Нет искры лада гранта 8
Перейти к содержимому

Нет искры лада гранта 8

  • автор:

Помогите пожалуйста была такая причина отказал 2 и 3 цилиндр пропала искра поменял модуль зажигания стало нормально искра на всех цилиндрах

помогите пожалуйста была такая причина отказал 2 и 3 цилиндр пропала искра поменял модуль зажигания стало нормально искра на всех цилиндрах хорошая заводилась нормально маленько проехал стала плохо тянуть на 3 передачи даёшь газу а она оборотов не набирает выключаешь скорость перегазуешь обороты становятся нормальные на холостом ходу плавали обороты посоветовали промыть дросельную заслонку я снял промыл поменял рхх так как старый заклинил и вот поставил всё на место теперь не могу завести двигатель вроде бы всхватывает но тут же глохнет посоветовали нагреть свечи я их нагрел поставил завелась но троила секунд через 10 заглохла теперь опять только всхватывает и сразу глохнет

16.02.2018 159 862

2 ответа

Лучшие

Ответов: 436 Лучших: 57

Когда схватила и заглохла выкрути свечу любую и посмотри на электроды-предполагаю,что они будут сырые.Соответственно нет искры.По личному опыту-первого модуля хватило на 2 часа,второго на несколько дней,третьего недели на 2.После купил модуль на 200р. дороже,но в хорошем магазине. Ни троений,ни двоений-вообще про эту запчасть забыл на 30-40 т.км.,так авто и продал с ним.

Все ответы

Ответов: 27438 Лучших: 2989
сигналка есть?
Ответов: 436 Лучших: 57

Когда схватила и заглохла выкрути свечу любую и посмотри на электроды-предполагаю,что они будут сырые.Соответственно нет искры.По личному опыту-первого модуля хватило на 2 часа,второго на несколько дней,третьего недели на 2.После купил модуль на 200р. дороже,но в хорошем магазине. Ни троений,ни двоений-вообще про эту запчасть забыл на 30-40 т.км.,так авто и продал с ним.

Нет искры лада гранта 8

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Прочий Форум > Доска объявлений > Нет искры на 3 цилиндре 8 клоп, что может быть? (катушка вроде на сопротивление

Регистрация: 13.01.2011

Сообщений: 2,530

Регистрация: 13.01.2011

Сообщений: 2,530

Нет искры на 3 цилиндре 8 клоп, что может быть? (катушка вроде на сопротивление работает)

Регистрация: 29.09.2010

Сообщений: 2,525

Регистрация: 29.09.2010

Сообщений: 2,525

возьми с другого цилиндра катушку переставь,и будет понятно!

Регистрация: 18.05.2010

Адрес: ГусьХрустальный

Сообщений: 2,408

Регистрация: 18.05.2010

Адрес: ГусьХрустальный

Сообщений: 2,408

там 8 клопов ведь.

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 2,585

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 2,585

Есть варианты че за хрень? Двигатель троит пердит секунд 5 как зовёл и глохнет, плюс звук очень странный

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Гранта м74 8кл нет искры

  • Автор темы Рыжий Кот
  • Дата начала 25.06.2023
Рыжий Кот
только ДИЗЕЛЬ

Участник форума
Регистрация 17.08.21 Сообщения 797 Реакции 230

Доброго вечера коллеги прошу вашей помощи .
Гранта 8 кл м74 мкпп. Приехал домой утром не завелся . НЕТ искры .
Диагностика — обороты видит , форсы работают , ошибок нет .
Сделано — ДПКВ новый , модуль зажигания новый , метки в норме .
Нет импульса на выводы МЗ с эбу .
С включения ИМ в см2 про . все работает кроме МЗ .. куда капать ?

Misha

Участник форума
Регистрация 29.03.21 Сообщения 1 610 Реакции 62

Доброго вечера коллеги прошу вашей помощи .
Гранта 8 кл м74 мкпп. Приехал домой утром не завелся . НЕТ искры .
Диагностика — обороты видит , форсы работают , ошибок нет .
Сделано — ДПКВ новый , модуль зажигания новый , метки в норме .
Нет импульса на выводы МЗ с эбу .
С включения ИМ в см2 про . все работает кроме МЗ .. куда капать

Как выявить неполадку модуля зажигания (катушки зажигания)

Модуль зажигания BOSCH предназначен для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания . На двигателях мод. 2111 и 2112 применяется модуль зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии, на двигателе мод. 21114 — четырехвыводная катушка зажигания, на мод. 21124 — индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр. Система зажигания не содержит подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок (в том числе и угла опережения зажигания), так как зажиганием управляет контроллер.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра) и в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового на центральный:

— Применяются свечи типа А17ДВРМ (для 8-клапанных двигателей) или АУ17ДВРМ (для 16-клапанных двигателей) с уменьшенным до 16 мм размером под ключ.

Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер «опорный» сигнал, в соответствии с которым контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания . Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:

— частота вращения коленчатого вала ;

— нагрузка двигателя (массовый расход воздуха);

— температура охлаждающей жидкости;

— положение коленчатого вала ;

Внешние проявления неисправностей модуля зажигания :

— наблюдается «плавание» холостого хода;

— двигатель «двоит», то есть слышно, что не работает одна из пар цилиндров: первый-четвертый или второй – третий;

— двигатель не запускается или запускается с трудом;

— повышенный расход топлива;

— ощущаются провалы тяги при разгоне;

— высвечивается ошибка « Check engine » .

Данные проявления говорят о безвозвратном выходе модуля зажигания из строя.

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить м одуль зажигания (катушку зажигания) 2111 на автомобиле семейства ВАЗ (8 клап.) с объемом двигателя 1,6 L (ВАЗ 21101, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина, НИВА, Chevrolet Niva и их модификации

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *