Как подключить звуковой сигнал без реле напрямую
Перейти к содержимому

Как подключить звуковой сигнал без реле напрямую

  • автор:

Установка звукового сигнала С302/303Д ГАЗ Волга ЛЭТЗ

Установка звукового сигнала С302/303Д ГАЗ Волга ЛЭТЗ

Cейчас мы вам покажем установку волговских сигналов С302/303Д производства Лысковского электротехнического завода на автомобиль LADA Vesta (ЛАДА ВЕСТА).

Для установки данных сигналов необходимо будет снять передний бампер с этого автомобиля,
открутить все болты по периметру и также не забываем про два болта под гос. номером. Далее мы приступаем к установке реле и прокладываем провода непосредственно к самим сигналам.

Для определения полярности нам потребуется помощь второго специалиста. Определяем полярность на проводе и переходим к установке сигналов.

Берем сигналы и заранее подготовленные кронштейны и устанавливаем их в данном случае на болты крепления усилителя переднего бампера. Сигналы необходимо устанавливать рожками вниз чтобы в них не попадала.

Более подробно ознакомиться с процессом установки, можно просмотрев нашу видео инструкцию ⬆ .

Сигналы С302/303Д можно установить на автомобиль любой марки и любой модели.

Заказать сигналы можно прямо сейчас на нашем сайте — заказать!

Как подключить звуковой сигнал без реле напрямую

Сейчас сидел дома и пришла в голову одна штука.

Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.

В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.

Я правильно мыслю? Или я прозевал какой-то ньюанс?

ЗЫ:Хотя у меня стоят волгосигналы, с такой переделкой еще не заморачивался. Попробую сделать как время будет.

Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,327
Сообщение от Bragus
А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Перед тем, как подключать туда плюс, надо проверить, не сидит-ли один из контактов в руле постоянно на массе. Проводок может вообще не при делах, массу на руле обеспечить проще. Иначе вы поимеете КЗ.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 503
Сообщение от Bragus
Или я прозевал какой-то ньюанс?
Ну, как минимум Вы «оставили» сигнал без «массы» , а что за «баранка» то?

Август УАЗ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Август УАЗ
Найти ещё сообщения от Август УАЗ

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: (Благовещенск Амурская область) Анапа
Сообщений: 781
Сообщение от Bragus

Сейчас сидел дома и пришла в голову одна штука.

Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.

В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.

Я правильно мыслю? Или я прозевал какой-то ньюанс?

ЗЫ:Хотя у меня стоят волгосигналы, с такой переделкой еще не заморачивался. Попробую сделать как время будет.

А какая куча проврдов? Реле надо. Самое обычное. Можно трехногое, можно четырехногое.

podberezowik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для podberezowik
Найти ещё сообщения от podberezowik

Как подключить звуковой сигнал без реле напрямую

Интересно, кому может понадобиться снова ставить это штатное недоразумение. Вообще, первое, что сделал сам в машине, это заменил штатный сигнал. Желающим могу подарить,(в исправном состоянии).

ну штатный смысла нет это точно, но по нему можно аналоги выбрать например екзист выдает аналоги, что на бмв ставится, хотя как бмв звучит не знаю, но не думаю что как наш по детски

вот например Vemo V20770006 ставится на BMV 5 седан/универсал. просто я про установку волговских например или от 2107, ну мне кажется, если менять, то это китайский ксенон ставить и не уважать своего енотика

29.7.2012, 8:10

А помоему волговский гудок нормальный вариант — бюджетно и громко. Да и звучит он вполне солидно. PS: Реле-то ннннада?

29.7.2012, 10:16

ну бюджетно можно и Meyle 100 951 0004 и Meyle 100 951 0005 низкой и высокой частоты, это как пример и цена около 600 руб. это конечно не Митсуба, но цена у вторых от 1500 это точно не бюджетно, то солидно

29.7.2012, 20:48

Похоже, Вам деньги девать некуда.
«Волговский» комплект сигналов (С302-Г и С303-Г, Лысково, Нижегородская обл.) даст форы очень многим «фирменным» и дорогим сигналам такого же типа. Звук у них достойный, да и качество хорошее, если не подделка.
И что значит «солидно»? Цена в 1500р?

29.7.2012, 22:25
фирма солидная
29.7.2012, 22:54
Купил сегодня на авторынке сигналы для Волги 600 руб. И реле. 50 руб.
29.7.2012, 23:45
Купил сегодня на авторынке сигналы для Волги 600 руб. И реле. 50 руб.

как звук? а реле обязательно? или там номинал тока больше?
30.7.2012, 14:19
Номинал тока там 2 по 7А. Я себе тоже сегодня купил за 500 рублей пару. Вечером буду подсоединять.
30.7.2012, 15:28

я сегодня видел сигнал воздушный 800 руб. с компрессором, там сразу реле. но вот сама установка будет сложной или нет?

30.7.2012, 17:34
Судя по Вашим вопросам установка будет сложной.
30.7.2012, 18:23

не думаю ))) просто не дали инструкцию по установке прочитать, как я понял надо найти место под компрессор и саму трубу. вот только с воздухом вопрос, как себя кломпрессор зимой ведет, -30. -40. просто никогда не сталкивался с такими сигналами, вот и возникают разные вопросы

30.7.2012, 20:36

Когда покупал волговские сигналы видел китайскую дудку. Продавец сказал что она уже с компрессором надо только подключить к проводке, по размеру небольшая. Цена 500 руб. Брать не стал поскольку за эти деньги она не протянет и полгода.

PS: Загляните за муранку — там столько места что три дудки влезут и технических отверстий тоже хватает, так что с установкой проблем вообще быть не должно. (Если только со снятием этой самой муранки, а то некоторые енотоводы жаловались. )

30.7.2012, 20:42

Ну все, поставил себе в Ноута и брату в Приору по комплекту. Мне потребовалось полметра провода (взял 4 мм2 сечением, а потом увидел штатные, там хоть бы 0,75 было. ), 2 лопатки «мама» и одна «папа» + болт М8 и гайка к нему (это на 12-13). В комплекте с сигналами продавец дал 2 плашечки металлические и 2 гайки с шайбами, хотя может это шло вместе, но продаван обрисовал это как подарок . Одну улитку прикрутил вместо штатной, а вторую слева от замка — там дырка есть под болт. Все. Предохранители не менял.

Цитата(Kafka @ 30.7.2012, 19:23)

не думаю ))) просто не дали инструкцию по установке прочитать, как я понял надо найти место под компрессор и саму трубу. вот только с воздухом вопрос, как себя кломпрессор зимой ведет, -30. -40. просто никогда не сталкивался с такими сигналами, вот и возникают разные вопросы

Была у меня такая дудка, прослужила где-то года 3, а потом тише стала орать. С компрессором проблем не было. Продал с машиной.

31.7.2012, 5:34

Да родные провода хиленькие именно 0,75 если конечно верить таблицам в первом приближении и учитывать кратковременность, то они потянут до 15 А, хотя от греха подальше, проложил 1,5. ProVIZOR а 4 мм^2 солидно как минимум три гудка потянут.

31.7.2012, 10:09

ну все и купил я себе улиточки )))) 200 руб ))) наверно китай, но кричат громко, на сколько долго продержутся не знаю

31.7.2012, 11:57

Вот и я подключил себе две улитки. Устанавливал по такой схеме:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итого :
Дуделки от волги -600 р
Реле — 80 р
Колодка под реле — 50 р
Колодка под предохранитель — 50 р
Провода 2,5 мм — 100 руб.
Решил устанавливать через реле так как наткнулся на просторах интерета на такую статейку:
«. Волговские сигналы и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют большой ток (14 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. «
Подумал и решил что с реле бует надежней, ведь цена вопроса пара сотен рублей.

31.7.2012, 14:22

Разве у нас тоже сигнал и вентилятор имеют один предохранитель? А падение напряжения ничтожно мало там, а вот с точки зрения пожарной безопасности(в большей мерее спать спокойно), лучше уж реле.

Как подключить звуковой сигнал без реле напрямую

На звуковой сигнал постоянно подано напряжение 12 В — даже при выключенном зажигании, а включение его производится замыканием одного провода на массу. ВАЗ сэкономил на реле. В результате всю нашу соленую слякотную зиму идет электролиз — подходящие медные провода и сама обмотка звукового сигнала просто растворяются. Это и есть причина скорой (одна, максимум — две зимы) его смерти.

Чтобы этого избежать и разгрузить контакты я изменил схему включения звукового сигнала: поставил реле — самое простое, «с ушком» и одним замыкающим контактом. Реле закрепил под гайку бачка с тормозной жидкостью для тормозов.

К звуковому сигналу идут два провода. Плюс подается по одному из красных проводов, идущих к разъему для переноски (рядом с упомянутым бачком). На массу сигнал замыкается через серо-черный провод, идущий здесь же в жгуте из салона. Снял изоляцию с участка жгута ~15 см. Там два серо-черных провода, к сигналу идет тот, который потоньше. Перекусил его так, чтобы уходящий к сигналу конец можно было заземлить под ту же гайку. Верхний конец нарастил и подключил к обмотке реле. Красный провод тоже перекусил. Его конец, уходящий к сигналу, соединил с контактом реле, а на обмотку и другой контакт развел другой конец красного провода. Восстановил изоляцию жгута.

В результате звуковой сигнал все время находится под нулевым потенциалом, 12 В подается только при его включении — поэтому электролиза нет. Реле и сам сигнал запитаны через тот же предохранитель, что и раньше.

Кроме того, параллельно штатному подключил дополнительный звуковой сигнал турецкого производства (низкий тон) — большего, чем штатный размера, красный. Сигнал встал без каких бы то ни было проблем ниже штатного на тот же болт.

Года два назад еще для прежней Нивки (когда после второй ее зимы штатный сдох) я купил два таких сигнала — с высоким и низким тоном. Но запихнуть сразу оба за решетку радиатора не получилось, использовал тогда только высокий тон. Сейчас пригодился и низкий тон. Вместе с штатным они дают довольно резкий звук.

При монтаже использовались обычные обычные луженые медные наконечники проводов. Поскольку у меня нет специального девайса для обжима таких наконечников, я пропаял их, а затем обмазал мовилем.

Вся операция заняла около 2-х часов неспешной работы с перекурами и почесыванием потылицы. Можно сделать и за час:-). За прошедший год никаких проблем не возникало.

Дополнение от 06.06.08, автор GStas.

Проблема коррозии контактов «бибикалки» хорошо известна. И в FAQ’е давно описано решение: установка дополнительного реле. Но реле предлагается ставить внутри моторного отсека. А мне показалось, что удобнее и надежнее его закрепить саморезом на передней панели под щитком приборов:

В схеме используется штатная проводка. При этом надо отключить штатный серо-черный провод от 8-миконтактной подрулевой колодки и «посадить» его к клеммам реле:

ВАЗ-21214М 027-й комплектации, выпушена в сентябре 2013 года. Жгуты собраны в гофру, штатный звуковой сигнал подключен через герметичный разъем. Вот такой:

В подходящем к разъему жгуте два провода. Красный — это постоянный плюс. Серый с черной полосой идет к рулевой колонке и замыкается на массу, когда водитель нажимает на клаксон.

Сразу скажу, что клемму с АКБ не снимал и, видимо, где-то коротнул красный провод на массу, хотя и следил за ним. Но. .когда под конец звуковые сигналы отказались работать, пришлось лезть в схему и разбираться, какой предохранитель сгорел. Почему-то имело хождение мнение, что предохранитель где-то около АКБ под капотом, но выяснилось, что это заблуждение. Провод идет из салона от 10-го предохранителя (правый крайний в большой колодке предохранителей), штатно он на 16 ампер. Так было раньше, так же осталось и в эМке. Еще к нему подключено салонное освещение — по этому признаку можно сразу установить, что он сгорел.

Снял звуковой сигнал (ключ на 13) и откусил провода у самого разъема. Прямо в гофре вынул жгут под капот (он проходит через резиновый уплотнитель) и сразу вытащил из первого крепления жгута. Реле я с самого начала решил поставить на крепление штампованной поперечины под запаской — и жгут туда нормально дотянулся.

Реле — обычное, 4-хконтактное с ушком. Цоколевка нанесена на корпусе. Красный провод подключается к обмотке и контакту. Серый с черной полосой — к другому полюсу обмотки. К другому выводу контакта подключаем провод, который пойдет к звуковым сигналам. делаем его — на два звуковых сигнала — и сразу обратный, массовый провод, который заводим на шпильку массы рядом с реле — в нескольких сантиметрах от крепления штампованной поперечины под запаской. Вот эти провода:

Провода скрутил и обмотал изоляцией:

Обратите внимание: «мамы» на те концы, которые будут подключены к реле и шпильке массы, пока не сделал.

Пропустил через резиновое уплотнение и первое крепление жгута, подвел их к тому месту, где будет стоять реле.

У Юнкаса купил комплект китайских звуковых сигналов громкостью 115 дБ (высокий и низкий тон):

Спереди подключил провода к звуковым сигналам, а сами сигналы закрепил на штатной шпильке штатной гайкой:

Одел «мамы» на свободные концы проводов, подключил их к реле и шпильке массы, затем закрепил реле:

. И, когда все это не заработало — как написал в начале — пошел разбираться с предохранителями. Разобрался успешно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *