Новый ниссан х трейл 2023
Перейти к содержимому

Новый ниссан х трейл 2023

  • автор:

Ниссан Х-Трейл 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Nissan X-Trail в 2023 относился к 3, 4 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5 л. В 2023 году Nissan X-Trail остался без рестайлинга.

Продажа Nissan X-Trail 2023 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва X-Trail 2023

X-Trail 2023

Москва X-Trail 2023

X-Trail 2023

Санкт-Петербург X-Trail 2023

Санкт-Петербург

X-Trail 2023

Санкт-Петербург X-Trail 2023

Санкт-Петербург

X-Trail 2023

Санкт-Петербург X-Trail 2023

Санкт-Петербург

X-Trail 2023

Казань X-Trail 2023

X-Trail 2023

Ростов-на-Дону X-Trail 2023

Ростов-на-Дону

X-Trail 2023

Пермь X-Trail 2023

X-Trail 2023

Пермь X-Trail 2023

X-Trail 2023

X-Trail 2023

Пермь X-Trail 2023

X-Trail 2023

Новосибирск X-Trail 2023

Новосибирск

X-Trail 2023

Новосибирск X-Trail 2023

Новосибирск

X-Trail 2023

Новосибирск X-Trail 2023

Новосибирск

X-Trail 2023

Томск X-Trail 2023

X-Trail 2023

Иркутск X-Trail 2023

X-Trail 2023

Благовещенск X-Trail 2023

Благовещенск

X-Trail 2023

Хабаровск X-Trail 2023

X-Trail 2023

X-Trail 2023

Хабаровск X-Trail 2023

X-Trail 2023

Для Японии

4 поколение, 07.2022 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 4 поколение, 07.2022 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 144 л.с., Бензин, Редуктор, Передний (FF), гибрид
1.5 e-POWER S 07.2022 — н.в. 3510100 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER X 07.2022 — н.в. 3748800 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER G 07.2022 — н.в. 4448400 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER AUTECH 07.2022 — н.в. 4488000 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 e-POWER AUTECH Advanced Package 07.2022 — н.в. 5029200 йен KR15DDT 6AA-T33
1.5 л, 144 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
1.5 S e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 3759800 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X 5-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4049100 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 G e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4748700 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X 7-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4180000 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X-tremer X 5-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4401100 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 X-tremer X 7-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4532000 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 AUTECH 5-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4749800 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 AUTECH 7-seat e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 4880700 йен KR15DDT 6AA-SNT33
1.5 AUTECH Advanced Package e-4ORCE 4WD 07.2022 — н.в. 5329500 йен KR15DDT 6AA-SNT33
Показать еще 4 комплектации

Для Европы

4 поколение, 09.2022 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 4 поколение, 09.2022 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 158 л.с., Бензин, Редуктор, Передний (FF)
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Visia 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Acenta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD N-Connecta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Tekna 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-POWER CVT 2WD Tekna+ 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 158 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD)
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD Tekna+ 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD N-Connecta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD Tekna 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T e-4ORCE CVT 4WD Acenta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 VC-T CVT 2WD Visia 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Acenta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD N-Connecta 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Tekna 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Tekna+ 09.2022 — н.в. KR15DDT T33
Показать еще 4 комплектации

Для Китая

4 поколение, 04.2021 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Nissan X-Trail 4 поколение, 04.2021 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 144 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
1.5 e-Power 4WD Deluxe 05.2023 — н.в. KR15DDT T33
1.5 e-Power 4WD Supreme 05.2023 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 VC-T CVT 2WD Fashion 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Star Moon 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Deluxe 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 2WD Deluxe 7 seats 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 л, 204 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 VC-T CVT 4WD Deluxe 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 4WD Premium 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 4WD Premium 7 seats 07.2021 — н.в. KR15DDT T33
1.5 VC-T CVT 4WD Supreme 07.2021 — н.в. KR15DDT T33

Дилер привёз в Россию партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 с мощным мотором 204 л.с. Сколько за них просят?

Российский дилер ввёз в страну партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 года выпуска из Китая. Их особенность — в турбированном бензиновом двигателе объёмом 1,5 л.

Дилер привёз в Россию партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 с мощным мотором 204 л.с. Сколько за них просят?

Такой агрегат оснащён всего тремя цилиндрами, а степень сжатия варьируется от 8 : 1 до 14 : 1. Из трёх цилиндров для серийного авто Nissan выжала максимум возможного — мощность составляет 204 л.с. Для сравнения: мощность атмосферного двигателя объёмом 2,5 л, который устанавливался на официально продававшиеся в России X-Trail, составляет 171 л.с. В паре с ДВС китайского кроссовера работает вариатор, а привод исключительно передний.

Дилер привёз в Россию партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 с мощным мотором 204 л.с. Сколько за них просят? Дилер привёз в Россию партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 с мощным мотором 204 л.с. Сколько за них просят?

Габариты китайского X-Trail составляют 4681 х 1840 х 1730 мм, колёсная база — 2706 мм. В оснащении — медиасистема с большим экраном, многофункциональне рулевое колесо, климат- и круиз-контроли и т.д. Дилер просит за автомобиль 5,2 млн рублей. Но участие в финансовой программе и программе trade-in может снизить стоимость на максимальные 700 тыс. рублей.

Новый ниссан х трейл 2023

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Новый Nissan X-Trail для Европы: только три цилиндра

Новый Nissan X-Trail для Европы: только три цилиндра

Игорь Владимирский

Фото: компания Nissan

X-Trail четвертого поколения добрался до Европы. Фактически этот кроссовер дебютировал еще два года назад в Америке под локальным названием Nissan Rogue. Следом появились варианты для Китая и для Японии, и только теперь X-Trail пришел в Старый Свет. Впрочем, снаружи машины для всех рынков одинаковы (различия на уровне мелкого декора), да и в салоне почти стопроцентная унификация. Но любопытен подход в формировании моторной гаммы.

Напомним, «четвертый» X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник: даже колесная база осталась прежней (2705 мм). В длину кроссовер вырос на 21 мм (до 4660 мм), а в ширину (1840 мм) прибавил 20 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов. А еще в Европе (наряду с Японией) предложен семиместный X-Trail: опционный третий ряд с низенькими спинками рассчитан на пассажиров ростом до 160 см.

В последние два года X-Trail предлагался в Европе только с бензиновой турбочетверкой 1.3 (158 л.с.) и передним приводом. Дизели исчезли из гаммы еще в 2020 году, а более объемные бензиновые моторы и того раньше. А новый Nissan X-Trail предложен европейским покупателям исключительно с трехцилиндровыми агрегатами.

Базовая версия имеет двигатель 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая может варьироваться от 8:1 до 14:1. Максимальная мощность — 163 л.с., крутящий момент — 305 Нм, плюс есть 12-вольтовый стартер-генератор, который формально позволяет называть такой X-Trail «мягким» гибридом. Такие машины имеют вариатор Xtronic и только передний привод. Время разгона до «сотни» — 9,6 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Но основная ставка сделана на Nissan X-Trail e-Power. Это последовательный гибрид, который приводится в движение электротягой, а тот же двигатель 1.5 VC-Turbo играет роль генератора. Им управляет электроника, поэтому он работает в наиболее оптимальных режимах (почти исключая холостой ход), заряжая тяговую батарею. X-Trail стал второй моделью Nissan с такой силовой установкой на европейском рынке: первенцем весной оказался новый Qashqai.

Начальный X-Trail e-Power имеет передний привод: электромотор выдает 204 л.с. и 330 Нм, вращая колеса через одноступенчатый редуктор. Коробки передач здесь нет, зато есть «электромобильная» отзывчивость на нажатие акселератора и режим езды «в одну педаль» (e-Pedal). За доплату предложена полноприводная система с фирменным названием e-4orce (как у электромобиля Nissan Ariya): на задней оси установлен дополнительный электромотор с отдачей 128 л.с. и 195 Нм. Однако пиковая мощность системы — только 213 л.с.: электроника плавно варьирует отдачу двух электродвигателей, чтобы суммарная отдача не превышала указанный порог.

Переднеприводный гибрид может разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, полноприводный — за 7,0—7,2 с (в зависимости от количества мест в салоне). Но максимальная скорость ограничена: 170 и 180 км/ч соответственно. А средний расход топлива — 5,8 л/100 км у базового гибрида и 6,4 л/100 км у полноприводной семиместной версии, тогда как бензиновый X-Trail потребляет минимум 7,1 л/100 км по циклу WLTC.

Со сменой поколения цены заметно выросли. Если прежний X-Trail в Германии стоил от 29100 евро, то за новую модель просят уже минимум 35500 евро. А за гибрид нужно отдать не менее 37 тысяч. Машины сюда будут поставлять из Японии, первая партия уже на подходе. Следом за Европой новый Nissan X-Trail должен был появиться и в России, однако еще весной локальный офис компании поставил все проекты на паузу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *