Как включить задний дворник на рено сандеро
Перейти к содержимому

Как включить задний дворник на рено сандеро

  • автор:

Включение стеклоочистителей вместе с омывателем стекла Логан и Сандеро

Из запчастей понадобится только провод сечением 0,5, (точная длинна в сантиметрах не известна).

Руль выкручиваем вправо на 90 градусов. Снимаем кожух рулевой колонки, снизу два винта Т20, откручиваем, снимаем верхний кожух на защелках и нижний (со снятым рулем гораздо удобнее, но и не снимая, тоже возможно), предварительно откинув ручку регулировки руля по высоте.

Получаем доступ к винам крепления переключателя дворников:

винты крепления переключателя стеклоочистителя

Откручиваем их крестообразной отверткой:

снятие переключателя стеклоочистителя

Далее скидываем клемму с кольца иммобилайзера, снимаем декоративную накладку замка зажигания и скидываем кольцо иммобилайзера, держащегося на двух защелках на руле (увидите их без проблем), иначе оно не даст снять подрулевой переключатель:

снятие кольца иммобилайзера

Снимаем переключатель дворников и сдергиваем с него клемму (на двух защелках по краям, надо нажать на них) и зачищаем средний верхний контакт от изоляции (что справа, что слева — четвертый), показанный на фото стрелкой. Присоединяем туда провод и изолируем:

расположение провода для зачистки при подключении стеклоочистителей

Можно не зачищать, а использовать специальную соединительную колодку:

соединительная колодка для соединения проводов

Протаскиваем провод кому как удобнее. Например: поводим его по проводам от переключателя и вниз к блоку комфорта.

Смотрим на схему блока комфорта у левой ноги (который, кстати, не на полу, и залить его талым снегом просто нереально, как все пугают):

схема расположения контактов в блоке комфорта

Снимаем обшивку на пистонах под рулем и видим блок с двумя клеммами. Переводим фиксатор, как показано на картинке:

подключенная колодка к блоку комфорта

И вынимаем клемму:

отсоединенная колодка от блока комфорта

Видим два разъема, наш — правый:

разъемы внутри колодки

Отверткой отводим в сторону стенку и разъем выпрыгивает:

извлечение разъема из колодки

Внешняя стенка, контакт N7 (нумерация слева направо, там видно 1 и 10). Он пустой. Если клеммы запасной нету — берём провод, зачищаем, складываем вдвое зачищенную часть и вставляем на место пустого контакта. Фиксируем изоляцией к остальным проводам клеммы:

место пустого контакта в колодке

Клемму можно взять от обычного компьютерного блока питания:

черный провод с клеммой

Далее проверяем, работает ли все как надо. Не забываем вставить разъем в блок!

Короткое нажатие на подрулевой — один взмах дворниками. Подольше брызгаем — три взмаха.

Автор: Игорь Иванов (Barrracuda)

Как включить задний дворник на рено сандеро

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Sandero Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Dacia / Renault Sandero Stepway Clio Задний дворник и обогреватель заднего стекла не работают

Иконка канала Отопление Под Контролем

Dacia Sandero (Stepway), Renault Clio Задний дворник и обогреватель заднего стекла не работают. Как это исправить (отремонтировать)! Давайте посмотрим, что вам нужно сделать в первую очередь, чтобы исправить это, когда задний дворник и обогреватель заднего стекла не работают. Итак, это задний дворник, который не работает, когда я включаю зажигание и перемещаю рычаг стеклоочистителя. И кнопка обогрева заднего стекла не работает при нажатии. Поэтому сначала нужно проверить 1. Предохранитель или реле в панели предохранителей для заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла и проверьте, не перегорели ли предохранители и не нужно ли их заменить. 2. Проверьте тросы, проходящие через резиновый чехол от кузова автомобиля к задней двери с левой стороны, на наличие повреждений. Для решения проблемы существует отдельный комплект для ремонта кабеля для разных автомобилей, который можно купить. Либо есть вариант соединить провода обратно такого же цвета и изолировать изолентой. Если у вас есть какие-либо предложения по поводу новых руководств, сообщите нам об этом в разделе комментариев! Не забудьте подписаться на наш канал YouTube!

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

max_mk Сообщения: 60 Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45 Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dCi 4×4 Laureate Страна, Город: Украина, Николаев Откуда: Николаев Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Регулятор паузы заднего дворника

Все дастероводы в курсе, как работает задний дворник.

Решил сделать регулятор паузы работы заднего дворника и вот что получилось.
Это уже вторая версия регулятора. Доработана схема. В первой версии в режиме работы с паузой, после взмаха дворника, он на пару см пролетал зону своей парковки. Теперь останавливается как положено. Добавлен еще один режим работы регулятора, описание ниже. Выбор режима осуществляется перемычкой JP1 на плате регулятора.
Принцип работы регулятора паузы:
1. Если при включении зажигания включен переключатель заднего дворника (например, заглушен двигатель с включенным задним дворником), то дворник не будет работать и регулятор подаст два коротких звуковых сигнала через пол секунды после включения зажигания, предупреждая, что он включен. При выключении переключателя дворника, регулятор перейдет в выключенное состояние.
2. При включении переключателя заднего дворника через пол секунды дворник начинает работать в непрерывном режиме. Если за эти пол секунды до включения дворника включить омыватель заднего стекла, то дворник не включится, пока включен омыватель. После отпускания выключателя омывателя, дворник начинает работать в непрерывном режиме. Последующие включения омывателя не оказывают влияния на работу дворника.
3. После включения дворник работает в непрерывном режиме. Если выбран первый режим работы регулятора паузы (перемычка JP1 разомкнута), то при выключении переключателя дворника, регулятор перейдет в выключенное состояние. Если выбран второй режим работы регулятора паузы (перемычка JP1 замкнута), при выключении переключателя дворника, начнется отсчет паузы, прозвучит один короткий звуковой сигнал. Далее смотрим пункт 5.
4. Если выбран первый режим работы регулятора паузы, то если через пол секунды после включения переключателя дворника, с момента первого взмаха дворника в течение секунды выключить переключатель дворника, начнется отсчет паузы, прозвучит один короткий звуковой сигнал.
5. Если по истечении одной минуты переключатель дворника не включать, отсчет паузы прекратится, прозвучит два коротких звуковых сигнала, регулятор перейдет в выключенное состояние. Если в течение минуты включить переключатель дворника, пауза сохранится, прозвучит один короткий звуковой сигнал, дворник взмахнет один раз и далее будет взмахивать один раз с паузой, заданной промежутком времени между выключением и включением переключателя дворника. При выключении переключателя дворника, пауза сбросится, прозвучит два коротких звуковых сигнала, дворник остановится, если работал, регулятор перейдет в выключенное состояние.
6. Если в момент работы дворника с паузой, включить омыватель, дворник остановится, если работал, и по выключению омывателя дворник сделает три взмаха, пауза начнет отсчитываться сначала, регулятор продолжит работать в режиме с паузой.

Регулятор собран на контроллере Attiny13 фирмы ATMEL
Принципиальная схема регулятора

Wiper scheme_v2.gif (27.64 КБ) 22099 просмотров
Схема подключения регулятора к разъему правого подрулевого переключателя
Электрическая схема правого подрулевого переключателя.jpg (122.47 КБ) 22367 просмотров

В архиве прошивка контроллера (R_wiper.hex ), исходник с описанием (R_wiper.asm) и более четкая схема регулятора

Rearwiper.rar (467 КБ) 347 скачиваний
Плата регулятора
плата.jpg (380.69 КБ) 22071 просмотр
плата_.jpg (311.88 КБ) 22071 просмотр
Готово к установке.JPG (325.94 КБ) 22367 просмотров

Для подключения регулятора необходимо снять верхнюю и нижнюю декоративные панели рулевой колонки и отсоединить разъем правого подрулевого переключателя. На разъеме сторону с клеммами группы «B» легко найти по двум черным и между ними желтым проводами, это клеммы B3-B5. У меня B1 провод серого цвета, B2 зеленый с оранжевой полосой.

Схема Разъем правого подрулевого переключателя.jpg (107.39 КБ) 22367 просмотров

Контакты B1, B3, B4 регулятора припаивал прямо к соответствующим клеммам разъема, предварительно аккуратно вытащив эти клеммы с разъема. Провод от B2 перекусил прямо возле клеммы и к лемме припаял B2_in регулятора, а B2_out к откушеному проводу.
Замотал изолентой и прихватил стяжкой к остальным проводам разъема.

разъем правого подрулевого переключателя.jpg (344.85 КБ) 22367 просмотров
После подключил разъем переключателя а провод завел вокруг рулевой колонки.
Выводим кишку слева вокруг рулевой колонки.jpg (219.98 КБ) 22367 просмотров

Регулятор закрепил над нижней крышкой рулевой колонки.
Затяжкой прихватил кишку в месте установки регулятора, чтобы регулировка рулевой колонки по высоте не дергала регулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *