Отключение переднего моста на ниве шевроле отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Отключение переднего моста на ниве шевроле отзывы владельцев

  • автор:

Механизм отключения переднего моста Шевроле Нива ВАЗ 2123 (под 1 рычаг)

Наличие: есть в наличии

Последнее изменение цены: 12 апреля 2023

Поделиться:&nbsp

Описание, технические характеристики Видео (1) Вопрос-ответ (12) [Задать вопрос] Отзывы (2)

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.

При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).

На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.

При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего.

Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

Подробнее смотрите в инструкции по эксплуатации которую можно скачать ниже.

Марка авто

Chevrolet Niva

Задать вопрос

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Товар есть в наличии на складе в Москве. Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

НЕТ В НАЛИЧИИ

Данного товара нет в наличии на складе в Москве.
Срок поставки неизвестен.

ОЖИДАЕТСЯ

Данный товар ожидается на складе в Москве. Дату начала продаж уточняйте у менеджера по телефону.

ПОД ЗАКАЗ

Данный товар есть у поставщика в Тольятти. Срок доставки до вас уточняйте у менеджера. При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.

Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле «дополнительная информация». После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.

Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе «ПОД ЗАКАЗ» оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

NIVA.RU

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

В автосалоне,где взял «вездеходик»,предложили установит механизм отключения переднего моста.Кто с этим сталкивался и стоит ли «оно», 15000тыров?Понятно что на хорошей дороге расход великоват,надёжно, или ещё сыровато?

[url=http:Изображение
//autompv.ru/nomer]Изображение[/url]

DEDOK55

Sash Сам. (Эксперт) Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19 Пол: Мужчина Город, регион: Ульяновск Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 3 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Sash » 15 авг 2012, 18:07

Видимо хотят поставить дифференциал, который позволяет отключать передний мост, видел такое на одной нивке. Я вот в ниве делать этого смысла не вижу, т.к. она становится обычной легковушкой, только более тяжелой и высокой, плюс и так нагруженная трансмиссия нагружается еще больше (соответственно снижается её ресурс). Насчет снижения расхода — много об этом говорили, нет там никакого снижения, либо оно незначительно. А если есть лишние 15 тыщ, то я бы лучше взял карданы на шрусах (warlock пишет про снижение шумов, вибраций, да и расхода с ним уменьшается до 2 литров на сотню), виброгаситель, и на обмывку бы еще осталось

Sash

Sunny Сам. (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г. Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Sunny » 15 авг 2012, 18:54

Полностью согласен с Sash

Sunny

слава н Сам. (Эксперт) Сообщения: 1852 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11 Пол: Мужчина Город, регион: Волжский Марка авто: ВАЗ212180 `99 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 23 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение слава н » 15 авг 2012, 19:47

У нас, в городе, продаются такие комплекты для раздатки. Стоимость точно не скажу, но в пределах 10т.р. Отключает передок (своим рычагом), но приходиться блокировать межосевой диференциал. Говорят что берут неплохо, но на мой взгляд ниве от этого только один вред. Детали все классические, а масса-то нет.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.

слава н

Garik65 Полуось (Постоялец) Сообщения: 52 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07 Пол: Мужчина Город, регион: Москва Марка авто: Нива Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Garik65 » 13 апр 2013, 14:31

Отключалка переднего моста — старинная приблуда, ее тольяттинская «Тема+» производит. Выгллядит как передняя часть обыкновенной раздатки, которой она по существу и является. Основное отличие — разрезной выходной вал (который к фланцу кардана идет), за счет чего отключение передка и происходит. В Москве это чудище стоит около 9 штук. По ощущениям счастливых обладателей, машина заметно прибавляет в динамике. По отзывам несчастливых, отношение «Темы+» к тем у кого разрезной вал сломался — спокойное. Дескать, наш нал ломается только если в раздатку забыли залить масло, а это — негарантийный случай; хотите и дальше отключать передний мост- пожалте в кассу.

Garik65

Sunny Сам. (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г. Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Sunny » 13 апр 2013, 14:39

По моим ощущениям прибавка в динамике при установке ШРУСовых валов заметнее, чем при отключении переднего моста. Плюс при отключении переднего, весь момент передается на задний, а это минус по его надежности и минус по устойчивости автомобиля.

Sunny

Garik65 Полуось (Постоялец) Сообщения: 52 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07 Пол: Мужчина Город, регион: Москва Марка авто: Нива Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Garik65 » 13 апр 2013, 15:07

хм. я как-то вообще разницы не ощутил в динамике — что крестовинные валы, что шрусовые. как на педальку давишь, так оно и едет.

Garik65

Сантёр-монтёр Конструктор (Професионал) Сообщения: 968 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43 Пол: Мужчина Город, регион: Армавир,23 Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 2 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Сантёр-монтёр » 14 апр 2013, 01:25

Ребят, я своей «зад-це» насточиво проверял эффективность и полезность отключения переднего моста (это когда на древнем Тойота-Кариб снял развалившийся левый передний «привод») , и пришел к однозначному выводу:
— расход не уменьшается ни на грамм (все железки как крутились-терлись друг о друга, так и продолжали тереться, при этом одни без нагрузки, другие с удвоенной нагрузкой);
-динамика, соответственно, не изменилась ни на одну десятую метр/сек. в квадрате;
— для автомобильного железа совсем не кайфово — крестовины ранее на регулярно подключаемом кардане (привод заднего моста), исправно ходившие 500 000 км, развалились за 30 000 км.

Изображение

Сантёр-монтёр

Сантёр-монтёр Конструктор (Професионал) Сообщения: 968 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43 Пол: Мужчина Город, регион: Армавир,23 Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 2 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Сантёр-монтёр » 14 апр 2013, 01:39

Garik65 писал(а): хм. я как-то вообще разницы не ощутил в динамике — что крестовинные валы, что шрусовые. как на педальку давишь, так оно и едет.

Garik65,
тебе везет с мироощущением.

А у меня сплошная невезуха. — как не надавлю на «газ», так машина (при том любая, любой марки) разгоняется медленнее чем мне надо.
И что я только не предпринимал — и педаль к полу двумя догами придавливал, и руками в коленки нажимал — пофиг, ни какой разницы — как ехала, так и едет, — быстрее разгоняться не хочет.

Механизм отключения переднего моста Нива ВАЗ 21213, 21214, 4х4, Urban

Наличие: есть в наличии

Последнее изменение цены: 12 апреля 2023

Поделиться:&nbsp

Описание, технические характеристики Видео (1) Вопрос-ответ (6) [Задать вопрос] Отзывы (3)

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.

При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).

На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.

При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего.

Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки .

Подробнее смотрите в инструкции по эксплуатации которую можно скачать ниже.

Марка авто

Нива

Задать вопрос

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Товар есть в наличии на складе в Москве. Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

НЕТ В НАЛИЧИИ

Данного товара нет в наличии на складе в Москве.
Срок поставки неизвестен.

ОЖИДАЕТСЯ

Данный товар ожидается на складе в Москве. Дату начала продаж уточняйте у менеджера по телефону.

ПОД ЗАКАЗ

Данный товар есть у поставщика в Тольятти. Срок доставки до вас уточняйте у менеджера. При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.

Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле «дополнительная информация». После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.

Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе «ПОД ЗАКАЗ» оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

ВІДКЛЮЧАЄТЬСЯ ПЕРЕДНІЙ МІСТ ДЛЯ «НИВИ» І «ШЕВІ»

ВІДКЛЮЧАЄТЬСЯ ПЕРЕДНІЙ МІСТ ДЛЯ «НИВИ» І «ШЕВІ»

26 вересня 2022

Тольяттінська компанія «Тема Плюс» пропонує власникам позашляховиків LADA 4×4 і Chevrolet NIVA істотно заощадити на паливі з допомогою відключається переднього моста.

Тольяттінська компанія «Тема Плюс» пропонує власникам позашляховиків LADA 4×4 иChevrolet NIVA істотно заощадити на паливі з допомогою відключається переднього моста.

Вимкнення/ввімкнення переднього моста проводиться з салону автомобіля важелем раздатки на ходу всього за 2 секунди. При русі по сухій дорозі з твердим покриттям відключення переднього моста дозволяє істотно економити бензин – до 2,5 л/100 км. На пересіченій місцевості передній міст також легко включається з салону. При стрімкому зростанні цін на бензин такий механізм дозволяє знизити витрату пального. Економія досягається за рахунок зниження втрат на тертя в приводі переднього моста.
Можлива поставка монтажного комплекту механізму відключення переднього моста з докладною інструкцією по установці.

_.jpg

__.jpg

  • Відключення привода переднього моста дає зниження витрати палива до 2,5 л при рівномірному русі по трасі. Зрозуміло, що в міському режимі зниження витрат буде менше (близько 1 л/100 км), т. к. присутні часті гальмування і зупинки з працюючим двигуном (світлофори, пробки). При цьому поліпшується вибіг автомобіля за рахунок зниження втрат у приводі переднього моста, що призводить до деякого поліпшення динамічних характеристик (швидкості та прискорення).
  • Відключення привода переднього моста доцільно при русі по хорошим дорогам (по місту і по трасі), де повний привід не потрібно. Підключати повний привід можна тільки при необхідності або при русі в погану погоду, коли дорожнє покриття змінює свої властивості. При цьому перевантаження заднього моста не виникає, оскільки при русі на задньому приводі по поганих дорогах машина просто забуксує і перевантаження не станеться – саме тоді треба буде підключити повний привід і продовжити рух як на звичайному повноприводнику.

Фахівці компанії відзначають, що багато хто, в тому числі і імпортні, позашляховики, вже мають відключається повний привід – автоматичний або ручний (навіть китайці). Головним спонукальним мотивом у них служить не безпосередньо зниження витрати палива, але зниження токсичності вихлопних газів. Справа в тому, що при проходженні сертифікації при відключенні повного приводу відбувається зниження обсягів цих самих вихлопних газів, що в свою чергу відбувається за рахунок зниження витрати палива при випробуваннях в міському і заміському циклах. Але при цьому випробування на токсичність при русі по бездоріжжю, де застосовується повний привід, не проводяться. На автомобілях навіть з’явилося загальноприйняте позначення таких режимів трансмісії: 2H-4H-4L (привід на 2 колеса при підвищеній передачі в роздатці, привід на 4 колеса при підвищеній передачі в роздатці, привід на 4 колеса при зниженій передачі в роздатці). Можна стверджувати, що в практиці автомобілебудування такий прийом, як відключення повного приводу, став поширеним і загальновизнаним засобом для поліпшення споживчих властивостей випускаються автомобілів.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *