Из какой страны aston martin dbx 707
Перейти к содержимому

Из какой страны aston martin dbx 707

  • автор:

Компания Aston Martin представила очередную новинку: кроссовер DBX 707 теперь доступен в новой эксклюзивной версии

В демонстрации автомобильного мастерства Астон Мартин решила удивить всех, выпустив эксклюзивный вариант Aston Martin DBX 707 2024, предназначенный всего для одиннадцати счастливых владельцев в Стране восходящего солнца. Это авто получило название Japan Midnight Podium Edition и является свидетельством сочетания мощности и изысканности.

Трансмиссия DBX 707 осталась неизменной. Машина приводится в движение благодаря мощной четырехлитровой V-образной «восьмерки» с двойным турбонаддувом, развивающей впечатляющие 697 «лошадей». Каждый из 11 экземпляров DBX 707, выпущенных ограниченным тиражом, может похвастаться единой внешней отделкой, преимущественно украшенной загадочной черной краской. Темное полотно подчеркнуто яркими светло-зелеными акцентами, напоминающими культовый автомобиль Aston Martin Формулы-1 текущего года.

Интерьер авто тоже весьма необычный. Приборная панель, центральная консоль, тоннель трансмиссии, дверные панели и рулевое колесо обтянуты роскошной черной кожей. Сиденья, сами по себе шедевр, могут похвастаться изысканным сочетанием черной и темно-зеленой кожи (фото: Aston Martin).

Новое кросс-купе Aston Martin DBX 707 в хардкорном исполнении сошел с конвейера и уже готов к выходу на рынок

Мощнейший в мире премиум-кроссовер от Aston Martin запущен в серийное производство. Выпуск автомобиля организован на мощностях завода марки, расположенного в Сент-Атане в Уэльсе. Aston Martin DBX 707 2022 будет производиться здесь и в дальнейшем. Напомним, что официальная презентация представителя семейства DBX состоялась в феврале этого года. Индекс «707» в названии модели указывает на мощность используемой в автомобиле силовой установки. При этом он обыгрывает связь с агентом 007.

За производительность Aston Martin DBX 707 отвечает 707-сильная «твин-турбовосьмерка» на 2 литра. Упражнение разгона с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,1 секунды. В экстерьер внесены спортивные нотки. Большая передняя решетка радиатора создает сильный импульс в совокупности с рельефным капотом. Выступающие ребра отражают мощность и динамику автомобиля. Помимо этого, хардкорный кросс получил такие особенности, как увеличенные боковые юбки, направляющую канавку на переднем крыле для оптимизации аэродинамических характеристик, а также спортивные диски со сдвоенными спицами.

Высокопроизводительность кроссовера подчеркнута двусторонней выхлопной системой и переработанным задним бампером. Сиденья в салоне получили контрастную обивку, выполненную в сине-черных тонах. Они обшиты кожей и алькантарой. В интерьере используется углеволокно и металл бронзового цвета. Объем мотора равен 4 литрам. Величина крутящего момента составляет 899 Нм. Автомобиль может разгоняться до 306 км/ч.

Трансмиссия сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Aston Martin DBX 707 обзаведется модернизированной пневмоподвеской, электронным дифференциалом повышенного трения и электронной системой усилителя руля. Другие настройки системы полного привода обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, улучшая устойчивость авто при совершении маневров. Отметим, что новый DBX 707 собирается на заводе вручную. Экспорт кроссовера будет налажен в 50 стран мира.

Aston Martin представил самый мощный и быстрый в мире кроссовер

Фото: Aston Martin

Aston Martin представил новую версию кроссовера DBX, который британский производитель назвал «самым мощным в мире SUV класса люкс». Автомобиль получил обозначение DBX707, где отражена отдача его двигателя.

Aston Martin DBX707 оснастили глубоко модернизированным 4,0-литровым мотором V8 с двумя турбинами производства немецкой AMG, который был доработан британскими специалистами. Агрегат развивает 707 л.с. и 900 Нм крутящего момента — на 157 сил и 200 Нм больше, чем мотор стандартного DBX.

Новый кроссовер получился мощнее прямых конкурентов. К примеру, 6,0-литровый двигатель W12 на Bentley Bentayga Speed выдает 635 л.с., а твин-турбо «восьмерка» объемом 4,0 л на Lamborghini Urus развивает 650 лошадиных сил.

Aston Martin представил самый мощный и быстрый в мире кроссовер

Мотор Aston Martin DBX707, работающий вместе с модернизированной девятиступенчатой роботизированной коробкой передач, полным приводом и самоблокирующимся дифференциалом, позволяет автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 3,2 секунды. Заявленная максимальная скорость составила 310 км/ч, что делает DBX707 быстрейшим серийным кроссовером в мире. Для сравнения, у прошлого рекордсмена в лице Bentley Bentayga Speed максимальная скорость составляет 306 км в час.

Фото: Aston Martin

Фото: Aston Martin

Вместе с возросшей мощностью Aston Martin DBX707 получил существенно модернизированное шасси. Инженеры перенастроили адаптивную трехуровневую пневмоподвеску, применили более жесткие пружины и амортизаторы, доработали рулевое управление, а также изменили настройки электронных ассистирующих систем. Наконец, кроссовер получил более производительные карбон-керамические тормозные механизмы 420 и 390 мм дисками спереди и сзади соответственно.

Aston Martin представил самый мощный и быстрый в мире кроссовер

Что касается внешности, то от стандартного DBX вариант с индексом «707» можно отличить благодаря увеличенной радиаторной решетке, другим воздухозаборникам, а также по сплиттеру и заднему диффузору. В салоне появилась слегка измененная передняя панель и спортивные сиденья с электрическими регулировками в 16 направлениях.

В США цены на автомобиль будут начинаться от $232 тыс. (примерно 17,8 млн руб. по актуальному курсу). Это немного дороже Lamborghini Urus и дешевле Bentley Bentayga Speed.

Из какой страны aston martin dbx 707

Москва, Волгоградский проспект 41 | +7 495 730 44 51

Оставьте заявку и получите возможность стать одним из первых владельцев эксклюзивного AstonMartinDBX707: самыймощныйлюкс-SUV

Aston Martin DBX

AstonMartinDBX707: самый мощный люкс-SUV

Самый быстрый, самый мощный и самый управляемый. Три характеристики, ради которых задумывался DBX707. Это результат усилий и видения компании, а не просто погоня за усредненными стандартами. Для команды Aston Martin за цифрами стоят непревзойденная мощность и скорость в сочетании с исключительной точностью и динамикой, гарантирующие захватывающий и неповторимый опыт вождения.

Кроссовер Астон Мартин ДБХ

Узнаваемый дизайн, динамика и удовольствие от вождения DBX V8 наравне с отличительными чертами спортивного стиля были взяты за отправную точку при работе над DBX707. Каждая деталь автомобиля была улучшена, чтобы повысить производительность и усилить удовольствие от вождения.

Главной задачей команды инженеров AstonMartinстала реализация всего потенциала 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель DBX707 оснащен турбокомпрессором с шарикоподшипниками, а для обеспечения высокой мощности и крутящего момента была произведена уникальная калибровка. В основу флагманского SUV также легла новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач с «мокрым» сцеплением. Эта высокопроизводительная трансмиссия AstonMartin способна лучше справляться с повышенным крутящим моментом в сравнении с гидротрансформаторной коробкой передач и позволяет увеличить мощность 4,0-литрового V8 до невероятных 707 л.с. и 900 Нм, что на 157 л.с. и 200 Нм больше, чем у DBX (V8).

Астон Мартин кроссовер

Внедрение коробки передач с « мокрым » сцеплением дает дополнительные преимущества , что особенно отразилось на скорости переключени я передач . Обновленная трансмиссия гарантирует моментальную отзывчивость мотора, обеспечивая исключительн ый контрол ь при вождении . Новый Aston Martin DBX 707 стал не только агрессивнее, но и быстрее — разгон с места до 100 км /ч за 3,3 секунды (0-60 миль за 3.1 секунд ы ) .

Установка карбон-керамических тормозных дисков диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади вместе с 6-поршневыми суппортами позволила снизить неподрессоренную массу на 40,5 кг, а доработки гидравлики тормозной системы и настройка усилителя позволяют точнее контролировать и стабилизировать автомобиль при резком замедлении. Наравне с этим усовершенствована система охлаждения тормозов: забор воздуха осуществляется как через воздухозаборник, так и снизу; также высокоэффективные тормозные колодки гарантируют стабильный коэффициент трения при любых температурах.

Aston Martin внедорожник

Доработки DBX станут еще заметнее с 22-дюймовыми колесами и шинами в стандартной комплектации (Sport и Ribbon) или 23-дюймовыми легкосплавными дисками TexturedBlack либо SatinBlackс отделкой DiamondTurned. Как и прочие технические решения, переход на шины большего диаметра обеспечивает водителю лучшую отзывчивость, отличную управляемость и позволяет значительно улучшить время прохождения круга.

Новинка оснащена усовершенствованной версией заднего дифференциала с электронной блокировкой (eDiff), которая выдерживает крутящий момент при полной нагрузке в 900 Нм, с пересмотренным (укороченным) передаточным числом 3,27 по сравнению с 3,07 у DBXV8, что позволяет DBX707 более быстро и плавно переключать даже низкие передачи. Результат — экономичность, комфорт и динамика вождения на базе 9-ступенчатой ​​коробки передач.

Распределение крутящего момента между передними и задними колесами остается полностью автоматическим, с возможностью передачи до 100% нагрузки на задний мост при необходимости. Тщательная калибровка электронного дифференциала обеспечивает четкость прохождения поворотов, придавая DBX707 спортивный и динамичный характер. Таким образом, шасси и силовой агрегат позволяют обеспечить наилучший баланс управляемости и поддерживают оптимальное сочетание тяги и маневренности.

Система пневматической подвески лежит в основе исключительной управляемости DBX707. Сохраняя базовую архитектуру и адаптивные трехкамерные пневматические баллоны DBXV8, который уже считается лучшим по управляемости SUVна рынке, новинка отличается уникальными настройками шасси, оптимизированными под бескомпромиссные требования и цели автомобиля.

Усовершенствования коснулись и и подвески DBX707: новые клапаны амортизаторов и повторная тарировка динамического сжатия пружины позволяют варьировать жесткость пружин, обеспечивая одновременно высочайший уровень комфорта и первоклассную динамику. Электронная система рулевого управления с усилителем была также модернизирована для уверенности водителя во время прохождения поворотов практически на любом ландшафте.

Улучшенная система амортизации при (вертикальном движении по уклонам или траншеям), тангаже () и наклоне кузова вбок дает водителю DBX707 более удобную настройку перераспределения веса автомобиля с помощью нажатия на педаль или рулевого управления. Обновленная электрическая система защиты от опрокидывания (eARC) обеспечивает лучшую маневренность и баланс автомобиля.

Для обеспечения максимальной ориентированности на водителя были внесены некоторые изменения в Систему управления активной подвеской (Dynamic Drive). Так, «Race Start» стал доступен в режимах GT Sport и Sport+ для максимального ускорения вне трассы, позволяя по-настоящему продемонстрировать высокую производительность DBX707. Обновленный активный алгоритм работы в раздаточной коробке системы полного привода обеспечивает более точное управление между трансмиссией и системой ESP для более спортивного стиля вождения.

Руководствуясь принципом передачи управления водителю, в DBX707 обновили нижнюю консоль выбора режимов, и теперь управление основными динамическими режимами и настройками доступно мгновенно, без необходимости входить в подменю информационно-развлекательной системы. Отдельные кнопки появились для управления режимами подвески, ESP, ручного переключения передач, которое теперь работает, как в спортивном автомобиле, и для активного переключателя выхлопа, который открывает клапаны новой четырехтрубной спортивной выхлопной системы даже при обычном стиле вождения.

Изменения коснулись интерьера и экстерьера DBX707, результат впечатляет — нарочито спортивный, но стильный. Особое внимание уделено деталям, которыми по праву славится Aston Martin.

DBX707 получил решетку радиатора большего размера, обновленный дизайн светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) в комплекте с измененными воздухозаборниками и трубами охлаждения тормозов, а также другой профиль переднего сплиттера. Двухлопастная решетка с матовым хромом существенно увеличена для потока охлаждающего воздуха как к сверхмощному V8, так и к новой 9-ступенчатой ​​коробке передач, а шесть горизонтальных полос теперь разделены, чтобы создать больший визуальный интерес и сделать эту модель узнаваемой.

Окантовка окон темным матовым хромом и новые черные накладки (ламели) на капоте идеально сочетаются с передней решеткой и глянцево-черным сплиттером, затем плавно переходят в боковые молдинги того же цвета с более глубоким и рельефным профилем, придающим DBX707 солидность. Новые доводчики закрытия дверей DBX707 еще больше усиливают детали роскоши внедорожника.

Задняя часть кузова тоже изменилась: на крыше установлен новый спойлер для уменьшения подъемной силы и повышения устойчивости на высоких скоростях, а также значительно увеличенный двойной задний диффузор, поднимающийся навстречу новой четырехтрубной выхлопной системе большого диаметра. Этот новый выхлоп, выполненный в матово-черном цвете в дополнение к глянцево-черному диффузору, был настроен для создания уникального звукового почерка. В завершение изменений — новый задний бампер с вентиляционными отверстиями на боковой панели подчеркивает мускулистое телосложение DBX707.

Интерьер автомобиля также подчеркивает спортивный характер: сиденья Sport входят в стандартную комплектацию (сиденья Comfort доступны в качестве опции), имеют электрическую регулировку по 16 параметрам, а также обогрев спереди и сзади. Предлагается также три варианта обивки: Accelerate (натуральная кожа в сочетании с Alcantara®) и опциональная версии Сomfortи Inspire Sport (полная отделка кожей Semi-Aniline, подголовники с вышитыми крыльями Aston Martin, кресла с контрастной центральной полосой, на спинки и подушки сидений нанесена вертикальная перфорация).

В интерьере DBX707 в стандартной комплектации также присутствует темный матовый хром на панели кнопочного управления, помимо которого, на выбор доступны яркий хром и углеволокно. Шпон Piano Black предлагается в автомобилях базовой версии, а покрытие из углеволокна или бронзовой металлической сетки опционально.

Проявить индивидуальность и создать что-то действительно уникальное поможет отделение персонализации Q by Aston Martin с обширной палитрой опций: от уникальной графики до тонированного карбона и сделанных на заказ материалов как для интерьера, так и для экстерьера, каждый автомобиль «Q by Aston Martin — Commission» расширяет границы возможного и адаптируется под клиента.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – пятидверный внедорожник.
  • Аэродинамически эффективный корпус.
  • Светодиодные фары.
  • Панорамная крыша.
  • Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).
  • Доводчики закрытия дверей
  • Четырехтрубная выхлопная систем

Двигатель

  • 4.0-литровый бензиновый двигатель V8.
  • Число клапанов – 32.
  • Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.
  • Степень сжатия – 8,6.
  • Максимальная мощность – 707 л/с при 4500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Нм (от 6000 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,3 секунды.
  • Расход топлива (смешанный цикл) – 14,2 литра.
  • Максимальная скорость – 310 км/ч.

Трансмиссия

  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с многодисковым мокрым сцеплением.

Подвеска

  • Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.
  • Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Колёсные диски и шины

  • 22-дюймовые легкосплавные диски.
  • Шины для передних колёс – 285/40 R22.
  • Шины для задних колёс – 325/35 R22.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.
  • Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 420-миллиметровые диски.
  • Сзади – плавающий алюминиевый поршень, прижимающие 390-миллиметровые диски.
  • Автоматический стояночный тормоз.
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при подъёме в гору.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Система контроля «мёртвых зон».
  • Система автоматической парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *