Почему оку сняли с производства
Перейти к содержимому

Почему оку сняли с производства

  • автор:

Почему оку сняли с производства

Темы вопросов:

Альбомы фотографий:

Метки видео:

Фотографии:

Автомобиль Ока

Охота на Оку

Cеаз — ОКА 11116

Купи — продай Оку
Электромобиль THINK. В настоящее время готовиться к серийному производству для европы.
Кто сказал, что Ока маленькая?
выдран с корнем
Фотографии Оки
  • Эльмашевские стритрейсеры
    5 баллов ))
    Герман
  • Ока, лёгкий танк
    дибилы.
    Олеся
  • Ока купается
    )) на видео максимум 300 килопикселей
    Fanzil
  • МКАД, Ока r1
    там жёсткая подвеска
    Антонина
  • А каким бензином вы заправляетесь
    я 92
  • Сцепление, расцепление
    Вопрос сцепление пока не буксует но думаю что ему не долго осталось так как где.
  • Дворники и омыватели
    купил себе на днях без каркасные дворники.и что вы думаете? половина стекла.
  • Кто что вытворял на дороге
    Кто какие дьявольские вещи вытворял на дороге?
  • Разный мелкий тюнинг
    Имея в распоряжении 4 тысячи,что лучше купить к машине? (Музыка есть)
  • В ОКУ. В ОКУ. знице. В ОКУ.
    если ты в оке,считай что в заднице (пардон)
  • Я хочу себе (ОКУ розовую) почему муж.
    Жопер горбатый возьми он веселее и дороже)
  • Какую машину лучше купить? Lamborghini.
    На ламборгини, судя по вопросу, денег всё равно не хватит, твой удел ОКА
  • Дык, что выбрать — то — Хаммер или.
    бери ОКУАММЕР или ХАКУ
  • Вождению надо начать учится только на.
    Я училась на ВАЗ 2109. Но муж купил мне сразу ОКУ,После сдачи экзаменов я на.

© 2013 Морко О|о ь Контакты

Наша марка: в России могут возродить автобренд «Ока»

На дорогах России вновь могут появиться автомобили «Ока». В Минпромторге возрождение автобренда советских времен поддерживают. Автоэксперты отмечают, что востребованный в России сегмент доступных городских малолитражек сейчас практически пуст. Стоить такой автомобиль должен 700–800 тыс. рублей с учетом господдержки. Подробности — в материале «Известий».

Надо делать

Минпромторг РФ поддерживает возрождение бренда «Ока» и готов рассмотреть вопрос оперативно. Об этом сообщил вице-премьер и глава ведомства Денис Мантуров. Предложение, по его словам, будет рассмотрено, как только поступит. «Мы будем всячески поддерживать тех коллег из автопрома, кто выйдет с такими предложениями, готовы такой вопрос рассмотреть оперативно», — заявил министр. Он подчеркнул, что первой ласточкой здесь стал «Москвич».

Опрошенные «Известиями» автоэксперты полагают, что спрос на городские малолитражные автомобили в мире и в России остается высоким. Они очень хороши в решении бытовых вопросов, особенно там, где без транспорта не обойтись, а оплата транспортного налога, страхования и топлива составляет проблему, указывает Андрей Севастьянов, автоэксперт, руководитель профессиональной гоночной команды B-Tuning.

Daewoo Matiz

Фото: Global Look Press/Elena Mayorova

Однако сегмент доступных городских малолитражных автомобилей в России сейчас практически пуст. По данным агентства «Автостат», в 2018 году он занимал только 0,3% российского авторынка, а в 2021-м уже 0,1%. — Daewoo Matiz уже давно не производится, Chevrolet Spark официально не поставляется ввиду ухода GM с российского рынка, Ravon R2 — тот же самый Spark, только в другом обличии, а сборка находится в Узбекистане, что может быть конкурентом в цене. Kia Рicanto, Peugeot 107, Suzuki Splash, Fiat 500, Toyota iQ и так далее. Список большой, но всех их в принципе мало покупали, потому что не было никакой поддержки со стороны государства, как это было с «Окой» в советское время, — рассуждает автоэксперт Василий Кисенков.

Лифт едет вверх: «Москвич» показал новую модель
Что собой представляет «Москвич 6»

Желающих хватит

Потенциальных потребителей хватает: это и пенсионеры, и инвалиды, и дачники, и жители регионов, где плохо с общественным транспортом. Большие возможности для использования таких машин — у малого и среднего бизнеса. При совсем небольших габаритах «Ока» обладала высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью, около 300 кг, замечает Василий Кисенков.

— Маленький вес, небольшой мотор с низким потреблением топлива снизит транспортные издержки. Это позволит снизить расходы на доставку, что, безусловно, приведет к росту рынка доставок, а также его развитию за счет увеличения рентабельности этого бизнеса, — подчеркивает аналитик. Таким образом, «Ока» потенциально может стать экономически выгодным транспортом для МСП.

Мидо

Фото: commons.wikimedia.org

— Раньше мы закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин, — говорит Дмитрий Матвеев, гендиректор компании «Мой Автопрокат». Наиболее перспективным экспертам видится использование автомобиля «Ока» в каршеринге или службах доставки. Автомобилисты будут отдавать предпочтение новинке в том случае, если они смогут получить преференции за покупку малогабаритных авто для снижения уровня вредных выбросов, какие существуют в Японии, считает Алексей Тузов, независимый эксперт транспортной отрасли.

Необыкновенный Cross: «АвтоВАЗ» идет в новый сегмент
Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера

Что по цене

В прежние годы микролитражки ВАЗ‑1111 «Ока» позиционировались как дешевые, доступные для всех. Так, в 1989 году машина стоила 3,5 тыс. рублей, как и ЗАЗ‑968М с 30‑сильным мотором, и на 400 рублей дешевле, чем 40‑сильная версия «Запорожца». ВАЗ-2105 можно было приобрести за 8270 рублей. Получится ли сделать возрожденный автомобиль бюджетным? — Если бренду «Ока» удастся достичь минимальной стоимости в 1 млн рублей, а при господдержке — в 700–800 тыс. рублей, то можно будет смело говорить о его доступности для всех категорий граждан, — подчеркивает Василий Кисенков.

Ока

Фото: РИА Новости/Юрий Абрамочкин

Нужна господдержка и цена на три комплектации примерно от 800 тыс. до 1,65 млн рублей. Главным преимуществом отечественных авто всегда была относительно низкая цена. Поэтому производителю нужно постараться сохранить это преимущество, чтобы продажа авто более-менее велась на уровне рекомендуемой розничной цены, — указывает Дмитрий Матвеев.

Китайская основа

Стоимость возрожденной «Оки» будет зависеть от платформы для производства. Особого выбора, по мнению экспертов рынка, здесь нет. Так, по мнению Алексея Тузова, если базой станет китайская сборка, как у «Москвича», ценник будет выше, а возможность завоевать доверие россиян — ниже. — Если говорить о том, чтобы создать полноценного конкурента Daewoo Matiz, то на организацию производства полного цикла — от технологии до промсборки — уйдет от 6 до 8 лет и понадобится несколько миллиардов долларов, замечает он.

«Волга» впадает в Янцзы: будет возобновлен выпуск легендарной марки
Автомобили «Волга» возродят по той же схеме, что и «Москвич»

В том, что база для новой «Оки» будет китайской, уверен и Василий Кисенков. — Наши соседи сами заинтересованы в развитии рынка и не упустят такую возможность. В прошлом моторы FAW устанавливали на «Оку», возможно продолжить сотрудничество по полной сборке автомобилей на базе FAW Jinn, — поясняет аналитик.

Фабрика

Фото: Global Look Press/ColorChinaPhoto/Fang xinwu

Упомянутый экспертом FAW Jinn был снят с производства в 2009 году, в настоящее время автопроизводители из КНР выпускают в малом классе преимущественно электромобили. Одноклассник «Оки» Wuling Mini EV бьет рекорды продаж на местном рынке. — Если история с возрождением «Оки» пойдет по пути «Москвича», то это будет полностью китайская модель, собранная на базе российских производственных мощностей, — соглашается Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов Fit Service.

«Три» за два: соответствует ли российский кроссовер своей цене
Первая поездка на новом «Москвиче 3»

Таким образом, у «новой «Оки» вполне может быть будет будущее в нашей стране. Если, конечно, она будет признана сертифицирующими органами соответствующей современным нормам безопасности и экологичности, Прошлой версии автомобиля, напоминает Алексей Тузов, это не удалось. — Если сделать «Оку» более технологичной, исчезнет ее главное преимущество — стоимость. Помимо этого, плюсом автомобиля еще во время его прошлого выпуска в России являлся низкий расход топлива — 3,9–7,4 л на 100 км, а минусом — практически полное отсутствие опций безопасности, — заключил автоэксперт.

«Ока» снята с производства

В Набережных Челнах с сегодняшнего дня прекращен выпуск автомобилей «Ока». По словам генерального директора компании, Вадима Швецова, это вынужденная остановка производства в связи с вводом новых экологических стандартов «евро-2», которым микролитражка не отвечает. Одновременно завод продолжит выпуск комплектующих для «Оки»

В Набережных Челнах с сегодняшнего дня прекращен выпуск автомобилей «Ока». По словам генерального директора компании, Вадима Швецова, это вынужденная остановка производства в связи с вводом новых экологических стандартов «евро-2», которым микролитражка не отвечает. Одновременно завод продолжит выпуск комплектующих для «Оки», передает «Эхо Москвы«.До середины лета автомобили «Ока» выпускались только благодаря наличию у завода документа под названием «Одобрение типа транспортного средства», действие которого заканчивается как раз 1 июля. Стоит напомнить, что руководство Завода микролитражных автомобилей приняло решение полностью отказаться от выпуска «Оки», так что заниматься модернизацией этой модели ЗМА не будет. В отличие от Серпуховского автомобильного завода, который собирается установить на эту модель современный двигатель Toyota. Цена такой машины возрастет до 4,5 тысяч долларов, однако спрос на нее все же будет. По крайней мере, так считают представители «СеАЗа» — сообщает «Аuto.lenta.ru».Сам же завод ЗМА теперь полностью переключается на выпуск иностранных автомобилей. Сейчас здесь уже собирают внедорожники SsangYong Rexton, а к концу года в Набережных Челнах планируется наладить выпуск двух моделей итальянской марки Fiat.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

В 2006 году «Ока» будет снята с производства

По словам Швецова, в первом полугодии 2006 года завод планирует произвести 10 тысяч автомобилей «Ока». Однако если спрос на «народный автомобиль» будет выше, то объем производства может быть увеличен. Запчасти к «Оке», как отметил гендиректор Северсталь-авто, будут производиться в обычном режиме.

КАЗАНЬ, 22 дек — РИА Новости, Ирина Дурницына. Автомобиль «Ока» будет снят с производства в июне 2006 года, заявил в четверг в Набережных Челнах (Татарстан) генеральный директор ОАО Северсталь-авто Вадим Швецов.

«В июле 2006 года вступят в силу новые экологические стандарты Евро-2. В связи с этим ОАО Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) завершит производство автомобилей «Ока», — сказал он.

По словам Швецова, в первом полугодии 2006 года завод планирует произвести 10 тысяч автомобилей «Ока». Однако если спрос на «народный автомобиль» будет выше, то объем производства может быть увеличен. Запчасти к «Оке», как отметил гендиректор Северсталь-авто, будут производиться в обычном режиме.

О преемнике «Оки» гендиректор Северсталь-авто обещал сообщить на специальной презентации в феврале 2006 года.

В 2005 году, по информации ОАО ЗМА, завод выпустил более 31 тысячи автомобилей «Ока», в 2004 году объем производства составлял более 40 тысяч автомобилей.

ОАО Северсталь-авто в настоящее время владеет 99,6% акций ОАО Завод микролитражных автомобилей. Сделка по приобретению акций ЗМА, расположенного на площадях ОАО КамАЗ, была завершена в июне этого года. Северсталь-авто также является основным инвестором предприятия, на котором запущено серийное производство внедорожников Ssang Yong Rexton.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *