Как вырезать торпеду нива шевроле под магнитолу
Перейти к содержимому

Как вырезать торпеду нива шевроле под магнитолу

  • автор:

testcopy.tech

Рамка мультимедиа на Шевроле Нива от Нива Тревел

Кто на чем возит картриджи

Правила форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Автор темы

kvg Администратор Сообщения: 999 Стаж: 2 года 3 месяца Откуда: СПб Блог: 26 постов Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Репутация:

Рамка мультимедиа на Шевроле Нива от Нива Тревел

Сообщение kvg » 13 июн 2023, 23:54

Куда подевать и как потратить (но не бездарно) три выходных? Задачка не из легких, но мы не ищем простых путей, и поэтому я занялся модернизацией своего боевого авто — Шевроле Нива.

В этом автомобиле отсутствует место для установки мультимедиа-проигрывателя с сенсорным экраном (далее по тексту — магнитола), что-то совсем колхозить не хотелось, поэтому мой взор обратился в сторону той-же старушки, но после пластики-подтяжки фейс-лифтинга, а именно — на Нива Тревел. Там место для экрана уже предусмотрено, но, как всегда, сделано через ж..у — магнитола разнесена на две части, одна — экран, устанавливается в рамку на торпедо, а вторая часть (однодиновая) в штатное место. Поэтому рамка узкая.

Вот в эту рамку я и впихнул невпихуемое, а именно магнитолу Teyes CC2L 2/32. Почему именно эту, да еще и с индексом L (лайт версию)? Да просто потому, что никакая другая (приличная магнитола) в эту рамку не поместится. Да и то — под эту магнитолу все равно надо пилить рамку. Есть, конечно, магнитолы за 3-5 тысяч, которые просто вставляются и в эту рамку, но люди пишут, что и Teyes CC2L за 12 000 руб глючит, то что же говорить про более дешманские.

Итак, вот стандартная панель кнопок Шевроле Нива:

А вот от Нива Тревел:
День первый

Он ушел на подпиливании рамки дремелем так, чтобы магнитола вставлялась в распор и миллиметров на пять выступала из корпуса рамки.

День второй

Второй день ушел на распил торпедо. Было очень стремно делать дыру в торпедо, по сути портить автомобиль. Но так бывает при любом ремонте, сначала ужас-ужас, но зато потом — лепота! На эту лепоту в конце я и надеялся.:)

Этот распил весьма криволинеен, как именно пилить было непонятно, но я нашел и скачал в интернете шаблон, как надо пилить, распечатал его на принтере и наклеил на картонку:

Затем, как пазл, собрал шаблон воедино:

И, вооружившись малярным скотчем, лезвием пилы по металлу, канцелярским ножом и решимостью довести дело до конца с помощью такой-то матери, приложил и отъюстировал шаблон на поверхности торпедо:

Малярный скотч нужен только лишь для того, чтобы провести по нему маркером (именно маркером, это важно!) линию распила.
Начал пилить нежно и аккуратно, как бороду у Карабаса -Барабаса:

Ну а потом разошелся и пилил, как Паниковский «золотую» гирю.
В результате терзаний торпедо отпилил от него вот такой кусок (пока оставил на память):

Сначала хотел протянуть все провода к разъему магнитолы (он съемный), а затем просто защелкнуть этот разъем в магнитолу, но получилось наоборот — защелкнув ради интереса этот разъем в магнитолу, я уже не смог вытащить его обратно, так жестко он сел, только сломал на разъеме защелку, плюнул и стал все подключать прямо по «живому»:

Попутно в передние двери установил пару динамиков Пионер 13 см (пришлось правда подрезать ножом отверстия, переломал несколько лезвий, но зато расширил посадочные места). Опять недобрым словом вспоминал автоваз, что штатные отверстия под 13-е динамики под 13-е динамики расширять надо.

Трясущимися руками подключил питание к магнитоле, включил для пробы — а магнитола не включается

Мысленно прощаюсь с деньгами (а вдруг сгорела?), проклинаю себя за дырку в торпедо и заодно вкуриваю мануал.

Оказывается ей нужен сигнал ACC+ от замка зажигания, а этого сигнала (провода) в Шниве то и нет.
Загуглил как его сделать — кто-то меняет замок, кто-то ставит в замок микрик, который замыкается при установки ключа зажигания, геморрой, в общем, поэтому я пока поступил проще — запараллелил плюс от аккумулятора и этот мифический ACC+ и, о чудо, заиграла музыка хрустальных сфер!

Про звук ничего не скажу, а я не аудиофил, но он мне понравился.

Затем приложил рамку — ровно не встает, пришлось терзать торпедо и кромсать его канцелярским ножиком до почти полного соития этих двух ответных частей:

Чувство глубокага удовлетворения растеклось по моим чреслам после из соприкосновения. Смеркалось.
Решил еще скинуть бампер, для замены камеры заднего вида:

Кстати, кто будет снимать бампер на Шевроле-Нива в первый раз, имейте ввиду, что после откручивания всех винтов и болтов он не снимется. В первый раз я очень долго ломал голову над этой загадкой нашего автопрома.
Ответ заключается в следующем — бампер крепят еще два винта на десять, которые прячутся под катафотами:

Но заранее не радуйтесь. Чтобы эти катафотики снять, надо залезть под машину, лечь на спину и уподобится гинекологу, наощупь суя руки во все щели бампера, пытаясь отстегнуть по одной защелке у катафотов (да, надо всего лишь отстегнуть одну защелку). Сразу скажу, что крупной рукой это сделать невозможно, поэтому к ощупыванию можно привлечь подругу или друга-дистрофика (если таковой есть в наличии).

Старая камера за пару сезонов почти пришла в негодность (вылетело стекло и проржавели светодиоды подсветки), она у меня была подключена к маленькому экранчику, куда выводились и показания парктроников.

Парктроники оставил, а камеру заменил на новую (она была в комплекте с магнитолой), новую проводку проложил по крыше вдоль дверей, старую проводку убрал. Вечерело, и на мои чресла со всей округи стали слетаться комары, и пока я тянул проводку они потягивали мою кровушку.

Но вот проводка протянута и камера прикручена:

Камера тоже заработала не сразу, но это уже я напутал с подключением, поочковал, исправил, проверил, всё работает. Камеру подключил на постоянку (а не от фонаря заднего хода, как у меня было сделано раньше), чтобы на магнитоле в случае чего можно было посмотреть картинку прямо на ходу или на стоянке (есть у магнитолы такая возможность).

Картинка с камеры шикарная, видно каждую травинку и, если присмотреться, то кое-что ещё — букашек, кои сидят на травинках:

Линии разметки, естественно, не динамические, ибо у ШевиНивы нет системы курсовой устойчивости — ESP, а ведь именно оттуда берутся данные от датчика вращения рулевого колеса и строится траектория этих линий, так что — увы.

До кучи, пока был снят бампер залил баллон мовиля во все места, до которых смогла дотянутся рука.

День третий

С утра, с самого сосранья, попытался запихнуть магнитолу в рамку — не лезет!

Посмотрел — а задней крышке мешают закрыться разъемы антенны GPS и разъем антенны для приема радио. Тут я снова лоханулся и не подготовился заранее, а именно надо было купить Г-образные разъемы и заменить прямые и выступающие на них.

Но делать нечего, дремелем подпиливаю металл разъемов и плоскогубцами сгибаю их в форме буквы зю. Зер гуд дастиш фантастиш, теперь всё лезет и крышка нехотя защелкивается:

Присмотрелся, вроде смотрится не совсем колхозно:

Ну всё! Конец моим страданиям и разочарованиям! Все настраиваю, а настроек там очень много, можно настроить даже цвет кнопок, подключить кнопки на руле, флешки, регистратор их же фирмы и т.д. и. т.д.

Проверяю, как работает интернет:

Картинка в чате прямо очень в тему, иногда я себя этим и чувствовал, типа заняться больше нечем. 🙂

Тем временем через вай-фай загрузились карты в навигатор и я решил устроить магнитоле продолжительный тест-драйв — съездить на озеро Ильмень. Хотелось посмотреть, не будет ли перегреваться или глючить магнитола в полностью закрытом корпусе без вентиляции.
Погода как раз была солнечная и задняя часть рамки весьма прилично нагрелась — рука еле держала температуру.

Но все прошло удачно, за всю дорогу ничего не глючило, навигатор исправно вел автомобиль по России-матушке и её раздолбанным дорогам и вот мы (я и жена) на озере:

Кстати это озеро, точнее его берег, занесем во всевозможные Красные книги, это геологический памятник — тут на берегу обнажаются не только люди, но обнажились тут и глины палеозойского периода, а это, на минуточку, 419 миллионов лет назад было, я, тогда еще будучи в виде бактерии, свидетель.

Именно тут я нашел своего первого трилобита:

Места тут живописные — километровые пляжи с галькой перемежается песчаными пляжами, и оттого этот краснокнижный берег активно застраивается коттеджами.
Но, чтобы не отвлекаться от темы, продолжу про магнитолу.
Заказал на Озоне вот такую кнопку:

На нее и заведу этот пресловутый сигнал ACC+, так же на нее заведу регистратор и радар детектор, чтобы всё это хозяйство включать-выключать кнопкой, чтобы не сосали аккумулятор.

Сама магнитола в выключенном состоянии потребляет 3-6 мА, а если автомобилем не пользоваться три дня, то она полностью отключается от бортовой сети, также, если напряжение АКБ падает, то она также отключается, так что эта кнопка и не нужна в принципе, если бы не одно но — постоянно включенная камера заднего вида. Ну и плюс регик и радар чтобы постоянно не выдергивать из прикуривателя заведу их на эту же кнопку.

Итог. Сама магнитола за эти несколько дней оставила ну почти Восторг (пишу с большой буквы ибо сейчас играю в Биошок), отзывчивый сенсор (и это еще с пленкой на экране), офигенная навигация от Яндекса, крутая громкая связь, которая сразу подтянула (правда без спроса) все контакты из телефона, возможность устанавливать почти любые приложения, разделения экрана на два — на одном навигация, на втором, например, ютуб, у кого в авто есть can-шина, то она тоже к ней подключается и показывает открытые двери, парктроники. Есть голосовое управление, причем на русском языке (его надо отдельно активировать по интернету).

Да, я читал на 4пда (900 страниц обсуждений), что ее ругают, но если сломается, то куплю вторую такую же, так как альтернативы не вижу, да и не могу же я пилить торпедо под каждую новую магнитолу. 🙂

В общем, этот геморрой с выпиливанием торпедо и подключением паутины проводов стоило того, у кого есть Шевик, дерзайте!

Теперь про глюки, как же без них. Пока словил только один — поменял ради интереса оформление экрана, а обратно старый экран не вернуть, как пишут на том же 4пда, надо просто подождать пару дней и он вернется (как Карлсон), или (если надо срочно) то поставить альтернативный лаунчер из Google Play, потом его снести и вернется первоначальная тема. Я вот пока надеюсь на Карлсона и жду, что вернется. Ну ещё тугой разъем, который если вставить, то не вытащишь обратно.

На этом пока всё. Спасибо за внимание!

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Шаблон для подрезки панели на Ниве Шевроле для ММС

  • Главная
  • Шаблон для подрезки панели на Ниве Шевроле для ММС

Шаблон для подрезки панели на Ниве Шевроле для ММС

Для установки 2din магнитолы в Ниву Шевроле, необходима специальная рамка. Однако установить ее можно после подрезки панели. Сделать это можно со специальным шаблоном.

Он накладывается на место будущей рамки, ручкой по малярному скотчу обводится контур для подрезки и все. Однако подобный шаблон встречается лишь в комплектах для установки штатной магнитолы, стоимость которого почти 25 тысяч рублей.

Чтобы облегчить вам процесс установки, мы решили выложить данный шаблон здесь.

  1. Скачайте архив. В нем есть другой архив, в котором есть чертежи рамки. Они в формате PDF.
  2. Распечатайте в натуральную величину. В параметрах печати есть такое.
  3. Проверьте размеры линейкой.
  4. Используйте распечатанные шаблоны, чтобы вырезать такие же из картона.
  5. Соберите шаблон, как на фото.

Используя эти шаблоны можно с легкостью подрезать панель и поставить желаемую магнитолу с экраном в Ниву Шевроле.

А вот так выглядит шаблон:

Фото взяты из интернета!

Установка мультимедийной системы Chevrolet Niva

С 03.2019 года на двух комплектациях Chevrolet Niva начали устанавливать мультимедийную систему. Модификация GLC и LEM в 62 исполнении получили довольно «спорный» элемент интерьера. А так как о вкусах спорить — дело бесполезное, перейдем сразу к тому, что это за приобретение и как это ставить. Итак…

Функционал штатной мультимедийной системы

Если вкратце, то можно выделить основные функции, которые выполняет мультимедийная система:

  • Мультимедиа;
  • Навигационная система;
  • Bluetooth + E-Link соединение с телефоном;
  • Вывод изображения на дисплей при движении задним ходом + обнаружение препятствий.

Вполне себе современная мультимедиа с исчерпывающим, на наш взгляд, перечнем того, что должна уметь делать ММС. Ну, наверное, остается только добавить вывод показаний датчиков на дисплей. Но это уже другая история. Здесь мы не будем останавливаться и разбирать, что и как там работает, а ограничимся лишь общим перечислением, и постараемся уделить больше внимания процессу установки.

Кстати, скорее всего, у вас есть еще один вопрос — а на какие автомобили можно поставить? Так вот, позиция завода, отраженная в ТИ по установке, следующая:

ЗАО “Джи Эм-АВТОВАЗ» рекомендует установку мультимедийной системы только на автомобили, оснащённые подушкой безопасности водителя и подушкой безопасности переднего пассажира.

От себя можем добавить, что, на первый взгляд, данный девайс можно приспособить на любой Шевик. По крайне мере, посидев и, пораздумав над способами подключения и составляющими, мы не нашли ничего такого, что помешало бы использовать ее на более ранних моделях: разъемы питания от обычной магнитолы, все остальное в комплекте, панель в месте установки особо и не менялась. Единственная морока, которая, мы считаем, может возникнуть — это установка камеры заднего вида. В случае если на вашем автомобиле нет жгутов под датчики парковки и камеру, а вам хотелось бы иметь возможность использовать эту функцию, придется повозиться.

Что нужно для установки ММС на Chevrolet Niva

Перечень деталей, используемых для установки мультимедийной системы, естественно, обусловлен ее функционалом. И чтобы использовать ММС на «полную», необходимо наличие следующих составляющих:

  • Установочный комплект 00001-7504222-00-0 (до 24 сентября 2019 — 21230-7900300-00-0);
  • Панель приборов с вырезом под ММС 21230-5325012-70-0 или иная панель приборов + шаблон;
  • Карта microSD ПО Навител с картами, WinCE 00001-7504525-10-0;
  • Опционально — Жгут проводов дополнительный ММС 00001-7505264-01-0 (с 17.07.2019 исключен из состава установочного комплекта);
  • Система визуального обнаружения препятствий.

Подготовка панели приборов

Наверное самая «творческая» операция, которую необходимо осуществить при установке ММС. Хотя, если вы не любитель подобного, можно ограничиться поиском и покупкой уже готовой панели приборов 21230-5325012-70-0, подрезаемой на заводе. Возможно, ко времени прочтения вами этой статьи она будет доступна в магазинах. Пока что ее сложно найти, так как завод не отгружает, а «рукодельники» еще не наловчились. Так что давайте вооружимся терпением и начнем.

Нам нужен доступ до интернета и принтера, картон толщиной 2мм (либо 1мм), малярная лента (скотч), лента 3М или аналогичная, фломастер-маркер или что-то подобное, ножницы, строительный нож, линейка железная (желательно сантиметров на 35 и более), отвертка крестовая, отвертка плоская, полотно ножовки по металлу, шило. Все взяли? Поехали дальше.

Если у вас есть напечатанные детали шаблона, то смело переходите к следующему этапу. В противном случае, сохраните один из следующих файлов, в зависимости от ширины имеющегося у вас картона:

Печатаем шаблон. Внутри каждого архива лежат 4 .pdf файла, содержащих каждый по одной из сторон шаблона. Теперь нам необходимо их распечатать, причем распечатать правильно. Откройте любой файл из .pdf файлов и перейдите в меню «Файл» — «Печать». В появившемся окне «Печать» найдите блок «Настройка размера и обработка страниц», и выберите опцию «Реальный размер». Примерно это должно выглядеть так, как на рисунке ниже. После чего нажмите «Печать».

Дабы не переводить бумагу, давайте сразу проверим правильность напечатанного. Для этого вооружитесь линейкой и проверьте соответствие фактического размера контрольному на распечатанной детали, подобно тому как это сделали мы ниже. Если все совпадает, то печатайте и все оставшиеся детали, проверяйте размеры и переходите к следующему этапу. Если же нет, то убедитесь в правильности настройки размера печати.

Вырезаем детали шаблона. Возьмите ножницы и аккуратно вырежьте детали по контуру. На большинстве из изображений местами будет отсутствовать контур и в основном это не критично. Единственное место, где мы бы посоветовали дорисовать линии — это нижний паз на 2-м шаблоне.

Вырезаем детали из картона. Возьмите лист картона соответствующей ширины (1мм или 2мм) и подходящего размера и закрепите на нем вырезанную ранее деталь при помощи скотча или малярной ленты для надежной фиксации. С помощью железной линейки (или иного достаточно ровного предмета) и канцелярского ножа вырежьте детали из картона.

Собираем шаблон. Все четыре детали готовы и теперь их нужно собрать в единый шаблон. В конечном итоге у вас должно получиться что-то подобное:

С изготовлением шаблона закончили и теперь переходим к автомобилю. Если вы не снимали панель приборов, то и не снимайте. Начнем!

Снимите массу с аккумулятора. С помощью торцевого ключа с головкой на 10 отсоедините провод массы от аккумулятора. Шаг важный, но порой мы о нем забываем.

Снимите щиток панели приборов. Крепится щиток двумя винтами, расположенными в верхней части углубления под комбинацию приборов, и еще двумя, скрытыми под заглушками на щитке: один справа от кнопки аварийной остановки, второй — под крайней правой заглушкой в нижнем ряду кнопок. Воспользуйтесь крестовой отверткой.

Отсоедините колодки жгутов проводов от щитка. Маркером обозначьте разъемы по порядку, дабы сэкономить время и нервы при обратной сборке.

Обклейте наружную поверхность панели приборов. Приложите готовый шаблон к панели приборов, позиционируя его как показано ниже на рисунке. Запомните где он касается панели и снимите его. Обклейте в местах расположения шаблона. На данном этапе не надо стараться выставить шаблон как можно точнее — здесь надо понять куда нужно наклеить ленту и не более того.

Установите шаблон. А вот теперь надо выставить как можно более точно, исключив люфты и зазоры. Позиционирование показано на рисунке выше. Ориентир — край выреза под щиток. Если вдруг в местах соприкосновения шаблона и панели отсутствует лента придется немного доклеить и выставить заново.

Нанесите разметку по шаблону. Аккуратно, не допуская изгибов и иных отклонений шаблона от панели, нанесите маркером разметку на малярной ленте.

Сделайте два вертикальных выреза… Ну, соответственно, сделайте два выреза по нанесенной на малярной ленте разметке, используя полотно ножовки по металлу.

…и один горизонтальный вырез. Возьмите строительный нож и, проводя ножом по горизонтальной линии разметки, сделать прорез в панели приборов, достаточный для того, чтобы поместить в него полотно ножовки по металлу. Пропилите панель приборов по имеющейся разметке до конца. Будьте осторожны и не забывайте, что в панели приборов находятся всяко-разные жгуты, так что без излишнего энтузиазма и с долей осторожности.

Удалите вырезанную часть и обработайте края выреза. Вот и всё! Вытащите ту часть, что отрезали, удостоверьтесь, что ничего лишнего не повреждено. Приложите заднюю крышку щитка панели приборов из комплекта поставки по месту будущего крепления и убедитесь в плотном прилегании. Если есть неровности, удалите их строительным ножом.

Еще пара штрихов. Вновь приложите заднюю крышку щитка к месту будущего крепления. Разметьте маркером два отверстия в панели приборов по отверстиям крепления в задней крышке щитка к панели приборов. Отложите крышку и пробейте шилом сделанные отверстия. Затем расширьте их до 5-7 мм, используя, к примеру, отвертку соответствующего диаметра. Панель готова.

Жгут проводов дополнительный. Нужен или нет?!

Если вы покупаете не комплект, а всё по отдельности, проверить нужен-ли вам этот жгут можно одним нехитрым способом. Подключите ММС к питанию и перейдите в раздел «Настройки», далее в закладку «Дисплей», а затем посмотрите есть ли у вас чекбокс с вариантом выбора «Опция ручного тормоза» (подобно тому, как это изображено ниже). Если у вас есть, значит ПО из поставки в продажу после 17.07.2019 и покупать данный жгут не нужно. Для показа видео вам необходимо всего лишь снять галочку с опции. К слову, на автомобилях, получивших ММС еще на конвейере, этот провод есть.

А вот отсутсвие данной строки в настройках означает, что комплект из первых поставок и для показа видео необходимо будет докупить данный жгут — 00001-7505264-01-0 — и установить его.

Установочный комплект ММС для Шевроле Нива

Оригинальный комплект поставки с завода имеет номер 00001-7504222-00-0 (до 24 сентября был другой — 21230-7900300-00-0) и включает в себя:

  • Щиток панели приборов 21230-5325124-10-0;
  • Крышка щитка панели приборов задняя 21230-5325126-00-0;
  • Дисплей мультимедийный 21230-7900100-00-0;
  • Модуль управления ММС 21230-7900300-00-0;
  • Антенна навигационная 21230-7937100-00-0;
  • Руководство пользователя 21230-3902015-00-0;
  • Крепеж

Еще раз хотим обратить внимание, что до 17.07.2019 года в данный комплект был включен вышеуказанный дополнительный жгут. После 17.07 его из состава убрали и обновили ПО, о чем написано выше. В любом случае мы напишем, как этот жгут устанавливать.

Установите клеммы на мультимедийный дисплей. Найдите в составе комплекта две клеммы 00001-0041897-71-0 и установите их на дисплей, как показано на рисунке.

Установите дисплей в щиток панели приборов. Закрепите щиток панели приборов с рамкой и дисплей винтами 00001-0076680-01-0, не превышая момент затяжки 0,6 Н*м, согласно последовательности.

Установите навигационную антенну. Установите антенну 21230-7937100-00-0 на предназначенное для нее место (рисунок ниже), и закрепите винтом 00001-0076680-01-0.

Подсоедините черную и малиновую колодки жгута к дисплею.

Перенесите переключатели со старого щитка на щиток с рамкой под дисплей. Демонтируйте все переключатели с вашего старого щитка и установите их на щиток из комплекта поставки .

Освободите пространство под модуль. В зависимости от исполнения извлеките коробку для мелких вещей, магнитолу или головное устройство, отсоедините жгут проводов и кабель антенны. Снимите накладку консоли панели приборов 2123-5326014.

Вывод жгутов к модулю. Проложите провода навигационной антенны (которая подсоединена к дисплею) в сделанное отверстие в панели приборов к месту будущего расположение модуля (откуда мы только что магнитолу или ящик вытаскивали).

Подсоедините разъемы к щитку приборов. Помните, мы маркировали разъемы, когда отсоединяли щиток? Вот теперь собираем уже новый щиток с рамкой под дисплей и установленными на него кнопками с этими разъемами. Устанавливаем собранный щиток на положенное для него место и защелкиваем заднюю крышку щитка. При установке не допускайте упирания колодок в каркас панели приборов.

Закрепите щиток. Закрепите щиток винтами — 4 из которых вы получили когда снимали свой старый щиток (в обратной последовательности) и 2 (00001-0076809-07-0) из комплекта поставки для крепления задней крышки к панели (мы там отверстия шилом делали, когда панель готовили). При закручивании винтов на задней крышки убедитесь, что они попадают в те клеммы, что мы ставили на кронштейне дисплея.

Вот теперь те, кто является обладателем мультимедийной системы, реализованной в июле 2019 года и позднее могут вздохнуть спокойно и просто прочесть все то, что предстоит испытать тем, кто купил систему, отгруженную в продажу ранее.

Установка жгута проводов дополнительного

Зачем вообще нужен этот жгут? Для систем до июля 2019г. Функция воспроизведения видео не доступна во время движения. Видео становится доступным только при включении ручного тормоза. Этот жгут как раз передает сигнал о том, что включен ручной тормоз. В системах после июля 2019г. появляется возможность выбора «Опция ручного тормоза». Не будем говорить за что конкретно она отвечает, но, вроде как, деактивация этой опции говорит системе о необязательности получения сигнала от ручного тормоза, в силу чего видео можно воспроизводить и без включенного ручного тормоза. Это по идее, но на практике у нас не было возможности проверить при каких условиях видео будет проигрываться, раз сигнал больше не считывается. В своей инструкции GM-Avtovaz как-то туманно формулирует эти условия:

Внимание! В целях безопасного управления транспортным средством, просмотр видеофайлов не воспроизводится в условиях движения или в условиях, имитирующих движение (включенное зажигание, рычаг ручного тормоза опущен вниз).

Т.е. либо система все-таки отлавливет сигнал от ручника (но тогда как), либо это просто предупреждение о необходимости включения ручного тормоза. Как будет возможность попробовать, обязательно напишем об этом.

Куда подключается жгут? Жгут имеет три соединения:

  • Короткий отвод — белой колодкой из комплекта соединяется с белым гнездом модуля управления ММС;
  • Средняя часть — клеммой устанавливается в колодку выключателя контрольной лампы ручного тормоза;
  • Длинный отвод — клеммой устанавливается в серую колодку в районе монтажного блока.

Снимите левое сиденье. Для установки жгута необходимо совершить ряд операций по разбору салона автомобиля и первое, что нужно сделать — это отключить подогрев левого сиденья, если он конечно есть в вашем автомобиле. Затем снять сиденье.

Снимите экран и накладку консоли панели приборов.

Снимите крышку и корпус вещевого ящика. Поочередно снимите крышку, затем облицовку и потом корпус вещевого ящика.

Снимите ящик для мелких вещей. Если в вашем автомобиле в ящике для мелких вещей находится разъем USB-зарядки снимите его, а затем сам ящик.

Извлеките чехлы рычагов коробки передачи и раздаточной коробки. Приподняв их вверх к рукояткам рычагов. Установите рычаг ручного привода тормоза в максимально высокое положение

Снимите облицовку туннеля пола.

Снимите левую облицовку порога.

Снимите крышку блока предохранителей.

Открутите гайку крепления заднего левого воздуховода обогрева салона.

Соберите белую колодку и жгут проводов. В случае раздельной поставки в запасные части белой колодки и дополнительного жгута проводов ММС, соберите их согласно нижеприведенной схемы. Колодка присоединяется на короткий отвод дополнительного жгута проводов ММС в разъём номер 3.

Протяните белую колодку к месту установки модуля ММС. Приподняв передний ковер пола в районе рычага РКПП, протяните белую колодку жгута к месту установки модуля.

Протяните клемму с двойным проводом к рычагу ручного тормоза. Приподнимите средний ковер пола в районе рычага РКПП, протяните клемму с двойным проводом к рычагу ручного тормоза.

Протяните клемму с одинарным проводом к монтажному блоку. Приподнимите ковер пола в его средней части. Проложите провод вдоль поперечины пола к порогу, а затем по порогу к монтажному блоку, избегая возможных мест перетирания и мест установки саморезов. Зафиксируйте провод лентой 3М или аналогичной во избежание сдвигов.

Установите одинарный провод в серую колодку. Найдите колодку, похожую на ту, что на рисунке ниже. Извлеките коричневый провод с синей полосой (разъем 11), заизолируйте, а на его место вставьте вновь проложенный от рычага ручного тормоза. Соедините колодку со жгутом.

Установите двойной провод в колодку контрольной лампы ручного тормоза. Отсоедините выключатель контрольной лампы ручного тормоза, снимите с него колодку. Извлеките из колодки выключателя контрольной лампы ручного тормоза клемму коричневого провода с синей полосой, заизолируйте и закрепите лентой 3М к жгуту. Клемму вновь проложенного жгута установите в освободившееся гнездо колодки. Защёлкните колодку на выключателе контрольной лампы ручного тормоза, закрепите выключатель винтом самонарезающим 3,6*9,5 на кронштейне выключателя контрольной лампы

Соберите салон в обратной последовательности. Операции, которые необходимо будет совершить:

  • Закрутите гайку крепления заднего левого воздуховода обогрева салона;
  • Установите крышку блока предохранителей;
  • Установите левую облицовку порога;
  • Установите облицовку тоннеля пола, чехлы рычагов коробки передачи и раз-даточной коробки;
  • Установите ящик для мелких вещей, (при наличии) зарядное USB-устройство;
  • Установите элементы вещевого ящика в обратной последовательности;
  • Установите левый экран консоли панели приборов;
  • Установите переднее левое сиденье и подключите подогрев, если он есть;

Подключите белую колодку к разъему в модуле ММС. Подсоедините колодку и проверьте работоспособность подключенного провода путём запуска видеофайла (с карты microSD) на мультимедийной системе с включенным зажиганием, с поднятым/опущенным рычагом ручного тормоза. Видеоизображение должно быть доступно только при поднятом рычаге ручного тормоза

Устанавливаем и подсоединяем модуль

Всё, жгут установили, так что обладатели комплектов любого периода просим перейти к завершающему этапу установки.

Подготовьте место установки модуля ММС. Достаньте навигационную антенну (жгут проводов), штатные провода через «окно» накладки консоли панели приборов, установите на место накладку консоли панели приборов. Установите раму установочную (входит в комплект), зафиксируйте её (отвёртка плоская).

Подключите модуль. Удостоверьтесь, что у вас подключена навигационная антенна, подключена белая колодка (при наличии дополнительного жгута). Подключите кабель штатной антенны. И подключите колодки подключения аудиосистемы. Разъем питания — последним. Установите модуль в штатное место.

Подсоедините массовый провод от АКБ.

Проверьте работоспособность ММС.

Навигация

Не удалось запустить Навигатор Storage CardNavitelNavitel.exe, пожалуйста, проверьте SD-карту! Вот если вы увидели на дисплее эту ошибку, значит функционал Навигатора не активен. И чтобы оно заработало надо докупить карту microSD ПО Навител с картами, WinCE с номером 00001-7504525-10-0. В оригинальном установочном комплекте она не поставляется, что, как нам кажется, довольно спорно, как и ее существование само по себе. Ну, имеем, что имеем. Если не хотите покупать карту, то форум о Шевроле Нивах вам в помощь.

Подключение камеры заднего вида

Хм… В первой редакции ТИ по установке ММС GM-Avtovaz анонсировал будущее дополнение данной инструкции операциями по подключению камеры к модулю. Однако уже в редакции после июля 2019 года данный пункт был вычеркнут, что скорее всего означает, что описание этих операций в ближайшем будущем не появится. Потому предлагаем вам просмотреть схемы подключения камеры — возможно это поможет вам понять как и что необходимо переподключить.

  • Жгут проводов задний — 21232-3724210-00-0;
  • Жгут проводов заднего бампера — 21230-3724248-12-0.
  • Жгут проводов задний — 21232-3724210-20-0;
  • Жгут проводов заднего бампера — 21230-3724248-12-0.

С актуальным ассортиментом из этой статьи вы можете ознакомиться в блоке «Товары в наличии». Если в нем нет предложений, которые могли бы вас заинтересовать, то это значит, что все уже купили или мы никогда ранее не продавали такой товар. Оставьте заявку в форме ниже и мы перезвоним вам, как только сможем узнать информацию о сроках и стоимости интересующей вас детали. После нажатия кнопки «Отправить» страница будет перезагружена. Не беспокойтесь, мы получили ваше сообщение.

Либо вы можете вернуться к блоку товаров и посмотреть что есть в наличии нажав на следующую ссылку — посмотреть актуальные предложения.

Как вырезать торпеду нива шевроле под магнитолу

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *