнил джип с «двухсотым крузаком» и «бэхой семеркой». Они для него, как и «чирок», примерно в одном ряду.

Внутри джипа, как во многих «американцах», просторно и комфортно. Снаружи новый Cherokee уже не воспринимается «кирпичом», но и «парнем-улыбакой» он не стал.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Tucson
(универсал 5-дв.)

Chevrolet Niva
(универсал)

TagAZ Tingo
(универсал)

Что касается управления, то тут также сохранились фамильные черты. Прямо скажем, рулится этот внедорожник не ахти. Автомобиль создан для езды по прямой. При этом для быстрой и очень быстрой езды. А поворачивать как не умел, так и не умеет. Это как моя Tesla. Один в один. Тот, кто предпочитает европейскую школу автомобилестроения, от таких машин будет плеваться. А если человек ездил на «крузаке», то джип покажется ему пушинкой. Все познается в сравнении.

При этом внедорожником, на мой взгляд, запросто может управлять девушка. Большая и безопасная машина дарит представительницам слабого пола особую защищенность. Опять же меломанам понравится качественный музыкальный центр. Да и цена играет важную роль. Сегодня этот «американец» в два раза дешевле того же X7. А уже упомянутая управляемость барышням, мягко говоря, не уперлась. Она им не нужна, чтобы толкаться по пробкам. Им необходима машина, чтобы безопасно и при этом солидно возить деток. Для чего Jeep Grand Cherokee подходит как нельзя лучше.

Елена лисовская купить авто параллельный импорт

В России появились автомобили, которых нет или не было в продаже на российском авторынке | ТАРАНТАС НЬЮС

Возросший спрос на «серый» импорт привел к появлению в РФ целого ряда незнакомых моделей, многие из которых давно или никогда не продавались в нашей стране. Об этом сообщает издание «Газета.Ru».

В России появились автомобили, которых нет или не было в продаже на российском авторынке | ТАРАНТАС НЬЮС

Возросший спрос на «серый» импорт привел к появлению в РФ целого ряда незнакомых моделей, многие из которых давно или никогда не продавались в нашей стране. Об этом сообщает издание «Газета.Ru».

2022-06-21T11:00+03:00
2022-06-21T11:00+03:00
2022-06-21T11:00+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://tarantas.news/uploads/prew/inner/vi3dksfkifih96gsd2ur.jpg

Toyota Land Cruiser. Фото: global.toyota Как сообщила изданию радиоведущая и автор YouTube-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская, темпы частного ввоза машин в РФ только за последние пару месяцев выросли буквально «с нуля до 100%». По ее словам, большим спросом у россиян пользуются внедорожники Toyota Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, а также кроссоверы Chevrolet Captiva привезенные из-за границы. Так, по словам Елены Лисовской, Chevrolet Captiva гораздо дешевле, чем любые другие сопоставимые по функционалу и размеру машины. В среднем ее стоимость составит 2,3 млн рублей. Кроме того, она добавила, что: «У дилеров либо нет таких моделей, либо они дороже. В основном они не занимаются параллельным импортом, иначе бы лишились дилерской лицензии. Они могут на своей базе организовывать дополнительные компании и продавать как подержанные в шоу-румах. Просто ввозить автомобили и продавать без гарантии никто не будет». К примеру, почти новый кроссовер Mitsubishi Xpander 2022 модельного года, привезенный самарской дилерской компанией, которая реализует новые УАЗы и Geely. Этот автомобиль почти в топовой комплектации с агрегатом объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. и АКПП можно приобрести примерно за 2,5 млн рублей. Mitsubishi Xpander. Фото: mitsubishimotors-eg.com Наконец, Kia Sportage нового поколения, официальные продажи которого в РФ так и не начались, на данный момент уже свободно продается в нашей стране. На сайтах объявлений есть большое количество предложений о продаже новых или слегка подержанных моделей Sportage корейской сборки, стоимость которых начинается с отметки в среднем от 2,4 млн рублей.

В России начали аннулировать документы на машины, ввезенные по параллельному импорту

—>

Обновлено в 15:30

Росстандарт начал отзывать документы на иномарки, которые ввозят по параллельному импорту. Без этих разрешений ездить на машине запрещено. Речь о свидетельстве безопасности конструкций транспортных средств, сообщил журнал Auto.ru. Его оформляют на этапе растаможивания автомобиля. Услуга стала особенно востребованной после того, как в России разрешили поставки машин по параллельному импорту.

Проблема в том, что, если у машин отзывают свидетельство, следом их лишают ПТС и снимают с учета в ГИБДД, а значит, ездить на них нельзя. Отозвать документ могут, если у лаборатории нет разрешения на работу или если она нарушила регламент. Например, не провела испытания тормозной системы. Но есть и другие причины, иногда импортеры намеренно искажают данные в свидетельстве, что тоже делает его недействительным. Что делать в таком случае, как получают документ и почему его могут отозвать?

До санкций, когда новые автомобили привозили в Россию официальные дилеры большими партиями, они оформляли «одобрение типа транспортного средства». Этот документ распространялся на все машины одной модели и подтверждал, что технические характеристики соответствуют всем нормам безопасности. Когда правительство разрешило параллельный импорт, это одобрение стало необязательным, потому что пройти полноценную сертификацию сложно.

Но остался другой документ, который выполняет те же функции, но действует только для одного конкретного автомобиля, который ввозят, например, из США, Европы, Японии или Эмиратов. Он называется «свидетельство безопасности конструкции транспортного средства». Чтобы получить это свидетельство, нужно предоставить документы в специальную лабораторию, которая рассмотрит их, а потом проведет осмотр автомобиля. Услуга в последнее время очень востребованная, но и лабораторий много.

В одной из них, в Санкт-Петербурге, Business FM рассказали, что пока физически не могут брать новые заказы, очередь — около двух недель. Потом еще несколько дней, чтобы рассмотреть все документы на машину, и сам осмотр. Он занимает полтора часа.

— Проверяют машину на тормозном стенде, выхлопные газы на соответствие их экологическому стандарту «Евро 4». Проверяют фары, АБС есть. Эти вещи проверяют. Возраст большей части, 99%, которые сделаны в Европе, буквально 3-5 лет, они соответствуют нормам. Кенгурятник какой-нибудь, защитный бампер на джипах, красные поворотники — эти вещи у нас запрещены.

— Сколько стоит эта процедура?

— Сейчас около 25 тысяч рублей.

Одна из частых причин, по которой свидетельство о безопасности могут отозвать — это некорректный класс экологической безопасности. Дело в том, что по схеме параллельного импорта в Россию привозят машины, которые тут официально не продавались. Модель может быть той же, например, популярная BMW X5. Но это все равно будет другой автомобиль, потому что он предназначался для другого рынка. Значит, у него могут отличаться некоторые характеристики, детали и системы. Например, фары, мотор или выхлоп. Такая машина в России не сертифицирована, и, согласно правилам, в документах можно поставить экологический класс не выше четвертого, это допустимый минимум. Чтобы повысить класс, владелец должен провести дополнительное исследование и предоставить результаты. Но в лабораториях иногда закрывают на это глаза. Порой речь идет о банальной коррупции — оформляют автомобили, у которых экологический класс ниже четвертого и которые вообще не могут ездить по российским дорогам. Комментирует автор блога «Лиса Рулит» Елена Лисовская:

Елена Лисовская автор блога «Лиса Рулит» «Электронные ПТС, к примеру, летом отзывались у ввезенных из Эмиратов автомобилей. Например, дизельные Pajero Sport, у которых был завышен экологический класс. То есть его завысили, машина на самом деле другого экологического класса, выдали электронные ПТС, их потом отозвали. Далее они меняли документы и снова получали ПТС. Это была проблема».

Лаборатория не проверяет документы на автомобиль, которые ей предоставляет владелец. Поэтому недобросовестный импортер может намеренно исказить, скажем, технические характеристики для своей выгоды. Например, BMW с трехлитровым дизельным мотором в Россию всегда поставляли с мощностью 249 лошадиных сил, чтобы водитель не платил повышенный налог, который был бы в два раза больше — 15 рублей за лошадиную силу вместо 7,5 рубля. Те же машины на европейском рынке продаются уже в модификации 265 лошадиных сил. Поэтому когда их привозят по схеме параллельного импорта, есть соблазн предоставить неверные данные. Некоторые участники рынка используют и другие подобные схемы, особенно в сегменте подержанных иномарок, рассказывает перегонщик автомобилей из Европы Денис:

«Ты заезжаешь, у тебя машина 2019 года, а в документах пишешь 2022. Все, у тебя документы от 2022 года. Также пишешь, что пробег минимальный, скрутил все. Заехала машина, по этим документам сделали СБКТС. И в России появляются машины, которые на самом деле 2019 года, но по всем документам, начиная с СБКТС, и уже дальше по СБКТС делается электронный ПТС, машина 2022 года. Таких случаев немало».

Но такие случаи, как правило, выявляются. Тогда у машины отзывают свидетельство о безопасности, а следом их лишают ПТС и снимают с учета в ГИБДД, а значит, ездить на них нельзя. В таком случае в Росстандарте советуют заново получать свидетельство в лаборатории. А это дополнительная трата времени и денег. Может оказаться, что автомобиль вообще не пригоден для российских дорог. Если продавец не захочет добровольно возвращать средства, юристы советуют обращаться в суд. Скорее всего, он встанет на сторону покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *