Новый кроссовер мазда сх 30
Перейти к содержимому

Новый кроссовер мазда сх 30

  • автор:

Мазда CX-30

Новый Mazda CX-30 — для тех, кто не боится выйти за пределы привычного. Универсальность кроссовера и стиль купе. Полный привод и трансформируемый салон с уровнем отделки, достойным кроссоверов классом выше. Выбор тех, кто не боится быть в центре внимания. Тех, кто не нуждается в советах

Ярче, чем кроссовер. Практичнее, чем купе

Не просто интерьер – выставка достижений

Не просто интерьер – выставка достижений

Mazda CX-30 — это абсолютная новинка в линейке Mazda, автомобиль нового, 7 поколения. В нем воплощены абсолютно все достижения Mazda в области дизайна, технологий, материалов и эргономики. Cамая высокая концентрация инноваций — в самом компактном кузове.

Единство противоположностей

Динамичная внешность, зовущая к стремительному движению, и интерьер, погружающий в комфорт и безмятежность. Оцените, как тщательно продуманное сочетание плавных линий и выразительных акцентов, разнородных текстур и контрастных оттенков создают единый гармоничный образ нового Mazda CX-30.

Дизайн Kodo. Cвет становится искусством

Дизайн Mazda CX-30 следует концепции «Kodo – Душа движения» в ее самом современном выражении. Игра света и тени на поверхностях Mazda CX-30 – это созданный дизайнерами эффект, создающий впечатление постоянного движения энергии под обводами кузова.

Купе-кроссовер. Ярче, чем кроссовер. практичнее, чем купе

Главное отличие Mazda CX-30 это обычных кроссоверов – это более стремительный, динамичный облик. Сильный наклон задней стойки и пониженая линия крыши придает Mazda CX-30 спортивность, свойственную купе. Больше стиля – при всех функциональных преимуществах кроссовера.

Интерьер. Пространство комфорта

Изящный интерьер с двухцветной отделкой создает особое настроение спокойствия – благодаря плавным линиям и отсутствию резких граней. Чистая горизонтальная линия передней панели, протянувшаяся от двери до двери, дарит ощущение свободы и простора

I-ACTIV AWD. Надежность и удовольствие без компромиссов

Система полного привода Mazda i-Activ AWD делает поведение Mazda CX-30 надежным на любом покрытии и в любых погодных условиях. А система G-Vectoring Control последнего поколения позволяет получить максимум удовольствия от управления, делая реакции автомобиля быстрыми и максимально естественными.

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Ваша Mazda приносит вам только наслаждение в дороге, что бы не происходило вокруг.

Mazda CX-30 получил наивысший рейтинг безопасности — 5 звезд — по итогам краш-тестов самой известной независимой организации мира, комитета Euro NCAP. Безопасность водителя и пассажиров оценена в невероятные 99% — показатель, которого не удалось достичь ни одному другому автопроизводителю.

Пройти тест-драйв

Фото Мазда CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Фото Mazda CX-30

Вас также могут заинтересовать
автомобили с пробегом

Перейти Автомобили с пробегом

Контакты

Официальный дилер Mazda Major

Ежедневно с 8-00 до 21-00

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Ежедневно с 8-00 до 21-00

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Новорижское ш. 9 КМ

Ежедневно с 8-00 до 21-00

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major, МКАД 47 КМ +7 (495) 737-46-00
Официальный дилер Mazda Major, МКАД 18 КМ +7 (495) 730-80-04
Официальный дилер Mazda Major, Новорижское ш. 9 КМ +7 (495) 229-99-55

Mazda | Major – официальный дилер Мазда в Москве. Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mazda в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Mazda в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Mazda CX-30

Mazda CX-30 — новинка на автомобильном рынке. Компактные полноприводные кроссоверы японского производства стали активно продаваться с конца 2019 — начала 2020 года. Данная модель сконструирована на базе Mazda 3, появившейся на рынке на год раньше. Кроссовер относится к среднему ценовому сегменту: минимальная стоимость самой простой модели с механической КПП, кондиционером и передним приводом составляет 1 660 000 рублей. Несмотря на то что в Европе Mazda CX-30 позиционируется как семейный автомобиль, по мнению экспертов и программного менеджера самой модели, кроссовер является оптимальным вариантом для молодого не обремененного семьей человека. Основными достоинствами новинки являются богатый интерьер, презентабельный внешний вид и отличные ездовые качества. Техническое оснащение нового автомобиля Mazda CX-30 на уровне более дорогостоящих конкурентов. Стоит отметить, что кроссовер удобен в использовании как в зимнее, так и в летнее время.

Специальные предложения

действует до 31 марта 2024

Интерьер

Mazda CX-30 обладает комфортабельным салоном, который является удобным для передних и задних седоков. Внутренняя отделка автомобиля оформлена в минималистичном стиле с одновременным преобладанием плавных и смелых линий. Машина оборудована мультифункциональным рулем, передней панелью с приборами и 8,8-дюймовым дисплеем по центру. Мультимедийный комплекс идет с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, имеет климат-контроль, подогрев передних сидений и датчики дождя и света. Помимо всего прочего, стоит отметить безукоризненную эргономику кроссовера и идеальное качество материалов отделки. Интерьер авто воспроизведен по аналогии с автомобилями премиум-сегмента. Передние кресла Mazda CX-30 имеют широкий диапазон регулировок, на втором ряду располагается диван с откидным подлокотником и вентиляционными дефлекторами. Компактный кроссовер обладает неплохим багажником на 430 л с отсеком правильной формы, обшитым войлоком. Подогрев руля, зоны покоя дворников и обогрев лобового стекла предлагаются за дополнительную плату. В пакет опций входит еще бесключевой доступ, электрический привод для пятой двери и наружное зеркало с автозатемнением.

Экстерьер

Mazda CX-30 — автомобиль нового поколения, в котором реализованы все дизайнерские и технологические достижения линейки Mazda. Машина имеет крепко сбитый органичный облик, отличается самобытностью, элегантностью и компактностью. Немного брутальности кроссоверу добавляют элементы из неокрашенного пластика, свидетельствующие о внедорожном потенциале авто. Все модели данной модификации идут с эффектными дисками R18 с резиной 215/55/18, светодиодной оптикой, изящным интегрированным бампером и максимально облегченной задней частью. Более дорогие комплектации оснащены продвинутыми фарами с адаптивным светом. Кроссовер демонстрирует динамичную внешность и плавные сбалансированные пропорции, обещающие комфорт при движении. Солидность автомобилю придает длинный капот, выразительная линия крыши с мощной задней стойкой и колесные арки.

Технические характеристики

Двигатель
Характеристики 2.0 6MТ 2WD (150 л.с.) 2.0 6AТ 4WD (150 л.с.) 2.0 6AТ 2WD (150 л.с.)
Тип двигателя: Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное
Марка топлива: АИ — 95
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядное
Система питания двигателя: С непосредственным впрыском
Тип наддува:
Объём двигателя: 1998
Динамические характеристики
Мощность: 150 л.с
Разгон до 100км/час: 8.0 с 10.0 с 9.0 с
Максимальная скорость: 201 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 7.0/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 51 л 48 л 51 л
Масса
Длина: 4395 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1540 мм
Колёсная база: 2655 мм
Клиренс: 180 мм
Масса:
Объём багажника: 295 л
Трансмиссия
Механическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Полный Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

В основе модели Mazda CX-30 лежит платформа Skyactiv-Vehicle с поперечной силовой установкой и несущим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали. В России машина предлагается с бензиновым двигателем Skyactiv-G, рабочий объем которого составляет 2.0 литра. Агрегат оснащен системой впрыска горючего и фазами газораспределения. Это европейский мотор с гибридной технологией, который полностью соответствует последним экологическим требованиям. Габаритные размеры Mazda CX-30 — 2.0 MT Drive (определяются по величинам: длина, ширина и высота кузова) — 4395 × 1795 × 1540, емкость багажного отделения машины — 430 л. Вес авто может варьироваться в пределах 1409–1519 кг, в зависимости от комплектации. В целом неплохой вариант для желающих приобрести внедорожник.

Новый кроссовер мазда сх 30

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Скрытые таланты. Тест-драйв Mazda CX-30 в горах

Фото: Mazda

Если верить самим продавцам Mazda, то новый кроссовер CX-30 в первую очередь пользуется спросом среди городской молодежи, особенно у представительниц слабого пола. Очевидно, что основная среда обитания таких автомобилей — тесные городские улицы с плотным трафиком и многокилометровыми пробками, ровные как гладильная доска загородные шоссе и укатанные грунтовые дороги до дач. Поэтому владельцы таких машин даже не догадываются, насколько интересной и в каком-то смысле даже зажигательной машиной владеют.

Чтобы разобраться в характере своего автомобиля и до конца раскрыть потенциал машины, им стоит хотя бы раз выбраться на извилистые дорожки или горные серпантины. Откуда мы это знаем? Да потому что сами отправились на новом CX-30 из Краснодара в Сочи.

Кроссовер Mazda CX-30

Кроссовер Mazda CX-30

Начало нашего путешествия было столь же невыносимым, как и пятничный выезд из Москвы куда-нибудь на дачу в любом из федеральных направлений с индексом трассы «М». Многокилометровые пробки, долгая толкотня в плотном трафике и неплохой асфальт, который по мере удаления от Краснодара все чаще напоминал подмосковный с шрамами швов и неаккуратно залатанными выбоинами.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Поэтому здесь «Мазда» особых сюрпризов не преподносила. Еще во время первого теста и знакомства с машиной в салоне, мы уже отмечали, что полузависимая балка на задней оси достаточно жестковато отрабатывает даже небольшие неровности. Дают о себе знать, как простота самой конструкции, так и ее большая неподрессоренная масса, которая вполне ощутимо передает в салон ударные нагрузки вертикальных колебаний.

Mazda CX-30

Mazda CX-30

Впрочем, если не торопиться и осторожно проезжать изъяны на асфальте, то дискомфорт сходит практически на нет. И такая скучная дорога как раз отличный повод изучить салон и медиасистему CX-30.

Новый минималистский дизайн оформления интерьеров «Мазда» отнюдь не выглядит скудным. Это скорее такой строгий и сдержанный кабинетный стиль, в котором отлично уживаются современные технологии и классические прямые линии.

Салон Mazda CX-30

Салон Mazda CX-30

Настоящих «олдфагов» Mazda порадует еще и тем, что в этом интерьере нет ни одной сенсорной поверхности. Управление всем салонным оборудованием возложено на привычные блоки кнопок с логичным расположением клавиш и понятными пиктограммами на них. Даже медиасистема с широкоформатным цветным дисплеем — не сенсорная, хотя и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Притом, что в активе компании из Хиросимы, конечно же, есть все эти технологии.

Например, та же Mazda CX-5 уже давно с сенсорным тачскрином. Здесь же от него отказались ввиду нестандартной компоновки интерьера. Находясь за рулем, попросту неудобно тянуться к экрану медиасистемы, поэтому все управление ее функционалом возложено на удобную шайбу-контроллер на центральной консоли, которая по своей логике и алгоритму работы очень напоминает старый добрый «БМВшный» iDrive.

Селектор автоматической коробки передач Mazda CX-30

Селектор автоматической коробки передач Mazda CX-30

Плюс надо отметить, что в CX-30 очень удобные кресла с отлично спрофилированной спинкой и недурно звучащая аудиосистема Bose, которая, увы, полагается только топовой версии Supreme.

Cкоротав время с приятной музыкой, мы постепенно отдаляемся от Краснодара и выбираемся с ровной дороги на горный перевал за Горячим Ключом. И вот тут 150-сильный двухлитровый атмосферник, который ни разу не спасовал на скоростной магистрали, начинает дышать с трудом в разряженном горном воздухе. Однако адаптивный шестиступенчатый автомат очень быстро меняет алгоритм своей работы и позволяет мотору раскручиваться, чтобы нивелировать дефицит тяги.

И следующий 30-40 км «Мазда» преподносит первый приятный сюрприз. На серпантине она чувствует себя словно рыба в воде. Столь интересного в управлении кроссовера в этом сегменте я не припоминаю. Баварский X2 и британский E-Pace не в счет, поскольку они стоят почти в полтора раза дороже «Мазды».

Mazda CX-30

Mazda CX-30

В таких режимах движения хочется прописывать виражи еще быстрее, но здесь все же пасует атмосферный мотор: все-таки на низах тяги ему не хватает. Впрочем, когда лента асфальта переваливает за горные вершины и начинает спускаться вдоль скалистых утесов вниз к Черному морю, тяга мотора становится второстепенной. Куда важнее как в таком режиме работают тормоза — а они достаточно цепкие. Поэтому спуск вниз по серпантину позволяет прибавить еще. Тут главное не перегреть сами тормозные механизмы.

Но поскольку автомат позволяет тормозить двигателем, то самой педалью пользуешься не так активно, как можно было бы предположить. Под сброс газа коробка в спортивном режиме держит низкие передачи и высокие обороты и неплохо осаживает машину. Плюс фирменная система управления вектором тяги слегка подтормаживает колесо на внутреннем радиусе поворота и позволяет вписываться даже в самые узенькие шпильки на высокой скорости.

Mazda CX-30

Mazda CX-30

Словом, CX-30 на серпантинах едет столь же вкусно, как хэтчбек и седан Mazda3. Несмотря на более высокий центр масс, машина не кажется потяжелевший и уж тем более не обладает присущей всем кроссоверам недостаточной поворачиваемостью.

Она максимально точна при маневрах и четко следуют заданной рулем траектории. При этом сама «баранка», несмотря на не очень большое усилие, возникающее на скорости, обладает прозрачной обратной связью.

В такой машине хочется, чтобы серпантин длился бесконечно, а бензин в баке не кончался. Но, увы, ничто не длится вечно. С другой стороны, все хорошее всегда можно повторить. И, пожалуй, это будет самый дельный совет тем, кто уже купил. CX-30. А то они так и не узнают, на что реально способна машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *