Хонда фрид сколько мест в салоне
Перейти к содержимому

Хонда фрид сколько мест в салоне

  • автор:

Автомобиль Honda Freed

Фото 1 Honda Freed

Honda Freed появилась как замена популярной модели Honda Mobilio. Это компактный минивэн с тремя рядами сидений и просторным салоном. В этой модели использовано «ноу-хау» конструкторов Honda по созданию очень удобных в эксплуатации компактных автомобилей с низким полом и низким центром тяжести. Салон комплектуется на выбор вторым рядом сидений в виде сплошного дивана, либо раздельными сиденьями второго ряда. В первом случае авто может вместить восемь человек, во втором — семь. Также можно приобрести пятиместную комплектацию без третьего ряда сидений. Важно отметить, что сам по себе третий ряд сидений совсем не тесный и весьма удобный в использовании. Задние двери автомобиля сдвижные, что облегчает посадку и высадку пассажиров в условиях тесной парковки.

На всех модификациях добавлены лампы освещения дорожной карты и потолочные поручни для задних пассажиров. В модификации с раздельными сиденьями второго ряда диапазон горизонтальной регулировки этих сидений увеличился на 40 мм. Кроме того, взамен существующей модификации «L Package» теперь появилась модификация «Just Selection», укомплектованная популярными опциями.

Технические характеристики Honda Freed

Год выпуска 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1815
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 480
Страна сборки Япония

Модификации Honda Freed

Honda Freed 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Freed 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Freed

Honda Freed, 2008 г

Первое, что мне понравилось в Honda Freed — это необычная панель, навевает космическую тему. В меру тёмный салон. Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации: спидометр, одометр (показывает мгновенный расход топлива, средний расход и расстояние которое можно проехать на остатке топлива), так же присутствует тахометр и датчик уровня топлива. Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой, а светодиодной шкалой — очень красиво и необычно. Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки. На ходу Honda Freed просто «вырывает» из под себя. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.

Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км — срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает (правда слабенько) дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды (даже если я выставляю 22 градуса) дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры (что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты). Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка.

Достоинства : просторный салон, мягко едет, экономичность.

Недостатки : нет.

Honda Freed, 2008 г

Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений (напоминает первый ряд – имеются индивидуальные подлокотники) с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж (примерно 1,5 на 1,2 м. кв.). В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается (около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья). Выручает место под задним рядом сидений – под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя.

Включаем зажигание – панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему – цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было.

Достоинства : надежность и комфорт.

Honda Freed, 2010 г

Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня (прошло 4 месяца) мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. «Рулится» авто неплохо. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие.

Достоинства : необычный. Компактный. Маневренный. Экономичный. Удобный. 7 мест.

Недостатки : шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля.

Honda Freed, 2008 г

Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто (при росте 185 см). Просторный салон (ровный пол), легко чистится при загрязнении (двери из пластика). Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Honda Freed динамичная в управлении, дорогу держит на скорости 110-120 км/ч. Задние двери на полозьях (очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком). Информативная и легко читаемая панель приборов (ничего лишнего). Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах.

Минусы: неудобный подлокотник у водителя (короткий и жесткий). Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама (точнее — их полное отсутствие). Отсутствие запасного колеса (присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч). Неудобное водительское сиденье (хотя это дело привычки), сиденье не регулируется вверх вниз (жестковато сидеть). Отсутствие шумоизоляции (болезнь Хонд). Правая стойка мешает обзору при повороте (тренирую мышцы шеи). Сиденья не трансформируются в ровную кровать (данный недуг лечится надувным матрасом). Отсутствие штурманского света в салоне (очень удивлен его отсутствием). Отсутствии динамиков в багажном отделении.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Freed, 2010 г

Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, т.к. муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать — просто отличный. Ещё один плюс — это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям — последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке. Машина из Японии — это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс — экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи. Ну и, конечно, цена самой Honda Freed — конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму (далеко не самую всё-таки большую) и не жалеть. Получилось не так уж много — если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. руб.

Достоинства : вместительность. Богатая комплектация. Продуманная организация пространства. Низкий пол багажника. Качество. Надежность. Экономичность.

Недостатки : лично я их не вижу в этом авто.

Сколько мест в Хонда Фрид+

В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.

В автомобиле Хонда Фрид+ 5 мест.

Сколько мест в Honda Freed+ рестайлинг 2019, минивэн, 2 поколение

Honda Freed+ рестайлинг 2019, минивэн, 2 поколение

08.2019 — н.в.

Комплектации Количество мест
1.5 Hybrid G Honda Sensing 5
1.5 Hybrid CROSSTAR Honda Sensing 5
1.5 Hybrid G Honda Sensing wheelchair-adapted 5
1.5 Hybrid G 5
1.5 Hybrid G Black Style 5
1.5 Hybrid CROSSTAR 5
1.5 Hybrid G wheelchair-adapted 5
1.5 Hybrid CROSSTAR Black Style 5
1.5 Hybrid G Honda Sensing 4WD 5
1.5 Hybrid CROSSTAR Honda Sensing 4WD 5
1.5 Hybrid G 4WD 5
1.5 Hybrid G Black Style 4WD 5
1.5 Hybrid CROSSTAR 4WD 5
1.5 Hybrid CROSSTAR Black Style 4WD 5
1.5 G Honda Sensing 5
1.5 CROSSTAR Honda Sensing 5
1.5 G Honda Sensing wheelchair-adapted 5
1.5 G 5
1.5 G Black Style 5
1.5 CROSSTAR 5
1.5 G wheelchair-adapted 5
1.5 CROSSTAR Black Style 5
1.5 G Honda Sensing 4WD 5
1.5 CROSSTAR Honda Sensing 4WD 5
1.5 G 4WD 5
1.5 G Black Style 4WD 5
1.5 CROSSTAR 4WD 5
1.5 CROSSTAR Black Style 4WD 5

Сколько мест в Honda Freed+ 2016, минивэн, 2 поколение

Honda Freed+ 2016, минивэн, 2 поколение

09.2016 — 09.2019

Комплектации Количество мест
1.5 Hybrid B 5
1.5 Hybrid G Honda Sensing 5
1.5 Hybrid EX 5
1.5 Hybrid G Honda Sensing 4WD 5
1.5 B 5
1.5 G 5
1.5 G Honda Sensing 5
1.5 G 4WD 5
1.5 G Honda Sensing 4WD 5

Продажа Honda Freed+ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сколько мест в Хонда Фрид

В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.

В автомобиле Хонда Фрид от 4 до 8 мест.

Сколько мест в Honda Freed рестайлинг 2019, минивэн, 2 поколение

Honda Freed рестайлинг 2019, минивэн, 2 поколение

08.2019 — н.в.

Комплектации Количество мест
1.5 Hybrid G Honda Sensing lift-up side seat 4
1.5 Hybrid G lift-up side seat 4
1.5 G Honda Sensing lift-up side seat 4
1.5 G lift-up side seat 4
1.5 G Honda Sensing lift-up side seat 4WD 4
1.5 G lift-up side seat 4WD 4
1.5 Hybrid G Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 Hybrid CROSSTAR Honda Sensing 6
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 Hybrid G (6-Seater) 6
1.5 Hybrid G Black Style (6-Seater) 6
1.5 Hybrid CROSSTAR 6
1.5 Hybrid Modulo X (6-Seater) 6
1.5 Hybrid CROSSTAR Black Style 6
1.5 Hybrid G Honda Sensing 4WD 6
1.5 Hybrid CROSSTAR Honda Sensing 4WD 6
1.5 Hybrid G 4WD 6
1.5 Hybrid G Black Style 4WD 6
1.5 Hybrid CROSSTAR 4WD 6
1.5 Hybrid CROSSTAR Black Style 4WD 6
1.5 B Honda Sensing 6
1.5 G Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 CROSSTAR Honda Sensing 6
1.5 G Honda Sensing lift-up passenger seat 6
1.5 Modulo X Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 G (6-Seater) 6
1.5 G Black Style (6-Seater) 6
1.5 CROSSTAR 6
1.5 G lift-up passenger seat 6
1.5 Modulo X (6-Seater) 6
1.5 CROSSTAR Black Style 6
1.5 G Honda Sensing (6-Seater) 4WD 6
1.5 CROSSTAR Honda Sensing 4WD 6
1.5 G (6-Seater) 4WD 6
1.5 G Black Style (6-Seater) 4WD 6
1.5 CROSSTAR 4WD 6
1.5 CROSSTAR Black Style 4WD 6
1.5 Hybrid G Honda Sensing (7-Seater) 7
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing (7-Seater) 7
1.5 Hybrid G (7-Seater) 7
1.5 Hybrid G Black Style (7-Seater) 7
1.5 Hybrid Modulo X (7-Seater) 7
1.5 G Honda Sensing (7-Seater) 7
1.5 Modulo X Honda Sensing (7-Seater) 7
1.5 G (7-Seater) 7
1.5 G Black Style (7-Seater) 7
1.5 Modulo X (7-Seater) 7
1.5 G Honda Sensing (7-Seater) 4WD 7
1.5 G (7-Seater) 4WD 7
1.5 G Black Style (7-Seater) 4WD 7

Сколько мест в Honda Freed 2016, минивэн, 2 поколение

Honda Freed 2016, минивэн, 2 поколение

09.2016 — 09.2019

Комплектации Количество мест
1.5 Hybrid B 6
1.5 Hybrid G Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 Hybrid EX 6
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 Hybrid B 4WD 6
1.5 Hybrid G Honda Sensing 4WD 6
1.5 B 6
1.5 G (6-Seater) 6
1.5 G Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 Modulo X Honda Sensing (6-Seater) 6
1.5 B 4WD 6
1.5 G 4WD 6
1.5 G Honda Sensing 4WD 6
1.5 Hybrid G Honda Sensing (7-Seater) 7
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing (7-Seater) 7
1.5 G (7-Seater) 7
1.5 G Honda Sensing (7-Seater) 7
1.5 Modulo X Honda Sensing (7-Seater) 7

Сколько мест в Honda Freed 2-й рестайлинг 2014, минивэн, 1 поколение

Honda Freed 2-й рестайлинг 2014, минивэн, 1 поколение

04.2014 — 08.2016

Комплектации Количество мест
1.5 X lift-up side seat 4WD 4
1.5 X Aero lift-up side seat 4WD 4
1.5 X lift-up side seat 4
1.5 X Aero lift-up side seat 4
1.5 X wheelchair-adapted 2-row seating type 5
1.5 G 4WD 6
1.5 G Aero 4WD (6-Seater) 6
1.5 G Just Selection 4WD (6-Seater) 6
1.5 G Premium Edition 4WD (6-Seater) 6
1.5 G 6
1.5 G Aero (6-Seater) 6
1.5 G lift-up passenger seat 6
1.5 G Aero lift-up passenger seat 6
1.5 G wheelchair-adapted 3-row seating type 6
1.5 G Just Selection (6-Seater) 6
1.5 G Premium Edition (6-Seater) 6
1.5 6
1.5 Just Selection (6-Seater) 6
1.5 lift-up passenger seat 6
1.5 Premium Edition (6-Seater) 6
1.5 G Aero 4WD (7-Seater) 7
1.5 G Just Selection 4WD (7-Seater) 7
1.5 G Premium Edition 4WD (7-Seater) 7
1.5 G Aero (7-Seater) 7
1.5 G Just Selection (7-Seater) 7
1.5 G Premium Edition (7-Seater) 7
1.5 Just Selection (7-Seater) 7
1.5 Premium Edition (7-Seater) 7

Сколько мест в Honda Freed рестайлинг 2011, минивэн, 1 поколение

Honda Freed рестайлинг 2011, минивэн, 1 поколение

10.2011 — 03.2014

Комплектации Количество мест
1.5 X lift-up side seat 4WD 4
1.5 X aero lift-up side seat 4WD 4
1.5 X Aero lift-up side seat 4WD 4
1.5 X lift-up side seat 4
1.5 X aero lift-up side seat 4
1.5 X Aero lift-up side seat 4
1.5 X wheelchair-adapted 2-row seating type 5
1.5 G just selection 4WD (6-Seater) 6
1.5 G aero 4WD (6-Seater) 6
1.5 G 4WD 6
1.5 G Just Selection+ 4WD (6-Seater) 6
1.5 G Aero Cool Edition 4WD (6-Seater) 6
1.5 G wheelchair-adapted 3-row seating type 6
1.5 G lift-up passenger seat 6
1.5 G just selection (6-Seater) 6
1.5 G aero lift-up passenger seat 6
1.5 G aero (6-Seater) 6
1.5 G 6
1.5 GH (6-Seater) 6
1.5 G Aero lift-up passenger seat 6
1.5 G Just Selection+ (6-Seater) 6
1.5 G Aero Cool Edition (6-Seater) 6
1.5 Just selection (6-Seater) 6
1.5 6
1.5 lift-up passenger seat 6
1.5 Just Selection+ (6-Seater) 6
1.5 G just selection 4WD (7-Seater) 7
1.5 G aero 4WD (7-Seater) 7
1.5 G Just Selection+ 4WD (7-Seater) 7
1.5 G Aero Cool Edition 4WD (7-Seater) 7
1.5 G just selection (7-Seater) 7
1.5 G aero (7-Seater) 7
1.5 GH (7-Seater) 7
1.5 G Just Selection+ (7-Seater) 7
1.5 G Aero Cool Edition (7-Seater) 7
1.5 Just selection (7-Seater) 7
1.5 Just Selection+ (7-Seater) 7

Сколько мест в Honda Freed 2008, минивэн, 1 поколение

Honda Freed 2008, минивэн, 1 поколение

05.2008 — 09.2011

Комплектации Количество мест
1.5 X lift-up side seat 4WD 4
1.5 X aero lift-up side seat 4WD 4
1.5 X lift-up side seat 4
1.5 X aero lift-up side seat 4
1.5 flex 4WD 5
1.5 flex aero 4WD 5
1.5 flex just selection 4WD 5
1.5 flex F package 4WD 5
1.5 flex 5
1.5 flex aero 5
1.5 flex i aero 5
1.5 X wheelchair-adapted 2-row seating type 5
1.5 flex just selection 5
1.5 flex F package 5
1.5 G 4WD 7
1.5 G aero 4WD 7
1.5 G just selection 4WD 7
1.5 G aero just selection 4WD 7
1.5 G L package 4WD 7
1.5 G aero L package 4WD 7
1.5 G aero highway edition 4WD 7
1.5 G highway edition 4WD 7
1.5 G 7
1.5 G aero 7
1.5 Gi aero 7
1.5 G lift-up passenger seat 7
1.5 G aero lift-up passenger seat 7
1.5 G wheelchair-adapted 3-row seating type 7
1.5 G just selection (7-Seater) 7
1.5 G aero just selection (7-Seater) 7
1.5 G L package (7-Seater) 7
1.5 G aero L package (7-Seater) 7
1.5 G aero highway edition (7-Seater) 7
1.5 G highway edition (7-Seater) 7
1.5 G just selection (7-Seater) 7
1.5 G aero (7-Seater) 7
1.5 G just selection (8-Seater) 8
1.5 G aero just selection (8-Seater) 8
1.5 G L package (8-Seater) 8
1.5 G aero L package (8-Seater) 8
1.5 G aero highway edition (8-Seater) 8
1.5 G highway edition (8-Seater) 8
1.5 G just selection (8-Seater) 8
1.5 G aero (8-Seater) 8

Продажа Honda Freed в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев

Honda Freed экстерьер

Если вы мечтаете приобрести для себя и своей семьи компактный, но в то же время вместительный автомобиль, то самое время обратить внимание на японский минивэн Honda Freed. За рубежом это транспортное средство успело зарекомендовать себя только с лучшей стороны, причем за рекордно короткие сроки: автомобиль легко управляется, он оснащен надежной силовой установкой, даже выпускается в гибридной версии. Сегодня нам предстоит узнать, какими особенностями, преимуществами и недостатками обладает японец, а отзывы владельцев помогут разобраться – стоит ли приобретать минивэн на вторичке.

Немного истории

Первый такой минивэн появился в продаже в 2008 году. В модельном ряду Фрид заменил Хонду Мобилио. Несмотря на довольно скромный спрос на своего предшественника, Фрид с первых дней умудрился завоевать сердца тысяч автовладельцев по всему миру. Простой внешний вид первого поколения минивэна не отпугнул покупателей, а, наоборот, привлек их интерес, а богатая электронная начинка завершила свое дело. В результате модель полюбилась ценителям семейных путешествий и комфортабельного отдыха.

Количество посадочных мест в минивэне зависит от его комплектации. Всего существует три вариации – трехрядные сиденья на 7 человек, трехрядные сиденья с третьим центральным местом в первом ряду для 8 человек и двухрядные сиденья для 5 человек. Кроме того, производитель создал еще одну специальную версию, в которой передние и задние пассажирские кресла выдвигаются вбок. Такая функция актуальна для перевозки инвалидов.

Первые продажи минивэна стартовали 21 марта 2009 года в Индонезии, позднее их выставили в автосалонах Японии, Малайзии и Китая. За один лишь апрель производителю удалось реализовать 4 591 модель, что позволило Honda попасть на восьмое место рейтинга самых продаваемых моделей Японии.

28 октября 2011 года на японском рынке появился обновленный Фрид. За две недели продаж более 200 000 автомобилей нашли своих хозяев, причем больше половины из них составляли модели с гибридными установками.

Разновидности Honda Freed

Компания Honda выпустила в свет три разновидности: Фрид, Фрид Спайк, Фрид Спайк Гибрид. Рассмотрим каждую модель поподробнее.

Honda Freed (I поколение)

Самая первая модель Фрида, показанная миру, произвела настоящий фурор у автолюбителей. Его предшественником была Мобилио, но ввиду скучного дизайна с полным отсутствием изящных линий и какого-либо характера во внешности, модель особой популярности не получила. У Фрида появилось все то, чего автомобильным скептикам так не хватало – яркая, агрессивная внешность, выделяющая машину среди толпы. Кузов минивэна спроектирован с использованием стильных ломаных линий в гармоничном сочетании с плавными изгибами. Лобовое стекло образует с капотом машины ровную поверхность. Такое аэродинамическое решение позволяет двигательной системе экономно расходовать топливную смесь. Большие колесные арки дополняют современный образ городского автомобиля. Не смотря на то, что первое поколение было выпущено около 10 лет назад, его экстерьер до сих пор приковывает взгляды прохожих.

Отдельного внимания требуют задние двери минивэна – они сдвижные. И в случае остановки в узких парковочных местах использование таких дверей оказывается очень практичным.

Фрид не перестает удивлять и при осмотре салона. Глядя на машину создается впечатление, что для пассажиров в ней мало места, однако при открытии двери обнаруживается большое пространство, которое к тому же использовано очень рационально.

Примечательно то, что японцы оснащают свои «творения» ровным полом. Поэтому во Фриде перемещение между рядами сидений не составляет труда. Сами посадочные места рассчитаны на высоких людей (рост 185 см), так что «биться головой об потолок» на кочках среднестатистическому россиянину не представится возможным.

Приборная панель первого поколения состоит из двух «этажей». Верхняя часть включает в себя аккуратную доску приборов, которая вынесена перед трехспициевым рулем, и центральную консоль с семидюймовой мультимедийной системой. На нижнем «этаже» расположен рычаг коробки передач и магнитола. Консоли управления электроникой автомобиля расположены на обоих уровнях панели.

Ее необычное исполнение поначалу способно шокировать, т.к. визуально напоминает офисный стол. Но удобство его использования позволяет получить максимальный комфорт во время поездок.

Модель создавалась компанией с внимательным изучением потребностей мирового спроса, именно по этой причине она и стала популярна на рынке минивэнов.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2008-2016
Количество мест 5,7,8
Длина, мм 4 215
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 715
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 15
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/70/14
Вес, кг 1270
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива, л/100км 5,3

Honda Freed (II поколение)

Второе поколение Фрида появилось в 2016 году. И если разработки первого сопровождались масштабными исследованиями и опросами потенциальных покупателей, то при проектировании следующей версии разработчики пошли гораздо дальше: они стали посещать владельцев первого поколения и интересоваться их замечаниями по модели. Особое внимание уделялось вопросу удлинения автомобиля.

Благодаря собранным сведениям было принято решение увеличить габариты Фрида на 50 мм. В самом салоне тоже сделали небольшие «передвижки»: расстояние между вторым и третьим рядами сидений увеличили на 90 мм, дополнительно удлинили полозья второго ряда (на 120 мм).

Сама приборная панель минивэна выглядит одновременно и консервативно, и современно. Консерватизма ей придает полное отсутствие стильных изящно-загнутых линий. Все просто и незамысловато. Но обилие электронных приборов полностью меняет представление об автомобиле.

Инженеры снабдили Фрид тремя бардачками: один – самый большой – расположен в панели напротив пассажира, второй – возле водителя над рулем и третий – в центральной консоли.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2016-н.в.
Количество мест 5,6,7
Длина, мм 4 265
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 710
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 150
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/65/15
Вес, кг 1340
Объем топливного бака, л 36
Расход топлива, л/100км 5,3

Honda Freed Spike

Основное отличие данного автомобиля от своего предшественника заключается в количестве мест – здесь их пять – и в спортивной внешности. Машина ориентирована на перевозку большего количества грузов, поэтому семиместных минивэнов в этой линейке нет. Производитель снабдил Спайк интересной опцией – автовладелец может расставить сиденья в салоне практически в произвольном порядке. При этом в случае необходимости задний ряд можно либо полностью снять, либо сложить, образовав при этом большое спальное место.

Что касается экстерьера, то изменения здесь коснулись в основном передней части: автомобиль приобрел более агрессивную оптику, бампер получил слегка приподнятый спортивный свес, фальшрадиаторная решетка стала значительно уже и изящнее. Если в задней части первого поколения производитель устанавливал боковые стекла, то у Спайка он заменил их на пластиковые панели.

В 2016 году на смену этой модели пришла Honda Freed+, которая заключала в себе все особенности обычного Фрида, но с 5 местным салоном.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2010-2016
Количество мест 5
Длина, мм 4 210
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 715
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 150
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/70/14, 185/65/15
Вес, кг 1320
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива, л/100км 5,3

Honda Freed Spike Hybrid

От своего собрата Спайка Хонда Фрид Спайк Гибрид практически не имеет отличий. Внешность минивэнов идентична, а вот силовые установки различаются, но о них мы поговорим позже. Также стоит отметить, что пол Гибрида инженерам пришлось приподнять на 35 мм, для того чтобы разместить под ним электробатарею. Такая мера ничуть не уменьшила внутреннее пространство салона: в нем вполне можно уместить велосипед с 26-дюймовыми колесами.

Технические характеристики

Параметры Показатель
Дата производства 2011-2014 (1 поколение гибрида), 2014-2016 (2 поколение гибрида)
Количество мест 5
Длина, мм 4 210
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 715
Колесная база, мм 2 740
Клиренс, мм 150
Радиус разворота, м 5,2
Размер шин 185/65/15
Вес, кг 1380
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива, л/100км 4,6

Модификации двигателей

Большим количеством модификаций Freed похвастаться не может: в настоящий момент их всего две – бензиновая и гибридная. Бензиновая модификация представлена 1,5-литровым атмосферным мотором с заводской маркировкой L15B и мощностью 131 л.с.

Гибридная установка – Sport Hybrid i-DCD – заключает в себе 1,5-литровый атмосферный мотор LEB с мощностью 110 л.с., работающий на бензине, и 30-сильный электрический двигатель. Рекуперации кинетической энергии, возникающая в гибридной установке, позволяет повышать топливную эффективность, благодаря чему достигается небольшой расход бензина при максимальной мощности мотора.

Для того чтобы не увеличивать подкапотное пространство на гибридных установках, производители приняли решение разместить аккумуляторные батареи в нижней части минивэна, перед первым рядом сидений.

Обе модификации работают с двумя видами коробок передач – пятиступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором.

Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л.с. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП.

Комплектации Фрида

Японским инженерам удалось спроектировать автомобиль таким образом, что в случае ДТП риск повреждения кузова Хонда будет минимальным. Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него – технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья.

Инженеры разработали для Фрида несколько комплектаций: В, G, EX, Modulo X Honda SENSING и G Honda SENSING. Уже в базовую комплектацию производитель внедрил климат-контроль, камеру заднего вида, системы ABS,BAS, TCS,ESP,НАС, передние подушки безопасности и шторки безопасности для всех пассажиров, отвечающие за защиту головы и шейного отдела при боковом столкновении.

Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой.

Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля. У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя – полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD – зависимая подвеска типа ДеДион.

Управляемость

Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя. Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру.

Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон.

Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель.

Вторичный рынок

Несмотря на то, что Фрид – это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье – не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года.

Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части.

Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества.

На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели (несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится). Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах:

  • Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей,
  • Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей,
  • Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей,
  • Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей.

Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное – подобрать комплектацию под свои предпочтения.

Достоинства и недостатки минивэна

Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.

Достоинства Недостатки
Машина представлена двумя типами привода – передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится
У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Любителям быстрой езды Фрид придется не по вкусу: мотор хоть и развивает скорость до 190 км/час, но делает это плавно даже при резком нажатии на педаль газа
Даже базовое оснащение японца включает в себя большое количество приятных опций, что делает каждое путешествие с семьей более комфортным. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало (в 7 и 8 местных моделях). Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок
Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки»
Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается
Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору
Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна

Отзывы автовладельцев

Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны.

Мы купили Honda Freed Spike 1.5 в 2015 году и с тех пор ни разу не пожалели. У нас большая семья (3 ребенка), поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек (не во время движения, конечно). В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль – все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь – клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую.

Александр, г. Южно-Уральск, 34 года

Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. километров, но автомобиль этого стоил. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать – мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся.

Глеб, г. Владивосток, 42 года

Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят».
Зимой тоже нареканий нет – всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке.
Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих – иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный – кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана.
Минивэнчик бодренький, стильный, но главное – легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня – источник вдохновения и хорошего настроения!

Эльмира, г. Оренбург, 40 лет

Не так давно я занялся небольшим бизнесом – доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором – какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил.
Салон просто огромный (хотя снаружи машина кажется маленькой), места в ней полно. Еще одно удобство – в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая.
Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело.
Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? 118 лошадей, мне кажется, вполне удачное сочетание с экономным двигателем. В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит!

Марат, г. Москва, 31 год

Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум – выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично.
Прогревается машина на удивление быстро – теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже – через 4-5 минут.
Для семейного пользования минивэн подошел идеально – все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом.
К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест.

Дмитрий, г. Иркутск, 53 года

Подведем итоги

Honda Freed получила мировую известность и высокий спрос не просто за японский бренд, но и за отличные эксплуатационные качества. Она пришлась по нраву любителям семейных путешествий благодаря просторному и комфортабельному салону. Машина оборудована базовыми устройствами безопасности (подушками и шторками) для предотвращения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на небольшой клиренс, Фрид без проблем может передвигаться по заснеженным дорогам: на полном приводе так и вовсе его не остановят никакие погодные условия.

Большое спальное место, образующееся при складывании заднего ряда сидений, позволяет водителю и пассажирам ночевать на природе во время уик-эндов.

Минивэн полностью оправдывает потраченные средства, даже если вы приобретаете его на вторичном рынке. Поездка в Японию с оформлением всех необходимых для транспортировки Фрида документов обойдется вам гораздо дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *