Потеет фара как устранить приора
Перейти к содержимому

Потеет фара как устранить приора

  • автор:

Причины запотевания фар на Ладе Приоре и методы устранения проблемы

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.

Конденсат на фарах

Причины запотевания штатных фонарей

Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.

При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.

Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. Главная функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика. Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.

В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.

Известны следующие источники этой проблемы:

  • трещина на стекле или на корпусе;
  • разгерметизация стыков и швов;
  • поступление жидкости через аэрационные каналы.

Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.

Возможные последствия

Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:

  1. Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
  2. Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
  3. Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.

По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.

Методы решения проблемы

Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру. Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:

  • Для начала следует снять прожектор.
  • Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.

Разборка фары

  • Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
  • Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.
  • После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.

Герметизация фары

Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.

Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.

  • Если двигатель Приоры троит на холодную
  • Замена задних стоек: делаем на Приоре
  • Самостоятельная замена тормозных колодок на Приоре
  • Распространенные коды ошибок Лада Приора
  • Подборка масла в КПП Приора
  • Порядок активации иммобилайзера на Приоре

Потеет фара как устранить приора

А надо так чтобы крышка закрывалась легко и не пружинила.

Я сегодня уже это понял, первый раз одел вроде бы, пальцем полез со стороны защелки, а палец упирается в резинку. Давай дальше выступы вправлять, не лезет, чуть подточил, вставил подальше, прикрыл пощупал резинки нет под пальцем, значит легла на ребро фары как и должно быть.

20.11.2015, 21:06

Я сегодня уже это понял, первый раз одел вроде бы, пальцем полез со стороны защелки, а палец упирается в резинку. Давай дальше выступы вправлять, не лезет, чуть подточил, вставил подальше, прикрыл пощупал резинки нет под пальцем, значит легла на ребро фары как и должно быть.

20.11.2015, 21:07

ГришаЯхонтов, Как я на Бошах не вставлял и правильно и неправильно все равно потели почему-то,1 раз открыл начали потеть,поменял на Киржач все прошло.

ГришаЯхонтов
20.11.2015, 22:47

Как я на Бошах не вставлял и правильно и неправильно все равно потели

Потеют после мойки и то не всегда, машине скоро 6 лет, запотела левая фара 2-ой раз, в дождь и слякоть сухие. Думаю где-то на стекле микротрещина, снимать неохота, может весной-летом.

26.11.2015, 20:14

Блин сегодня мыл машину,смотрю фары изнутри затуманиваются,бляха-муха. фары киржач, не открывал ни разу,ну ладно загнал в теплый гараж,включил дальний 10 минут сухие,заглушки треснутые или разрезанные фиг поймешь. На синюю ставил заглушки от рабочего фольксвагена Кэдди, фирмы Hella резина мягкая-мягкая,соответственно на Кэддик поставил дубовые родные,сейчас проделал ту же операцию,на Кэддик рваные,сюда целые,но дубовые,поглядим как сними будет. Так вот в чем вопрос? от чего могут подойти заглушки к фарам Киржач? Большие интересуют? никто не менял? От Пассата B6+ пробовал, большие,от Каравеллы маленькие,на Патфайндере совсем маленькие,от Кэдди стоят 460руб штучка,что-то как-то жаба душит. Может от чего подевше есть?

Потеет фара как устранить приора

Способ побороть запотевание фар есть! По краней мере я на своих фарах от запотевания избавился. Смысл в том, что потеют они от недостатосной вентиляции. Я сделал следующее: снизу фары есть вентиляционное отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой, вынул его, там две маленькие дырочки. Я их рассверлил побольше и заглушку поставил на место. Потом, под задней крышкой фары просверлил еще одно отверстие и вставил туда трубочку(такую как на омыватель идет). Трубочку просунул до стеала фары. За блендером фары ее не видно. И еще положил в фары бинтики смоченые глицерином. Таким образом вентиляция фары стала намного лучше и потеть она перестала. При всем при этом крышка фары должно быть плотно закрыта.
Советую всем такой способ, дел на час, а результат отличный!

я еще один экспериментатор,который испробовал данный метод на себе. Дело в том что на прошлой недели мне прислали по почте новые стекла,т.к. родные были затертыми и потели. Я разобрал в очередной раз фару и вклеил новые стеклышки. Все было отлично. но первые два дня. В итоге снял опять фары и попробовал так как описано выше. 3дня как поставил обратно, полет нормальный.
Тоже советую всем,кто столкнулся с данной бедой.
Potter, мои благодарности. good::good::good:

08.12.2009, 11:35

У меня тоже как-то немного запотела, открыл и примотал пакетик с какими то шариками (бросают в обувные коробки, типа влагу впитывает) к проводам, чтоб по фаре не летал. И все проблема ушла, работы на 5 минут.

kashirin-denis
08.12.2009, 14:29

У меня тоже как-то немного запотела, открыл и примотал пакетик с какими то шариками (бросают в обувные коробки, типа влагу впитывает) к проводам, чтоб по фаре не летал. И все проблема ушла, работы на 5 минут.

как вариант. Но тот вариант 100%.

08.12.2009, 14:56

Потом, под задней крышкой фары просверлил еще одно отверстие и вставил туда трубочку(такую как на омыватель идет). Трубочку просунул до стеала фары. За блендером фары ее не видно. !

вот не понял зачем сверлил в крышке отверстие.

08.12.2009, 15:00
вот не понял зачем сверлил в крышке отверстие.
А где написано, что я крышку сверлил.
08.12.2009, 15:16

А где написано, что я крышку сверлил.

ладно..просто без фото не понятно:pardon. а без снятия фары реально это все проделать или геморно?
PS не смейтесь я лечил запотеватние с помощью пылесоса:biggrin:, но как наступила зима проблема вернулась:sorry:

08.12.2009, 17:14

у меня туманка потела сразу,по гарантии сняли а там нет клапана который вентиляционный сверху стоит,в замене отказали ,так как не комплект говорят,где покупал тачку к ним обращайся,в итоге сам нашел этот клапан поставил все ок стало

08.12.2009, 18:19

ладно..просто без фото не понятно:pardon. а без снятия фары реально это все проделать или геморно?
PS не смейтесь я лечил запотеватние с помощью пылесоса:biggrin:, но как наступила зима проблема вернулась:sorry:
не, без снятия фары никак. дрель не подлезет туда, где дырки сверлить

21.01.2010, 16:05

Шарики не помогли. (хотя может росто они не успели впитать влагу,зима на улице,лёд внутри фары феном грел)
Попробую потом глицерин.

21.01.2010, 21:12

у меня в фарах ничего замечано небыло.а вот в противотуманках есть немного влаги,после мойки или дождя появляеться.

kashirin-denis
24.01.2010, 20:52

опять одна начала потеть. заехал в сервис разобрал, а бинты в себя воды набрали много, вытащил, одна потеет по прежнему,что делать не знаю.

22.02.2010, 01:35

Ребята подскажите пожалуйста, у кого-нибудь кроме меня потеют передние фары? Если да, то кто и как от этого избавился.

22.02.2010, 01:40
у меня тоже запотевание фары,правой(((
22.02.2010, 01:43

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1642&highlight=%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0% B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%B0%D1%80По� �ьзуйтесь поиском, прежде чем создавать тему

22.02.2010, 01:59

Maxon, Устное предупреждение за некорректное создание тем! Прежде чем создавать тему, поищите в поиске — возможно она уже создана и в ней есть интересующая информация.

11.03.2010, 11:57
Обе фары запотевают. Стало это после того как поставил ксенон. Нарушилась герметизация скорее всего.
12.03.2010, 15:50

Перегорела лампочка ближнего света.Поменял обе. После этого начали запотевать фары. Это какой то ужас. Что делать?

13.03.2010, 00:06
Обе фары запотевают. Стало это после того как поставил ксенон. Нарушилась герметизация скорее всего.
21.03.2010, 19:07
тоже запотевает правая фара. будет тепло попробую что нибудь с ней сделать.
11.04.2010, 22:24

А где можно достать заглушка (на ближний) от фары, нигде найти не могу. говорят от ино какой то подходит, ни кто не знает от какой?

12.04.2010, 07:03

Перегорела лампочка ближнего света.Поменял обе. После этого начали запотевать фары. Это какой то ужас. Что делать?

МУЧАЛСЯ ВСЮ ЗИМУ И ФЕНОМ СУШИЛ И ПРОВЕТРИВАЛ. ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ПРОЩЕ.СНИМАЕШЬ ЗАГЛУШКУ И ЕЗДИШЬ ОДИН ДЕНЬ ПОТОМ ЗАГЛУШКУ НА МЕСТО И ВСЁ.НАДО ПРОСТО ВЫРОВНЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВНУТРИ ФАРЫ С НАРУЖНОЙ.

12.04.2010, 08:44

МУЧАЛСЯ ВСЮ ЗИМУ И ФЕНОМ СУШИЛ И ПРОВЕТРИВАЛ. ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ПРОЩЕ.СНИМАЕШЬ ЗАГЛУШКУ И ЕЗДИШЬ ОДИН ДЕНЬ ПОТОМ ЗАГЛУШКУ НА МЕСТО И ВСЁ.НАДО ПРОСТО ВЫРОВНЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВНУТРИ ФАРЫ С НАРУЖНОЙ.
А ездиешь со включенными фарами или просто?

12.04.2010, 09:21

А ездиешь со включенными фарами или просто?
навернео лучше с выключенными. потому как от рабочей лампочки фара тоже нагревается, а потом на ней может влага сконденсироваться..

12.04.2010, 09:40

если заднюю крышку поставить не плотно, будут потеть. Поэтому после установки ксена потеют. Там же крышки сверлят.

12.04.2010, 11:26
Ну а если закрыть, то влага осталась, как избавиться то)
23.04.2010, 18:48

Машине две недели. После каждой мойки и дождя стал замечать, что в обоих фарах по всему стеклу образуется конденсат. Сегодня посмотрел фары со стороны моторного отсека и оказалось, что там просто нет ниодной из четырёх заглушек, афигеть.

25.04.2010, 23:26
Полюбому сняли в сервисе.
26.04.2010, 12:59

Да что за сервис у нас такой! Что теперь за ними следить надо?Так заедешь на то так они ещё что нибудь снимут!

28.04.2010, 01:59

у меня тоже потели после мойки. открыл капот посмотрел на фары. и вуаля. с завода не были поставлены резиновые заглушки(блок-фары киржач)
пришлось докупить 4 шт по 140 рэ(((

28.04.2010, 07:34

Ребята поскажите,на холостых иногда загорается лампачка аккумуляторная батарея на панели,думал ремень генератора ослаб ,подтянули,также всё осталось,как педдаж гаску гаснет,и иногда загорается ,заезжал к электрику ,сказал не обращай внимаения,проверил заряд идёт на аккумулятор,что может быть? может у кого нибудбь такое было поделитесь?

28.04.2010, 12:23

Ребята поскажите,на холостых иногда загорается лампачка аккумуляторная батарея на панели,думал ремень генератора ослаб ,подтянули,также всё осталось,как педдаж гаску гаснет,и иногда загорается ,заезжал к электрику ,сказал не обращай внимаения,проверил заряд идёт на аккумулятор,что может быть? может у кого нибудбь такое было поделитесь?

Было конечно, но здесь про оптику, а Вам сюда:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=742717#post742717

09.06.2010, 14:56

А я ничего не разбирал. Вообще совсем! Но сцуко потеет оптика изнутри. Что делать? На ТО-1 мне кажется с такой проблемой меня отфутболят.
мне без разговоров поменяли. вернее заказали новую фару теперь ждем

29.06.2010, 08:35
После покупки потели фары, снял крышки, просушил фары, сейчас не потеют :)).
29.06.2010, 09:17

После покупки потели фары, снял крышки, просушил фары, сейчас не потеют :)).
они потеют после дождя
так что ты рано радуешься)

29.06.2010, 09:41

снял крышки, просушил фары, сейчас не потеют :))
рано радуешься)
Сушил, видимо зря! После мойки опять запотели.

01.07.2010, 18:31

не знаю . наверное поторопился . но снял ксенон. правая фара потела до этого . сейчас все нормально . мне показалось . что крышка была не правильно одета. мож обратно ксеню поставить ?

02.07.2010, 09:07

не знаю . наверное поторопился . но снял ксенон. правая фара потела до этого . сейчас все нормально . мне показалось . что крышка была не правильно одета. мож обратно ксеню поставить ?
в связи с новыми законами я бы не советовал)

06.07.2010, 17:20
Мне по гарантии так и не поменяли.
06.07.2010, 21:26
Мне по гарантии так и не поменяли.
должны менять сто %
как они обосновывают отказ\?
12.07.2010, 14:44

если по каким то причинам не было крышек с зади,или поставлены не так(как я раз после смены лампочки) происходит запотевание фары изнутри-что приведёт к плохим последствиям-бороться с этим нужно и можно
первый и самый эффективный способ-в любой таре от обуви есть маленькие «подушечки» с влагопоглащающими гранулами-вся проблема собрать эти «подушечки» как можно больше.
закрепить их можно на крышке скотчем,всё плотно закрыть и какоето время оставить,если фара герметична(как должно быть)за неделю влага «уйдёт»

13.07.2010, 20:31

должны менять сто %
как они обосновывают отказ\?
Они говорят, хотите мы вам напишим писменный отказ от завода изготовителя, типо что это не является дефектом))
если по каким то причинам не было крышек с зади,или поставлены не так(как я раз после смены лампочки) происходит запотевание фары изнутри-что приведёт к плохим последствиям-бороться с этим нужно и можно
первый и самый эффективный способ-в любой таре от обуви есть маленькие «подушечки» с влагопоглащающими гранулами-вся проблема собрать эти «подушечки» как можно больше.
закрепить их можно на крышке скотчем,всё плотно закрыть и какоето время оставить,если фара герметична(как должно быть)за неделю влага «уйдёт»
Пробовал. не очень помогает, щас думаю в такую жару ни у кого нету)))

24.08.2010, 16:38

ребят прочел всю тему думал пробовал все что тут написали, у меня такаяже проблема после того как поменял себе лампочки стандартные на «подобие ксенона» (т.е. светят белым и по ватности больше) так вот на меня мысль напала лампочки то мощнее может изза того что сильно греет и происходит запотевание.
Думаю товарищь potter27 прав так как сделал хорошию вентеляцию.
как вы думаете ?

24.08.2010, 16:51

ребят прочел всю тему думал пробовал все что тут написали, у меня такаяже проблема после того как поменял себе лампочки стандартные на «подобие ксенона» (т.е. светят белым и по ватности больше) так вот на меня мысль напала лампочки то мощнее может изза того что сильно греет и происходит запотевание.
Думаю товарищь potter27 прав так как сделал хорошию вентеляцию.
как вы думаете ?
а у тебя обе фары потеют?
мне кажется это тут не причем.
если ты менял просто лампочки то все должно быть ок. наоборот от большей температуры должно быть суше.
скорее всего ты крышко не плотно одел.
проверь защелкнулась ли у тебя эта натяжка на крышке. мне кажется именно в ней дело

25.08.2010, 11:37

потееют обе но почему то левая потеет больше намного, проверял крышки крепление. Положил по 1 покету сранулами(которые ложут в обувь) не помогает даже фары так же потеют. незнаю что делать

26.08.2010, 18:19

сегодня на сто мне сказали что это изза того что я вставил лампы на 100 ват, потому что сам климат холодный (с одной стороны холодно а с другой тепло вот и образуеться конденсат

Роман Торопов ©
26.08.2010, 20:27

а у меня подозрение, что запотевание наблюдается только у пользователей фар «БОШ» — AL рязань (взади одна большая овальная заглушка).

27.08.2010, 18:32

ну раньше у меня такого небыло, стояли лампы еа 55ват я понял на 100 ват стали запотевать причем одна больше другой =(

28.08.2010, 18:23

а у каго нибудь запотевают задние фонари.у меня на сарайчике сначала запотевал правый.когда настала жара все прошло.а шас левый стал зопотевать.а с правым все нормально.прям мистика какаята.

vovan 080853
28.09.2010, 21:53
потеет правая фара pro~sport помогите
28.09.2010, 22:24

потеет правая фара pro~sport помогите

На ночную стоянку, ставь машину на оборот.:smile::smile:

28.09.2010, 22:47

а у меня подозрение, что запотевание наблюдается только у пользователей фар «БОШ» — AL рязань (взади одна большая овальная заглушка).

Да не факт. Видел сто раз и киржач вхлам запотевший. А для пущего спокойствия всем форумчанам скажу вот что:недавно заехал на мойку,а передо мной мылась BMW 750 LI,свежак,так вот,у нее одна фара была такая запотевшая,что просто пипец!Я подошел спросил,что типа фары не только на Приорах потеют,так он только головой покивал и сказал,что у него такая фигня частенько бывает. Вот такие дела!

29.09.2010, 08:48

Вчера выпал снег фара запотела, сегодня снего нет нормалньо все ?
что за бред ))) (живу там где зима 8 месяцов в году . )
может кто что подскать ? =(

29.09.2010, 13:12

может кто что подскать ? =(
Наука пока бессильна ответить на эту загадку ВАЗа. crazy:
Да и не только ВАЗа!

29.09.2010, 21:45

да это печально. Я даже видел на оптике про спорт конденсат вот это наверно владельцам обидно .

Кстате а не может быть тепло от движка идти ? (он у меня нагреваеться сильно 100-иногда бывает 110)

30.09.2010, 20:28

Кстате а не может быть тепло от движка идти ? (он у меня нагреваеться сильно 100-иногда бывает 110)
Дык он так и должен греться.

30.09.2010, 21:30
рабочая температура двигателя 90 градусов, поправте если я не прав.
30.09.2010, 21:58
Поменял по гарантии обе, позавчера.
Сегодня правая опять вспотела (БОШ).
01.10.2010, 00:16

рабочая температура двигателя 90 градусов, поправте если я не прав.

Это рабочая,а вот в пробочке часок потолкаешься,и будет тебе и сотня,аш бегом. clapping:

01.10.2010, 00:17

Поменял по гарантии обе, позавчера.
Сегодня правая опять вспотела (БОШ).

Да можешь не париться. Это не лечится. crazy:

01.10.2010, 15:28
да походу это правда не лечиться, а я еще ксенон хотел ставить да вот боюсь долго не прослужит:dry:
01.10.2010, 21:07

да походу это правда не лечиться, а я еще ксенон хотел ставить да вот боюсь долго не прослужит:dry:

У меня ксенон стоит,и ни че нормально служит.

05.10.2010, 12:12

У меня вчера после мойки запотела левая фара, я снял крышку и поездил с ближним светом. Сегодня с утра от запотевания уже и следа не было..)))

20.11.2010, 19:54

Дело не только в крышках, само стекло покрывается мелкими трещинами не видимыми невооруженным глазом, лечиться трудно или обклейка или под вакуумом. Фары у приоры очень хрупкие любой камешек, ветка может нарушить герметичность.

20.11.2010, 20:21
я смотрю с левой фарой точно что-то нето почти у всех запотевает
21.11.2010, 13:18

Машина новая. Потеют обе фары после мойки обычно, сушу простым снятием заглушек, покатаюсь с полчаса и высохло, иногда образуется конденсат небольшой чуть-чуть в самом низу в основном на левой фаре. Я так предолагаю, что под заглушкой левой фары проходит провод капота, и он не позволяет достаточно плотно зафиксировать заглушку, мешает.
Ездил на гарантийку, все сфоткали, и заказали фары на заводе. Чито заводской брак. Сейчас жду новенькие фары. Если честно, нет полной уверенности в том, что вновь поставленная оптика не будет потеть.

21.11.2010, 13:21
Пока машина на гарантии сам ничего ковыряться не буду. Пусть делают спецы сами. это их работа.
21.11.2010, 15:22

До приоры калина была. Фиг там фары потели. Помню несколько дней катался без задней резиновой заглушки в дождь и проч. хоть бы отдна капля конденсата, ни фига

21.11.2010, 16:03

нет полной уверенности в том, что вновь поставленная оптика не будет потеть
Будут, мне поменяли, результат тот-же.

21.11.2010, 16:04

несколько дней катался без задней резиновой заглушки в дождь и проч. хоть бы отдна капля конденсата, ни фига
Сделай так-же )) На пыль и грязь тож по фигу?

22.11.2010, 18:08
постоянно сталкиваюсь с такой проблемой после того как снял ксенон 🙁
07.01.2011, 10:56

дааа. всё началось после установки ксенона, может быть надо в пробке с пучком проводов герметом замазать?

Бывалый мотоциклист
09.03.2011, 09:26

У меня вчера после мойки запотела левая фара, я снял крышку и поездил с ближним светом. Сегодня с утра от запотевания уже и следа не было..)))
Была такая фигня, мучился почти год, лечил так же снятием крышки. После изучения потоков воды при мойке стало ясно, что она скатывается с капота прямиком на стык корпуса фары и стекла. Промазал данный стык силиконовым герметиком (даже не снимая фару)-эффект 100%, запотевания нет уже 1,5 года.
http://http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=3057&pictureid=19007

Бывалый мотоциклист
09.03.2011, 09:40
http://http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=3057&pictureid=19007
11.03.2011, 10:29

у меня киржачи потеют
правая на полфары где дальний, левая чутка где дальний
вот думаю щас поменяют по гарантии они опять потеть начнутпипец
мож туда прокладок женских сунуть
или памперсов

Бывалый мотоциклист
11.03.2011, 21:08

у меня киржачи потеют
правая на полфары где дальний, левая чутка где дальний
вот думаю щас поменяют по гарантии они опять потеть начнутпипец
мож туда прокладок женских сунуть
или памперсов
Да уж лучше засунь пакетик силикагеля (продают в коробках с обувью). А вообще потеют сами по себе или после мойки? Если после мойки, промажь фару как я говорил (пост 272), фотки ещё не научился загружать, можешь посмотреть мой альбом «Техническое обслуживание»

12.03.2011, 20:50
Потеет фара, правая.
Че делать подскажите?)Фокус с крышкой пробовал. помогло, но не на долго.
12.03.2011, 20:53
Потеет фара, правая.
Че делать подскажите?) ехать и менять по гарантии)
12.03.2011, 21:31

Потеет фара, правая.
Че делать подскажите?)Фокус с крышкой пробовал. помогло, но не на долго.

потеет-нет герметичности, сними фару, может где трещина.

19.03.2011, 20:42

ехать и менять по гарантии)

по гарантии ответ один — «машине скоко? пол года, мож вам фару керхером е_нули на автомойке. и тп.» причем таким от текстом, с матюгами))
уроды одним словом((

21.03.2011, 11:13
Fairas, на гарантийке керхер любят вспоминать. удобная отмазка
02.04.2011, 18:57
Сегодня несколько часов стоял под дождиком,обе фары (Бош) запотели . Пробег менее 100 км (((((
04.04.2011, 08:08

Сегодня несколько часов стоял под дождиком,обе фары (Бош) запотели . Пробег менее 100 км (((((
Проверить резиновые накладки на тыльной стороне фары, а потом сразу на гарантию.

20.04.2011, 11:33

Был такой трабл. Силикогель клал, бинт глицерином мочил — не панацея. Попытался снять — целая история — бампер, защиту снимать, короче геморно.
Зато когда сверху пластиковую накладку снял, под ней трещина. Как на заводе крепили фару, перекособочили и пластиковый держатель фары треснул и внутрь дырка. Замазал все автогерметиком — как будто помогло окончательно!
Смотрите у себя!

egorkastep
15.05.2011, 15:31
У меня тоже постоянно одна фара запотевает! Тоже думаю пакетик от обуви засунуть туда))
15.05.2011, 16:11

Чего туда совать пакетики от Липтон, снимайте фару и ищите трещину . причина в запотевании: Не герметичность блок-фары. пакетики не панацея. фару снять пять минут ни какого гемора там нет

egorkastep
15.05.2011, 18:06

Да как-то не получается её снять.. Может че нетак делаю? Ну вот снимаю накладку эту, потом болт выкручиваю, который к крылу крепится. пробовал вытащить-не получилось..

26.06.2011, 09:05

Запхал пакетик от обуви — потеть перестало.

У пахана лет 6-ть назад была такое на семаке, че токо не делал, и фару разберал, переклеивал ВСЮ герметиком — бестолку, так и потела до продажы.

ВАНЁК ГОРЕЦ
26.06.2011, 09:59

со стороны двигателя на фарах сверху есть отверстия для воздуха,они прикрыты колпачками-я снял эти колпачки и фары стали «дышать» и перестали потеть

26.06.2011, 10:58
колпачки поставь на место, и ищи не герметичность в фаре,
centrumnsk
10.07.2011, 17:42

я смотрю с левой фарой точно что-то нето почти у всех запотевает

+1000 такая же беда

12.07.2011, 16:50

Блин, у меня тоже левая фара стала потеть, причем до замены ламп в ближнем все было нормально, как поменял, одна стала потеть. Крышка закрыта нормально, правая фара не потеет. Ближний и дальний помогает, но после дождя опять запотевает.

12.07.2011, 17:21

Yuri N, Запотевает из за того что скорее всего есть не герметичность между рассеивателем фары и корпусом фары.

23.07.2011, 11:25

Потеет левый повторитель поворота на зеркале заднего вида КАК от этого избавиться ? снять не знаю как

23.07.2011, 11:47

Потеет левый повторитель поворота на зеркале заднего вида КАК от этого избавиться ? снять не знаю как

Ты хоть фотку скинь сюда,чё у тебя стоит, сам же ставил такие зеркала?

23.07.2011, 14:51

Это стандартные зеркала , сейчас такие ставятся

Добавлено через 1 минуту
пакетики не помогают, фен минут 20 грел вроде уменьшилось но не много

Добавлено через 49 секунд
кстати они не герметичны что правое что левое но правое нормально а вот левое запотело

23.07.2011, 16:36

Блин, у меня тоже левая фара стала потеть, причем до замены ламп в ближнем все было нормально, как поменял, одна стала потеть. Крышка закрыта нормально, правая фара не потеет. Ближний и дальний помогает, но после дождя опять запотевает.
народ,оптика потеет из за не герметичности блока фары!! болезнь многих приор с новья.запотевание левой фары,происходит это потомучто усики задней крышки не до конца вставляются в пазы.лечится так- снимаете заднюю крышку фары и ложите ее на стол,перед вами с одной стороны усики и с другой петельки на крышке, вот эти усики точите ножом с верху снимаете примерно 2мм, ит огдга будет счастье.крышка встанет на место.

23.07.2011, 21:31

народ,оптика потеет из за не герметичности блока фары!! болезнь многих приор с новья.запотевание левой фары,происходит это потомучто усики задней крышки не до конца вставляются в пазы.лечится так- снимаете заднюю крышку фары и ложите ее на стол,перед вами с одной стороны усики и с другой петельки на крышке, вот эти усики точите ножом с верху снимаете примерно 2мм, ит огдга будет счастье.крышка встанет на место.ВСё верно.
Сам мучался долго, снимал блок фару, проходил по всем швам герметиком, ложил глицерин и шарики, а толку ноль. Решение проблемы оказалось гениально простым. Снял аккум для легкого доступа к задней крышке и просто аккуратно закрыл. Проблему как рукой сдуло.

25.07.2011, 11:33

правая фара потеет только в путь, уже незнаю как с этим бороться, решил покрасить внутри фары все лишние блестяшки, покрасил, левая фара получилась нормально, а правая потеет, сзади резинка нормально сидит, уже 2 раза переклеивал стекло, но видимо всё равно где-то воздух попадает. Возможно ли это из-за того, что я так и не смог вставить обратно четыре скобы, котрые тоже держут стекло. причём на левой фаре то всё норм, там я их тоже не поставил..

11.09.2011, 14:07

Даааааа. блин читал читал — так ни чего умного и не вычитал . ))) Расскажу свою историю ))) — фары керзажи — не потели ни разу за три года ))) — потом меня .уй дёрнул покрасить их в чёрный мат и заодно у нашего ДЕНИСКИ ПРИКУПИЛ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗА ))) ну конечно с глазами трудностей не возникло по внедрению — ну или совсем чуть чуть — что не сравниться с трудностями разборки самих керзачёвских блок фар (ну очень крепкий орешек — мать его)))) — слюней было потерянно много — на много больше чем потом применил герметика наверное самого качественного и дорогого ))) — но суть не в этом ))) И вот собрав всю эту конструкцию в кучку и внедрив их на своё законное место — заметил что оба глаза стали как у бешанной собаки бельтюки (правда приступы у неё сначала начинались как то под вечер в основном а потом и вовсе не проходили)))). так вот самое главное что мне хотелось бы сказать . ))) начиталсяяяяя я тут у нас всякого на форуме и многое испытал на зрении бешанного автомобайла ))))) и затычки ему с животворящими каплями шырял в глазницы его помутнённые — и ноздри винтилирующие и нижние и верхние спиртом протирал и увеличивал их и что только я с ними не делал . )))) и даже по совету одного умельца из нашего форума ))) поставил пропельлеры в фары — ну всё точь в точь как в том триллере «карлсон ворует ангельский глаз бешанной приоры» — мало того что фары мутные. да там ещё и турбина свистит под капотом и два маленьких куллера делают такой сквозняк просто ё.нуться )))) А ЭФЭКТА НОЛЬ — хоть включай свет — хоть выключай . вот только свечьки церковные не пробывал в фары ставить — а говорят помогает так же как и пропельлер от карлсона . ВСЁ. У САМОГО уже крыша съехала на прочь )))) и как то раз смотрю мои супер прочные резиновые крышки если их так можно назвать — ну сзади которые фару затыкают ))) совсем на запчасти развалились — вот так и ездию без них (((( весь в соплях и растроенных чувствах. потом смотрю на следующее утро — ооооо чудо исцеление чудотворное произошло — вот так . а некоторые здесь пишут о какой то не понятной герметичности — ЕСЛИ Я ЧТО ТО НЕ ТО СКАЗАЛ ОБЪЯСНИТЕ МОЙ СЛУЧАЙ !? ))) кстати — ксенон ставил с новья и ничего не потело — зря людей не пугайте . и до сих пор стоит и я с точностью до милиметра скажу что от ксенона ни чего не потеет — причина ни в нём . фары до сих пор используются без задних заглушек и ни чего не потеет ни днём ни ночью ни после мойки ни после дождя и в сам дождь тоже не потеют — сам лично специально проверял )))) — но только вот как то не ГИГИЕНИЧНО получается без этих китайских затычек разволившихся на пять частей каждая ))) кстати === может кто подскажет интернет магазин где купить эти долбанные затычки ))) я всё пролез так и не нашёл . . ФАРЫ ОТКРЫВАТЬ не призываю )))) — это просто сравнение с герметичностью . )))УДАЧИ ВСЕМ .

11.09.2011, 19:08

Меня тоже не обошла стороной проблема с запотеванием фары(левой). Как понял из прочитанного, проблема возникает после разбора фары или замены лампы. Стекло фары у меня тоже стало запотевать после замены лампы. Крышка так называемого корпуса фары у меня единая, овальной формы. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Для наглядности и лучшего доступа снял АКБ и увидел, что усики в крышке на до конца заходят в пазы на корпусе и крышка не полностью закрывает нишу в корпусе фары. При помощи напильника уменьшил толщину усиков, после чего крышка встала на место и полностью стала закрывать нишу. После этой процедуры фара запотевать перестала, проверено временем, после дождей. Сначала думал, что придется снимать фару и проклеить, но все обошлось малой кровью.

Почему запотевают фары: причины и варианты решения проблемы

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *