Как завести форд фокус 3 если села батарейка
Перейти к содержимому

Как завести форд фокус 3 если села батарейка

  • автор:

Как быть, если в автомобильном ключе или брелоке села батарейка

Любой современный автомобиль немыслим без электронного ключа или брелока сигнализации, с помощью которых можно открыть двери автомобиля и запустить двигатель. Работа этих устройств невозможна без работоспособных элементов питания. Как только батарейка «умирает», автомобилисты сталкиваются с проблемами, к которым частенько оказываются не готовы. Что происходит, когда батарейка садится и как с этим быть? Попробуем разобраться.

Depositphotos

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев. О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

© Depositphotos

Если вы владелец не самого «свежего» и нашпигованного технологиями автомобиля с обычным замком зажигания, вам повезло! По крайней мере, попасть в салон автомобиля вы сможете без дополнительных ухищрений. Равно как и запустить мотор. Правда, сделать это на практике бывает непросто: из-за редкого использования личинки замков в дверях «закисают» и перестают выполнять свои функции. По этой причине их нужно периодически смазывать и проверять работоспособность замков.

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

© Depositphotos

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

© Depositphotos

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом. Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

© Depositphotos

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания. Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

© Depositphotos

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются). Можно воспользоваться ещё одним «дедовским» способом: хорошенько постучать по батарейке, чтобы «взбодрить» наполнитель и тем самым усилить химические реакции.

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности. Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку. Впрочем, к нештатному развитию событий лучше подготовиться заранее. Возьмите за правило возить в «бардачке» новую батарейку для вашего ключа или брелока в защитной упаковке. Современные элементы питания имеют большой срок годности и действительно могут вас выручить спустя многие годы после покупки.

Что делать, если на Форд Фокус сел аккумулятор: причины и решения

Каждому владельцу Ford Focus, который использовал автомобиль дольше трех-четырех лет, знакома проблема разрядки аккумулятора. Новая батарея работает без сбоев, а заряд ее полностью восстанавливается во время поездки от штатного генератора. Но по мере выработки ресурса АКБ разряжается быстрее, и ее приходится регулярно подзаряжать. Если же новый аккумулятор быстро теряет заряд, проблема может быть не в нем, а в самом автомобиле. Чтобы найти источник проблемы, нужно проверить электрику автомобиля.

Почему садится аккумулятор Форд Фокус

Каждый владелец Ford Focus знает, что аккумулятор нужно менять примерно раз в пять лет. За это время батарея полностью вырабатывает свой ресурс, и заряженного аккумулятора может не хватить даже для пуска двигателя. Если же батарея стала быстро разряжаться в первые годы использования, причин может быть несколько:

  • Неисправность электропроводки автомобиля или утечка тока в системе.
  • Выход из строя электрооборудования.
  • Аккумулятор не соответствует требованиям автомобиля.
  • Недостаточная плотность или уровень электролита.

Любая из этих причин может привести к тому, что батарея будет разряжаться ускоренно. Если вы заметили, что аккумулятор постоянно теряет заряд, ряд диагностических процедур можно провести без обращения к специалисту.

Что делать, если сел аккумулятор Форд Фокус

Первое, что стоит делать при проблемах с аккумулятором — это проверить напряжение в сети. Для этого можно использовать обычный мультиметр. В норме при заряженном аккумуляторе этот показатель должен составлять от 13,5 до 14,3 вольт. Если аккумуляторная батарея разрядилась, напряжение будет около 12 вольт.

Среди самых распространенных источников разряда батареи Форд Фокус можно выделить:

  • Напряжение на клеммах 12 вольт, аккумулятор полностью разряжен, лампочка аккумулятора не светится. В этом случае источником проблемы может быть провод, который соединяет аккумулятор с генератором, или клеммы батареи.
  • Индикатор светится, вольтметр показывает, что батарея заряжена, но во время нагрузки стрелка дергается влево. Причина чаще всего в растяжении ремня генератора или неисправности подшипника.
  • Если при запуске двигателя лампочка аккумулятора не светится, индикатор заряда отсутствует, а сам аккумулятор разряжен, источником неисправности может быть предохранитель. Замена сгоревшего предохранителя позволит полностью решить проблему. Если это не помогло, источник проблемы следует искать в работе реле зажигания.
  • После поворота ключа в замке зажигания все системы работают исправно, но индикатор аккумулятора не светится. Причина может быть в неисправности обмотки генератора или нарушении контакта. Также отсутствие индикации может быть вызвано поломкой самой лампочки. В этом случае напряжение на клеммах нормальное и в работе аккумулятора нет проблем.
  • Индикатор аккумулятора светится после запуска двигателя и не перестает светиться во время использования автомобиля. Зарядка при этом полностью отсутствует или регулярно прерывается. Чаще всего причина такой проблемы в слабой связи провода с приборной панелью.

При любой из этих проблем лучшим решением будет обратиться к мастеру за ремонтом. Если же автомобиль исправен, а аккумулятор все равно быстро разряжается, необходимо купить новую батарею.

Ремонт ключа зажигания, замена батарейки

10 лет

Заклинило ключ, кнопка не нажимается и жало не выкидывается, бывает наоборот не складывается. Месяц назад он также не хотел выкидываться пришлось его отверткой выковыривать. Хотелось бы посмотреть что там внутри, на сам механизм.

Справочник темы:

сломался ключ, ремонт ключа, корпус ключа, ключ зажигания, батарейка, ключи на ФФ3, брелок

Kancler_64
17 апр еля 2012
Ремонт ключа зажигания, замена батарейки
125,4K
просмотров
107
участников
271
сообщение
serge44k

2 фев раля 2014

BiDFuT
Молодец.
Только искал плохо одним постам выше ссылка на Тсб-1/2013 по поводу разбора ключа от бесключевого доступа.
Да там, есть один момент на ключе не должно остатся следов от вскрытия, если они будут, то конец гарантии на ключ.

lexys72
2 фев раля 2014 mobile
Поменял батарейку в ближайшем ключевом сервисе. Цена вопроса 120 рублей.
SadTiger
19 фев раля 2014

Вчера был у ОД (приехал заказанный ключ, пригласили на замену). А местер мой заклинивший ключ забрал, утащил в сервисную зону, а через 5 минут вернул, сказал, все теперь работает, збс. Целый час объяснял, что такой ремонт не канает, что следов быть не должно и жало стало болтаться, чего раньше не было. Двух мастеров довел до трясучки, но затем был лично послан техническим директором, который с наглой мордой сказал, что ключ функционирует, до свиданья. Вот такой вот сервис

posted image

sash114

23 фев раля 2014

Сегодня тоже заклинил ключ. По совету wowkos (ему отдельное спасибо) ремонт составил ровно 5 мин.
А на офицалов нету времени, да и нервы дороже.
SadTiger на твоём бы месте вставил бы ключ этому тех.директору в одно место,провернул бы пару раз и по личику. Тогда глядишь и по вежлевее станут.
P.S. хорошо хоть болгаркой не пилили

AJIEKC81
29 мар та 2014
Тоже заклинил, официалы в Архангельске дали понять иди на три буквы с очень недовольной рожей)
Евгений11
20 мая 2014

Огромное спасибо местным умельцам 5 минут и ключ работает никаких царапин не осталось и ничего не болтается. (все сделал как написал «wowkos») Ему отдельное спасибо.

kazkad

27 мая 2014

Ура! Спасибо! Выковырял-таки я эту штуковинку. Пол-года мучился с блокированием жала. Очень боялся сломать брелок. Сперва не вылетала когда вставлял отвертку, но жало начинало ходить, но потом опять блокировалось. С психу отжал очень сильно — вылетела зараза. Абсолютно такая же как на фотках коллег. Теперь все в норме. На фокусе такого за 4 года не было, а на мондео почти с первых дней.
Я так понимаю, что это ушко пружины (одно из двух). Интересно, когда сломается второе ушко, что произойдет?

Nicloft
10 июня 2014

Привет всем!,машина май 2012,заедать тоже начал сам по себе,ни ронял, не раскладывал без необходимости,не носил в карманах с опилками ,есть 2 такой же ключ,но как то жалко его использовать ,при жизни 1,пока смазал (типа ВД-40),немного помогло,работает,но точно как что то внутри скрежёт,продуть правда не пробывал пока, у друга фокус 2(ресталлинг),машине 5 год ,такой проблемы нет!

Nicloft
10 июня 2014

ааааа,спс wowkos ,сделал не разбирая ключ,ножом по линолиуму и отверткой за 1мин,всё прошло очень аккуратно ,выпала ета железка,всё теперь работает

Kbynhed
12 июня 2014

Батарейку в ключе без жала заменил, а машина всё равно пишет замените батарейку. Как теперь снять эту ошибку?

eremenko-81
15 июня 2014

На ФФ3 села батарейка в пульте центрального замка. Поменял трижды, оказывается пульт сажает новую батарейку за 30 минут. Интересно официалы поменяют по гарантии? В Ростове сказали что нет, купить у них можно новый за 8700 рублей. Звонил в г.Шахты, сказали надо записаться на прием с понедельника по пятницу.

5 сент ября 2014

Спасибо за клевое решение проблемы с заеданием ключа. Часовая отверточка и 5 минут времени. Достал металический кубик 1 мм. Вроде пока не заедает.

KuBorG
6 сент ября 2014

Народ, а кто какие батарейки ставит в ключ? Я пробовал очень много разных батареек в диапазоне цен от 12 до 80 рублей. Разницы нет, всё одно: в первый день работает нормально, на следующий день уже не так резво. А через месяц батарейка садится наглухо. Вот я и думаю: это батарейки такие или что-то не так с ключом?

SadTiger
7 сент ября 2014
KuBorG
По-любому с ключом косяк. Среднестатистическая батарейка года три в брелке живет, не меньше
grem_x
25 сент ября 2014
Kbynhed:

так и не получилось убрать ошибку? у меня аналогичная беда. при чем на обоих ключах. батарейки брал в икеи набором по 10 штук вроде, проверял вольтметром пишет ток как надо, а ошибка что ключ разряжен все равно есть. Завтра куплю другую для эксперимента.

grem_x
26 сент ября 2014

Kbynhed
Вообщем замена батарейки не помогла, снова ошибка что разряжена, при чем двери открывает и закрывает брелок уверенно на большой дистанции.

grem_x
26 сент ября 2014
grem_x
Kbynhed
завтра попробую скинуть клему аккумулятора, может поможет, по результату отпишусь.
Алекс_Р406
22 окт ября 2014

Liss-solo
Огромное спасибо за ваш отчет, сегодня проделал все как ты писал, только не стал полностью половинить ключ, а раздвинул как мог и удалил один из упоров который обломился и мешал выкидыванию ключа, еще раз огромное спасибо.

vitaliyaf

29 окт ября 2014

Спасибо Wowkos за отчет, сделал как ты, поддел отверткой немного, потряс ключ щелью вниз и оттуда вывалился этот металлический кусочек. На все про все ушло 3мин.
Если боитесь делать сами — езжайте к дилеру по гарантии, тратьте время и нервы, а продувка и смазка это все ерунда в данном случае.

saleh_2

12 нояб ря 2014

За 1,5 года владение авто уже 2 раза поменяли ключ- оба по причине того что он заклинивал. Я думаю лучше всего обратитесь к ОД

Марс16
13 нояб ря 2014

Я тоже сделал как описано выше, т.е. поддел отверткой, потряс, попшикал ВДшкой. И что самое смешное — ничего не вывалилось, хотя кусочек был виден, более того, жало перестало заедать при складывании. И так уже 3-й месяц.
Мистика ОдНаКа.

13 нояб ря 2014
Все тоже помогло отжатием ножом, но ничего не выпало.
MrWhite
9 дек абря 2014
grem_x:

чем дело кончилось?
У меня на оба ключа пишет, что села батарейка. Сдается мне, что дело не в батарейке, которая в ключе

grem_x
9 дек абря 2014

MrWhite
Да нормально стало, и батарейку новую (не Икея) сменил + клему скинул, уже вон сколько прошло все в норме.

MaaX_23
9 дек абря 2014

saleh_2
ну что Вам сказать, Вам повезло неимоверно) Меня темп-авто быстро отшил — «ремонтом вд-шки», и добавили — если повториЦа приезжайте, мы также починим) на вопрос, а поменять по гарантии. начали рассказывать: вот если бы авто было меньше года (на момент обращения год и 1месяц))) или пробег до 5т.км(по-моему) — тоХда, возможно, может быть. Написал жалобу в форд.ру — они меня (фордру напряг ОД местного) даж записали на прием и забыли напомнить/переписать(ОД) на др день (т.к. не получалось попасть на назначенный). Зато как на ТО так звонят напоминают. короче забил на них, вот тока форд.ру (Виктория) больше беспокоилась, и просила посетить ОД, но в итоге я ее «продинамил»(( вместе с ОД и сделал сам, без разбора ключа.
НО спс Виктории за внимание)

9 дек абря 2014

цитата:
клему скинул, уже вон сколько прошло все в норме.

Клему можно было и не скидывать.
включаешь зажигание, нажимаешь тормоз, выжимаешь газ до упора ждёшь 15 сек. \появляется месса о том что, что то (не помню) сервис масло скинуть?, ждёшь ещё 5 ссек(бежит строка из кубиков), отпускаешь педали. Все теперь можно заводить. Это относится ко всем предупреждениям и про батарейку в том числе.

Ford Focus Клуб

Как завести автомобиль зимой. Рекомендации.

8 сообщений • Страница 1 из 1

Маршал

s_pl Маршал
Сообщения: 9269 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Как завести автомобиль зимой. Рекомендации.

Сообщение s_pl » 31 дек 2009, 10:08

Первый совет автомехаников — профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты.

В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.

Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» — лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но это вариант для тяжелоатлета. Всем остальным стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом — это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.

Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.

Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.

Если после трех таких попыток машина не ожила — нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд — стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать — просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

Есть еще вариант «оживить» машину, «прикурив» от аккумулятора другой машины.

Как правильно «прикурить» от другой машины

Больной — машина с севшим аккумулятором,
донор — машина с живым аккумулятором.

1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
4а. Глушим двигатель донора, если его заводили.
5. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
6. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
7. Глушим больного.
8. Снимаем провода.
9. Заводим больного.
10. Заводим донора.
11. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

Если у кого-то есть провода с «клещами», то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще чем. Если автомобиль неисправен и аккумулятор сел после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора.

В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать — она не заглохнет.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов — стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.

Подготовка автомобиля к зиме

Мягкие «европейские» зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории — «подснежников» и тех, кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали «воду» и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации — заливали «зимнее» масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку. Длину этого списка ограничивал только бюджет.

Теперь к зиме почти никто не готовится — все, кроме покрышек, автолюбители считают «всесезонным». Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Но сейчас в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных автомобилей, отказались заводиться.

В теории практически любой бензиновый автомобиль может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.

То есть, перед зимой достаточно всего лишь пройти очередное ТО — заменить свечи, масло и фильтры, проверить аккумулятор и после этого заправляться на проверенных АЗС.

Эксплаутационные жидкости. Что касается масел для коробок передач, то большинство из них годны для всесезонной эксплутации в условиях центральной России, а вот с маслом для двигателя все немного сложнее.

Львиная доля автолюбителей покупает масло, обращая внимание лишь на его марку и тип («синтетика-полусинтетика»), но забывая про показатели вязкости. Вязкостные характеристики моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно.

Естественно, в системе охлаждения должен быть качественный антифриз без примесей воды. Если залито «абы что», в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем — лед, который гарантированно повредит двигатель.

Наконец, нельзя заправляться на непроверенных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее топливо заметно отличаются по составу. И лишь специальные сорта бензина при морозах сохраняют «летучесть» и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись сейчас летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *