Оцинкованный ли кузов у лады ларгус
Перейти к содержимому

Оцинкованный ли кузов у лады ларгус

  • автор:

Оцинковка кузова ВАЗ Largus 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках

Другие поколения ВАЗ Largus

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Оцинкован ли кузов Ларгуса?

А вот отдельной темы — оцинкованный металл на Ларгусе или нет, а также как загрунтован, еще не было.

В одноклассниках нашел вот такие фотографии под заголовком «Железо голое без грунта»

Почемуто при закрытие двери ограничитель не попал на место. Придавив немного дверью угол загнулся и отлетела сразу краска. Железо под краской без грунта.

Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 07:55)
Сообщений: 905

#2 — 20 февраля 2013 в 08:07

Плачевно. Интересно если на vk разместить в ветке? Может официальный ответ дадут? 🙂
Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт.
Администратор
Сообщений: 11583

#3 — 20 февраля 2013 в 08:20

mplus, что-то там давно не отвечают уже по Ларгусу.
Посетитель
Сообщений: 9

#4 — 20 февраля 2013 в 09:21

Я слышал, что железо на наш авто оцинкованное родом из Казахстана! Может просто слухи?!
Посетитель
Сообщений: 31

#5 — 20 февраля 2013 в 09:31

странно даже грунтовку не видно
Посетитель
Сообщений: 749

#6 — 20 февраля 2013 в 09:34

А не могла грунтовка на краске остаться? Отлететь вместе с ней.
Посетитель
Сообщений: 1608

#7 — 20 февраля 2013 в 09:37
AKS:
Я слышал, что железо на наш авто оцинкованное родом из Казахстана! Может просто слухи?!

Ещё перед самым началом производства Ларгуса, была статейка , что Французы отказались от стали от Северсталь и т.д. и заключили договор с Казахстаном о поставке оц.стали. Что так им даже вышло выгоднее, чем обычный прокат с России.
Может сейчас, что-нибудь изменилось?

Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 203

#8 — 20 февраля 2013 в 09:43

Насколько я помню из оцинкованной стали обещали только внешние наиболее подверженные коррозии элементы типа крылья, двери, капот и т.п. Интересно только какие именно сейчас из оцинковки. А то что на фото и не обещали цинковать, а вот что грунта невидно забавно.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
СПб, Просвет 🙂
Сообщений: 285

#9 — 20 февраля 2013 в 09:48

во всех брошурах написано что все внешние эллементы кузова оцинкованы

С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
——
Largus 1.6 16v — 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: «Бежевый бухлобус» + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ — отказался от гарантии

Посетитель
Сообщений: 1020

#10 — 20 февраля 2013 в 11:38

Вот ответ АВТОВАЗа:1. Все наружные панели кузова имеют цинковое покрытие. 2. Нет, т.к. обивка потолка сама является термоизоляционным материалом. 3. Внимательно изучите руководство по эксплуатации прилагаемое к автомобилю, в частности раздел ⌠КОМФОРТ■. 4. Нахождение потребителя не допускается в ремонтной зоне при ремонте/гарремонте/ТО, что связано с соблюдением техники безопасности. По правилам оказания услуг для потребителя должны быть созданы условия, обеспечивающие возможность наблюдать за выполнением ремонта и технического обслуживания его а/м (вне ремонтной зоны), не вмешиваясь в процесс работ. Выполнять ТО необходимо только в сервисной сети ОАО «АВТОВАЗ».
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Сообщений: 60

#11 — 20 февраля 2013 в 11:47
nix1956:
Все наружные панели кузова имеют цинковое покрытие

Ну хорошо, а внутренняя сторона крыши кузова- это разве наружная панель? По логике, это внутренняя панель и значит не оцинкована.

Посетитель
Сообщений: 1020

#12 — 20 февраля 2013 в 12:04

Ну вроде как лист для штамповки поставляется с двухсторонней оцинковкой, значит и внутренняя сторона крыши оцинкована.

RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561

#13 — 20 февраля 2013 в 13:21
Zelgadich:
во всех брошурах написано что все внешние эллементы кузова оцинкованы

Зел — жюри, брошюра, парашют.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик — я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
СПб, Просвет 🙂
Сообщений: 285

#14 — 20 февраля 2013 в 13:25
Byrmistr:
Zelgadich:
во всех брошурах написано что все внешние эллементы кузова оцинкованы

С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
——
Largus 1.6 16v — 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: «Бежевый бухлобус» + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ — отказался от гарантии

Посетитель
Калининград
Сообщений: 153

#15 — 20 февраля 2013 в 13:31
nix1956:
Ну вроде как лист для штамповки поставляется с двухсторонней оцинковкой, значит и внутренняя сторона крыши оцинкована.

Это те листы из которых ведра оцинкованные делают или желоба на крышу.
Посетитель
СПб, Просвет 🙂
Сообщений: 285

#16 — 20 февраля 2013 в 13:50

так. между прочим. все машины корейской и японской сборки — красятся БЕЗ грунтовки. Так же как и оцинкованные машины европейской сборки. краска (технология) другая, не требующая нанесения грунта на железо

С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
——
Largus 1.6 16v — 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: «Бежевый бухлобус» + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ — отказался от гарантии

Посетитель
Сообщений: 60

#17 — 20 февраля 2013 в 14:29
Zelgadich:
краска (технология) другая, не требующая нанесения грунта на железо

Моя бывшая машина- японка в чистом виде, потому как праворульная. Так вот покрашена она была и грунтом и эмалью и лаком, причем все слои довольно толстые и прочные. Но в процессе длительной эксплуатации были и такие места на кузове, на которых этот слой полностью был процарапан до металла. Но на этом голом металле ржавчина так и не появилась за шесть лет. Ржавчина отсутствовала на всех деталях и узлах, болтах и сочленениях. Никакой антикоррозионной обработке машина не подвергалась. Уж не знаю, что там за металл применяют, но коррозии он совершенно не поддается. Тем не менее и грунт есть и все остальные слои покрытия.
PS. Я не нахваливаю японки, просто была у меня такая машина. Известно, что в Японии климат морской, сырой и защищают там машины хорошо.

Оцинкованный ли кузов у лады ларгус

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб — форум Лада Ларгус > Технический Форум > Кузов и салон > Как узнать оцинкованный ли у меня кузов машина 13 го
Страница 2 из 2 1 2

Регистрация: 09.12.2010

Сообщений: 2,296

Регистрация: 09.12.2010

Сообщений: 2,296

физик и химик ты так себе

Регистрация: 16.04.2010

Сообщений: 2,284

Регистрация: 16.04.2010

Сообщений: 2,284

до какого года цинковали

Регистрация: 21.11.2010

Сообщений: 2,293

Регистрация: 21.11.2010

Сообщений: 2,293

до сих пор идёт оцинковка! Всё зависит от глубины царапины или скола.

Регистрация: 19.07.2010

Сообщений: 2,224

Регистрация: 19.07.2010

Сообщений: 2,224

Регистрация: 17.07.2010

Сообщений: 2,368

Регистрация: 17.07.2010

Сообщений: 2,368

с 15 года не знаю. 14 точно оцинкован.

Регистрация: 30.07.2010

Адрес: СевероКурильск

Сообщений: 2,269

Регистрация: 30.07.2010

Адрес: СевероКурильск

Сообщений: 2,269

Регистрация: 31.08.2010

Сообщений: 2,212

Регистрация: 31.08.2010

Сообщений: 2,212

Все года выпуска оцинкованы (но только кроме порогов и днища)

Страница 2 из 2 1 2

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вчера купил ларгус кросс, продавец расстроил, сказал что кузов не оцинкованный. Руслан Ходжаев Кузов и салон 11 13.01.2019 00:18
Продам кузов на Ларгус с документами (машину угоняли кузов новый целый 2016 г.в. Aonir Кузов и салон 14 27.12.2018 23:09
Как узнать код от штатной магнитолы?машина 2013 г dbc Электрооборудование 19 17.12.2018 08:53
Ребят машина 2014 года, как узнать что меняли в авто ( знакомый сказал позвонить Эдуард Порфирьев Доска объявлений 13 05.12.2018 03:24
Собираюсь покупать ларгус кросс, подскажите кузов у машинки оцинкованный Татьяна Афросина Кузов и салон 4 20.11.2018 23:38

Текущее время: 23:41 . Часовой пояс GMT +4.

Лада Ларгус кузов и его характеристики

Лада ларгус кузов оцинкованный

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Универсал Лада Ларгус

Универсал Лада Ларгус

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Лада ларгус оцинкованный кузов

Лада ларгус оцинкованный кузов

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Ларгус покраска

Ларгус покраска

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Lada Largus жесткость кузова

Lada Largus жесткость кузова

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ларгус фургон

Ларгус фургон

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник фургона Ларгус

Багажник фургона Ларгус

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики Лада Ларгус

Стоимость, рубли 376-530 тыс.
Год выпуска 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1636
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 560-2350

Универсал продается сегодня в 5- и 7-местном исполнении. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местный вариант стоит чуточку дороже. Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта кузова и его составляющих своими руками, то подробные инструкции об этом приведены на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *