Не работает стеклоподъемник приора водительский
Перейти к содержимому

Не работает стеклоподъемник приора водительский

  • автор:

Не работает стеклоподъемник приора водительский

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 03.11.2009

Сообщений: 1,358

Регистрация: 03.11.2009

Сообщений: 1,358

Всем добра. Не работает правый стеклоподъёмник, реле щелкает, что может быть? Правый работает.

Регистрация: 10.06.2010

Сообщений: 1,357

Регистрация: 10.06.2010

Сообщений: 1,357

Посмотри штекер под накладкой порога водительского, вода попадает, окисляется. В худшем случае меняй блок эсп.

Senior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 1,331

Senior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 1,331

Моторчик посмотри

Регистрация: 15.11.2009

Сообщений: 1,343

Регистрация: 15.11.2009

Сообщений: 1,343

У меня была подобная ситуация только + ещё не работала откр.богажнтка с пульта и закрытие вод.двери. решение было в блоке комфорта сгорел один паучок черный так сказать

Почему не работает стеклоподъемник Лада Приора

Стеклоподъемник Лада Приора

Современные стеклоподъемники относятся к электронике автомобиля. Ручные устройства уже давно ушли в прошлое, сегодня применяются электрические конструкции. Несмотря на их удобство и практичность, они считаются менее надежными, чем механика, а значит, и отказывают чаще.

Любой владелец Лады Приора рано или поздно может заметить, что на его автомобиле не работает стеклоподъемник. Передние и задние устройства имеют примерно равные шансы выйти из строя. Однако если у вас перестал работать стеклоподъемник, неисправность обязательно необходимо устранить, ведь в противном случае вы не сможете открыть или закрыть окно. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, а в некоторых случаях придется обратиться в сервисный центр. Сегодня поговорим о том, почему не работает стеклоподъемник на Ладе Приора и каким образом решить проблему.

Разбираемся в схеме

Перед тем как начать диагностику неисправности стеклоподъемника, сначала необходимо ознакомиться с особенностями электрической схемы автомобиля. Если вы сможете ее освоить, особых проблем с постановкой диагноза не будет. Для этого вам придется найти руководство по эксплуатации автомобиля, там есть отдельные электросхемы для водительской, пассажирской и задних дверей. Для диагностики неисправности вам нужно будет знать особенности расположения и подключения следующих элементов:

  • блок управления;
  • центральный замок;
  • поворотники;
  • зеркала;
  • колодки к заднему жгуту проводов, а также к динамику;
  • двигатель стеклоподъемника.

Все описанные элементы обозначены в базовой схеме. Зачем все это нужно? Чтобы вы не перепутали подключения и не допустили неразберихи с электроникой автомобиля. Иногда бывают ситуации, при которых, например, неопытный автолюбитель подключает правый стеклоподъемник на левую сторону и наоборот.

После того как вы разберетесь со схемой, можно переходить непосредственно к определению неисправности и ее устранению, если это возможно сделать своими руками.

В чем причина проблемы

Стеклоподъемник Лада Приора

Иногда неисправности, как таковой, нет. Например, стеклоподъемники могут отказать в сильный мороз, но подобными проблемами страдает и другая электрика. Поэтому специалисты советуют не экономить на покупке/аренде и отоплении гаража. Но куда чаще встречаются механические неисправности.

Если у вас есть подозрение на поломку, сначала необходимо проверить ЦБКЭ – это персональное новшество АвтоВАЗа, которое осуществляет работу пакета электрики. Сначала нужно убедиться в работоспособности предохранителя. Если все нормально, разбираем двери, вооружаемся мультиметром и производим замер вольтажа на клеммах двигателя стеклоподъемника. Если напряжения нет, то:

  1. Возможна неисправность блока управления стеклоподъемником (кнопка открытия и закрытия окна, расположенная на двери).
  2. Проблема кроется в соединении разъемов проводов.
  3. Отказал ЦБКЭ.

Если же напряжение в сети есть, что отчетливо показывает мультиметр или лампочка на 12В, тогда вышеописанные проблемы автоматически отпадают. Значит, искать неисправность нужно в другом месте. Скорее всего, она кроется в следующих узлах системы:

  1. Залип, либо же западает моторчик подъема стекла.
  2. Трос стеклоподъемника уже отжил свое и нуждается в замене.
  3. Перекос самого стекла, при полной исправности остальной системы.

Все вышеуказанные поломки встречаются примерно с равной периодичностью, за исключением перекоса стекла, который случается заметно реже.

Самостоятельное определение поломки электростеклоподъемника может быть серьезно затруднено. Во-первых, сложно диагностировать проблему ЦБКЭ. Устройство разработано таким образом, что один из кабелей является многофункциональным. Это может быть:

Суть многофункциональности заключается в том, что некоторые проводники способны самостоятельно изменять полярность, если поступает соответствующая команда от ЦБКЭ. Указанные пары могут одновременно управлять боковыми зеркалами, центральным замком, обеспечивать подачу тока и т. д.

Схема

Для диагностики неисправности ЦБКЭ необходимо выполнить прозвонку Х1-4 или Х1-6, который является многофункциональным на конкретном автомобиле. При этом следует нажимать и на кнопку подъема/опускания стекла. Если мультиметр зафиксирует наличие электричества при активации кнопки, значит все хорошо. Также нужно проверить и гнезда № 1, № 5, № 11 и № 13. Если во всех случаях отмечается наличие тока и корректная работа системы – значит, причина кроется не в ЦБКЭ.

Что касается блока управления электростеклоподъемниками, здесь, скорее всего, самостоятельно выявить неисправность не получится. Дело в том, что он обеспечивает работу всех подобных устройств в автомобиле, а значит, его можно прозванивать сколько угодно, но подтвердить факт его отказа и выяснить, где именно он отказал, будет очень сложно. Единственный реальный выход в такой ситуации – обращение к специалистам на станции технического обслуживания. С большой вероятностью, без диагностического оборудования обойтись не получится.

Ремонт определяется конкретной неисправностью и не всегда возможен в домашних условиях. Если речь идет о перекосе стекла или плохом контакте проводника – это не проблема. Также можно самостоятельно заменить и износившийся тросик стеклоподъемника, достаточно лишь приобрести новый на ближайшем авторынке. Если же неприятность кроется в блоке управления стеклоподъемниками либо же в ЦБКЭ, тогда без обращения в сервисный центр не обойтись. Самостоятельный ремонт электроники в таком случае невозможен.

Как вам статья?

Не работает водительский стеклоподъемник приора

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой приора 2008года открываю стелкоподъемник с водительской стороны закрывается центральный замок, закрываю стеклоподъемник (стекло) открывается центральный замок при этом стекло не реагирует не как. То есть получается у меня кнопка подъемника водительского стекла работает как кнопка центрального замка. Пассажирский подъемник нормально работает. Подскажите кто что знает

Дополнен 9 лет назад

Все ровно. разобрался
короче снял кожух полез пальцем по проводам в кожухе хотел разрезать чтоб посмотреть целостность оболочки проводов и не знаю каким образом выскочил перебитый провод сине-красный нашел вторую половину сомкнул включил зажигание все работает))) ура

Голосование за лучший ответ
А если нажать на кнопку центрального замка?
Константин УсовУченик (191) 9 лет назад
он выполняет свою роль) как и выполнял прежде
Константин УсовУченик (191) 9 лет назад

Все ровно. разобрался
короче снял кожух полез пальцем по проводам в кожухе хотел разрезать чтоб посмотреть целостность оболочки проводов и не знаю каким образом выскочил перебитый провод сине-красный нашел вторую половину сомкнул включил зажигание все работает))) ура

Алексей Мыслитель (6981) Поздравляю.)
модуль накрылся! 4500-5000 стоит.
Константин УсовУченик (191) 9 лет назад
это 100% вариант? где он находится
и из-за чего он мог накрыться?

Влад Профи (582) под торпедо. а УБИЛО ЕГО ВРЕМЯ. ЕСЛИ ЭТО ОБНАРУЖИЛОСЬ НЕ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛКИ ТО 100%

Константин УсовУченик (191) 9 лет назад

Все ровно. разобрался
короче снял кожух полез пальцем по проводам в кожухе хотел разрезать чтоб посмотреть целостность оболочки проводов и не знаю каким образом выскочил перебитый провод сине-красный нашел вторую половину сомкнул включил зажигание все работает))) ура

Влад Профи (582) ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ И ПРОКАКОЙ КОЖУ Х ТЫ ГОВОРИШ.
где дверка открывается глянь провода
Константин УсовУченик (191) 9 лет назад
да не провода не причем я думаю вот Влад пишет что модуль накрылся. что скорей всего и есть

иван иванов Мудрец (11969) концевик на центральном замку должен дать команду на поднятие стекла а команду дает кнопка подъемника я не утверждаю но похоже на замыкание проводов а слабое место на изгибе

Константин УсовУченик (191) 9 лет назад

окей щас посмотрю ну мне кажется влада вариант потому что в сервисе сказали либо навернулось управление где кнопки находятся либо модуль. ну с другой приоры пробовал ставить кнопки такие же дела

Константин УсовУченик (191) 9 лет назад

Все ровно. разобрался
короче снял кожух полез пальцем по проводам в кожухе хотел разрезать чтоб посмотреть целостность оболочки проводов и не знаю каким образом выскочил перебитый провод сине-красный нашел вторую половину сомкнул включил зажигание все работает))) ура

Не работает стеклоподъемник на Ладе Приоре

Не работает стеклоподъемник на Ладе Приоре

На легковом автомобиле ВАЗ-2170 Приора, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться электрические стеклоподъёмники только на двух передних дверях (тогда задние будут ручные) или электростеклоподъёмники стоят на всех четырёх дверях. Причём стеклоподъёмники на передних дверях будут стоять тросовые или реечные, а на задних дверях, только тросовые.

Неисправности, приводящие к отказу в работе стеклоподъёмников, можно условно разделить на две группы. Первая группа неисправностей связана с электротехническими проблемами, а вторая, с чисто механическими. Отказов, связанных с механическими неисправностями, значительно меньше, чем с электротехническими неисправностями. К ним относятся: срезание зубьев пластиковой шестерни редуктора и проблемы с тросовым приводом, который в процессе эксплуатации вытягивается, что иногда приводит к его соскакиванию с направляющих роликов.

При отказе в работе всех стеклоподъёмников придётся проверять целостность 30-ти амперного предохранителя F31 центрального блока управления электропакетом, расположенного в монтажном блоке. Если не хотят открываться только задние электростеклоподъёмники при помощи кнопок управления, расположенных на дверях, а с центрального блока управления они срабатывают, то причину нужно будет искать в блокирующем выключателе задних стеклоподъёмников. Его придётся проверить тестером на проходимость тока в положении, когда он выключен.

В случае отказа в работе одного стеклоподъёмника, который пытаются включить с центрального блока управления, тогда нужно будет проверить его работу при помощи выключателя расположенного на двери. Если он от этого выключателя срабатывает, то придётся проверять на проходимость тока выключатель центрального блока, а если не срабатывает, тогда придётся проверять исправность электродвигателя, предварительно проверив, подаётся ли на него напряжение. При наличии напряжения неисправен электродвигатель, а если напряжение отсутствует, тогда нужно будет проверять провода к нему идущие.

В электродвигателе стеклоподъёмника наиболее вероятными неисправностями могут быть износ или зависание щёток коллектора. Зависание щёток происходит из-за того, что щёткодержатель изготовлен из пластмассы и при нагреве он может слегка оплавиться, а это приводит к тому, что щётка теряет подвижность и при малейшем износе она отрывается от коллектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *