Приора в минус 25 не заводится
Перейти к содержимому

Приора в минус 25 не заводится

  • автор:

Машина не заводится на холоде. Что делать?

Попытка запустить мотор после морозной ночи закончилась ничем. Что делать? Как реанимировать автомобиль? «РГ» дает пошаговую инструкцию, включающую в том числе и нешаблонные методы.

Отогреваем

В большинстве случаев проблемы с запуском в сильный мороз провоцирует подмерзший аккумулятор. В этом случае, особенно если АКБ старая, имеет смысл снять ее и отнести домой или в гараж на отогрев.

Лучшим вариантом будет поставить ее у батареи, укутать теплым покрывалом или отогреть феном. Примерно за полчаса таких манипуляций электролит гарантированно отогреется, и батарея сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Но если время поджимает, можно попытаться отогреть АКБ, не вынимая ее из-под капота. Лучшим помощником здесь станет аккумуляторный строительный фен. Прежде чем применить этот экзотический для многих девайс, используем старый дедовский метод — включаем на полминуты ближний или дальний свет. Такая манипуляция запустит химические реакции в батарее и подготовит ее к успешному пуску мотора. После этого — задействуем фен. Как правило, поднять температуру электролита для уверенного запуска удается с помощью подачи теплого воздуха примерно за полчаса.

Нет фена? Можно воспользоваться пожарным рукавом или гофрированным патрубком, например, от пылесоса. Здесь вам понадобится помощь соседа по парковке. Шланг надевается на выхлопной патрубок его машины, после чего струя теплого воздуха направляется в подкапотное пространство в район АКБ.

Подзаряжаемся

Если у вас есть хотя бы час времени и имеется зарядное устройство, отправляемся домой или подсоединяемся к розетке в гараже и ставим аккумулятор на зарядку. Чтобы подзарядить аккумулятор таким образом, необходимо отсоединить от АКБ клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс подсоединяем к плюсу, минус к минусу. Получасового заряда должно хватить для уверенного пуска.

В некоторых случаях даже более действенным способом будет замена АКБ. Да, просто идем в автомобильный магазин и покупаем новый аккумулятор. Благо, не самые продвинутые модели сегодня стоят примерно столько же, сколько две заправки машины до полного бака. В любом случае, это будет хорошим вложением денег. Одна батарея останется в запасе на случай суровых морозов.

Не хотите загромождать дом или гараж лишними деталями? Тогда советуем купить куда более компактный девайс — автомобильный бустер, иначе говоря, «пускач» карманного формата. Многие такие модели, кстати, заряжаются через USB-слот, а по размеру сопоставимы с небольшим пауэрбанком для смартфонов. Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор.

Заметим, что бустеры, как и АКБ, бывают разной производительности. Компактные, они же бюджетные модели, помогут запускать двигатель, если аккумулятор еще живой. Между тем, более дорогие мощные модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ (когда при повороте ключа даже не загораются контрольные лампочки приборки).

А вот такой брутальный метод, как установка аккумулятора из машины друга, пуск двигателя и возвращение позаимствованной АКБ при заведенном двигателе мы не рекомендуем! Такое варварство еще могут простить старые модели, типа «Жигулей» и «Москвичей». Однако в случае с современными машинами велика вероятность, что перегорят предохранители или ЭБУ.

Ну и, конечно, никто не отменял уже упомянутое «прикуривание». Здесь главное придерживаться четкого алгоритма действий. Сначала выключаем мотор «донора», равно как зажигание и электроприборы своей собственной машины. Плюсовой провод донорской батареи подаем к плюсовой клемме АКБ вашей машины. Минусовой же провод сажаем на заземляющий штырь под капотом вашего авто. Затем заводим двигатель «донора», затем — двигатель «реципиента». Даем обеим машинам поработать пять-десять минут, после чего отсоединяем провода.

Ищем другие причины безуспешных запусков

Севший аккумулятор, как известно, основная, но далеко не единственная причина того, что машина не заводится в мороз. Как вариант, двигатель может не запускаться из-за проблем со стартером.

Сценарий при этом примерно следующий — вы прокручиваете ключ в замке или нажимаете кнопку пуска, и слышите характерные щелчки (или жужжит наподобие работы электродрели). Помимо поломок самой детали, в ряде случаев стартер может не срабатывать, к примеру, из-за окисления контактной группы. Лечение тут, кстати, простейшее — счищаем налет наждачной бумагой, а чтобы окисление не образовывалось в дальнейшем, используем для обработки посадочных мест медную или графитную смазку.

В то же время если в машине установлен относительно свежий аккумулятор, но вы заметили проблемы с пуском двигателя в мороз, то не исключено, что АКБ теряет заряд, и вероятной причиной здесь является генератор. Дополнительными признаками такой проблемы могут быть нередкие выключения двигателя сразу после запуска, мерцание фар и приборной панели. Соответственно — придется ехать в сервис проверять работоспособность генератора.

К проблемам с запускам двигателя в сильный минус могут привести также нарушения в подаче топлива или некачественное горючее. Последнее относится в большей степени к дизельным двигателям, где солярка в сильный мороз становится гуще, а содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться.

Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, закоксованные инжекторные форсунки, а также снижение производительности бензонасоса. Исключить такой сценарий можно, попросив кого-нибудь проследить за наличием выхлопа. Если из выпускной трубы выходит легкий дымок после вращения стартером, то это значит, что подача топлива в цилиндры присутствует, и дело не в топливной системе.

Приора в минус 25 не заводится

Сообщение ivan4o » 29 янв 2009, 14:33

у меня тут тоже трабл был с тачкой грешу на бензин. причем заправлялся на лукол-уралнефтепродукт. теперь перешел на нефтегазстройсервис)))пока полет нормальный

Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 899
Репутация: +3

Сообщение maxut » 29 янв 2009, 14:45

я не замечал пока за своей. Не было ещ такого чтоб не завелась. Тьфу-тьфу-тьфу
Изготовление корпусной мебели на заказ.
soc1031 Автолюбитель
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение soc1031 » 29 янв 2009, 18:50

возле автовокзала
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 фев 2009, 11:42

Что можно сделать с этой проблемой?

Без наводящей информации тебе можно целый список выдать, что можно сделать. Начиная от «пересесть на автобус», заканчивая заменой ДМРВ, свечей, форсунок, масла, компьютера и даже ключа зажигания.

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
_________________

Сообщения: 5335 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 12 фев 2009, 11:53

на СТО дорога пусть диагностят и говорят в чем дело. машина в -21 должна нормально заводиться.
Сообщения: 670 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 820
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 12 фев 2009, 12:51

Попробовать залить вместо АИ 98-95 на 92

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Fokis АвтоЭксперт
Сообщения: 1277 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 12 фев 2009, 12:58

soc1031 , и другу такая же проблема была, заменили по гарантии реле бензонасоса и все пучком. Приора хэтч у него.

Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
GamLet Автолюбитель
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение GamLet » 12 фев 2009, 13:07

У неня приорка в -31 заводиться с полоборота без всяких подогревов, но один раз с утра температура -29 на завелась: двигатель крутит, какой-то звук напоминающий переключение заслонок печки и бензонасос не срабатывал свечи конечно не смотрел, причина думаю залило свечи, потом вечером еще раз попробывал завелась сразу же. Надо свечки поменять.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

я всегда заправляюсь на Лукойле напротив Автовокзала — Кто нить заметил разницу между уралнефтепродукт и нефтегазстройсервис., кроме скидки 5%и 3% соответственно.

ivan4o Инструктор
Сообщения: 3012 Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 12 фев 2009, 13:52

GamLet , да замечал на уралнефтепродукт как то целый день бк выдавал про богатую смесь,пришлось перезаправится теперь проблемы пока нет

Приора в минус 25 не заводится

Позавчера не завелся было около -30, днем с товарищем прикурил — завелась. Сразу же поехал поменял свечи на BOSH платинум и масло в КП. Вчера с утра опять не завелась, температура тоже ~-30, ладно можно списать на то, что акумулятор разряжен(еле еле крутил). Сегодня пришёл на стоянку с заряженным акумулятором. (температура-31) Стартер крутил хорошо и долго не схватывает, вроде пытается немного, но не заводится. В чем причина? Неужели свечи опять менять, или дело не в них?Но сегодня уж точно не в аккумуляторе.

17.12.2009, 07:18
наверно Тюменский
17.12.2009, 07:22

У тебя просто нет массы на МОТОРЕ, проверь провод который подходит от АКУМА на МОТОР протяни его и все закрутиться у меня такое было. мне чудо электрии кто чего говорил пока такой же вигни не было

17.12.2009, 07:23

В чем причина? Неужели свечи опять менять, или дело не в них?Но сегодня уж точно не в аккумуляторе.

В том, что ниже 30 желательно заводиться с продувки.

17.12.2009, 07:25

блин в -29 крутит и заводится а в-31 крутит и даже несхватывает теперь приходится каждый раз котёл подогрева включать т.к.изменение темпиратуры в 2 градуса и всё никто никуда неедет

17.12.2009, 07:29

сёдня бортавик -33 показывал, завелась с пол тычка, но перед морозами как раз на ТО-3 ездил, поменял все фильтра, масло, свечи, ну за одно акум новый поставил и вот оно счачтье

17.12.2009, 07:55

В чем причина? Неужели свечи опять менять, или дело не в них?Но сегодня уж точно не в аккумуляторе.

после благополучного умирания аккумулятора при нескольких попытках пуска в -29 бросил машину на стоянке и побежал заряжать акумулятор и проверять плотность. после зарядки, утром стартер крутил весело с оптимизмом. но двигатель не схватывал. поэтому на галстуке притащили в гараж где автомобиль был брошен на отмораживание на 4 часа. по истечении этого времени предприняли попытку пуска. крутит весело, но реакция — ноль. мужики в гараже почесали репу и предположили замерз терморезистр. впрочем мое мнение налилось много бензина в цилиндры пока пытался завестись. свечи новые, бензин хороший. решили покрутить еще. нехотя завелась после 15 сек. прокрутки и вышла на рабочий режим. до сих пор заводится с полтычка. хотел сервисменам устроить цугундер. пока вроде нет причин.

17.12.2009, 08:08

нехотя завелась после 15 сек. прокрутки и вышла на рабочий режим.

17.12.2009, 08:10

Они самые! Бери их и не пожалеешь!

В общем не стал заморачиваться с Bosch, Brocker напугал :laugh:
Купил и поставил вчера рекомендованные YARYCKом и другими опытными полярниками NGK№11 BCPR6E-11 (брал у официалов). Понравилась ровная работа движка и заводиться стала с первого раза.
Сегодня на приборке показывает -29. Посмотрю как заведётся вечером после работы когда домой поеду. Обязательно отпишусь.

17.12.2009, 08:17

скорее всего. кстати у меня машина нагрелась на морозе до 85 градусов за 20 минут и духота дышать нечем. так что.

17.12.2009, 09:46

усё, парни, зиме-КИРДЫК:laugh:. Сегодня уже было у нас -25, и сейчас в сторону Украины 150км в г.Алексеевка всего -19С(. ) Поэтому скоро потепление. Ну, а раз так, АКБ свою менять пока не стану. Хоть, конечно же, и нужно. Ночевала мафына около дома, поэтому изголялся с прогревом двига. Запуск в 7-45 (Т двига по БК -25С) Заглушил в 8-03 при Т=84С. Потребителей, в т.ч. печку, не включал: закрыл на сигу и ушёл домой.
Ну так вот работает у мну машина:pardon:. За 50тык-вторая поломка-сдохший АКБ АКОМ. Но, тут х.з., скорее сам виноват: вообще с ним ничего не делал. Снимал два раза: когда лампочку в фаре менял, и сыну для запуска в шестёрку. Вот там его он «в ноль» дважды разряжал, пока я на его АКБ ездил. А на зарядку не ставил(((после этого. Вот теперь цену своего разгильдяйства буду узнавать:wink:

17.12.2009, 10:23

у меня та же проблема(((((((машине всего две недели(( хотя это уже моя третья приора, но раньше таких проблем не было. перепробовали все способы завести, бесполезно. сейчас уже 3 день тишина, хотя аккум. в порядке, масло, свечи тоже. завтра повезу в сервис на веревке, что и тебе советую
Уверен, подобная тема уже обсуждалась, но так как я не нашел нужного ответа, создаю новую.

Задачка.
На улице -28. Автомобиль Приора Люкс 2009г. выпуска стоит во дворе дома.
Машина 4 дня назад прошла ТО-2.
В двигателе полусинтетика 10-40, свечи новые, АКБ штатный заряжен и ночует дома в тепле.

И вродебы ничего не предвещает трудностей, но при нажатии кнопки стартера не происходит ровным счетом ничего.

Пошли вторые сутки))).

Я слышал что Приору толкать не стоит и что если поршня находятся в мертвой точке, все — жди оттепели).

Посоветуйте, прошу, что можно сделать с моим снеговиком?

17.12.2009, 11:00

На улице минус 30.Нужно ехать время 7.30утра.Аккумулятор 70.Масло мобил синтетика.Сажусь в салон выжимаю сцепление.Коробка как будто палка в пластилине.Включаю зажигание и даю электрике прогреться 30 сек.Выключаю и снова включаю зажигание.Прокручиваю раза три и выключаю через 15 сек повторяю.Главное не подгазовывать зальёт свечи и всё.В мороз может отказать электроусилитель. Приору таскать можно проверено.Главное не включать скорость сразу нужно дать маслу разойтись.
где маслу разойтись?в моторе? Как оно резойдется без включения скорости?

17.12.2009, 11:01

А на зарядку не ставил(((после этого.
Так нельзя конечно. Перед зимой обязательно батарейку в порядок надо приводить. Но несмотря на всю подготовку, штатный Аком отказался завести мою машинку в -38, новенький Mutlu справился с пуском без проблем, машина завелась через 2 секунды прокрутки

17.12.2009, 11:47

Сегодня утром -28 (ночью до -32), пошёл заводить, включил дальний, подержал 10-15 сек, выжал сцепление, ключ в замок — вжик-вжик, стартер крутит, но не заводится, чего-то не хватает. Пробовал несколько раз, после чего обратил внимание, что не слышу шума работы топливного насоса когда включаешь зажигание (раньше всегда было его слышно).Ничего не добившись, снял АКБ — понёс его греть домой. Теперь думаю завтра прогреть насос феном (может там конденсат замёрз). У кого такое было? Или дело в другом?
Масло ZIC 10W-40, свечи родные, АКБ тоже. :shout:

SVB81, у меня абсолютно такая же проблема. Все еще мучаюсь. Писал об этом в другой теме: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=571363#post571363

Проблему пока не решил. Переношу последний пост сюда:

Напоминаю предысторию: три дня назад за сутки темп.опустилась на 21 градус (с минус 3 до минус 24), соответственно утром пытаюсь завести — активно крутит, даже вроде как схватывает, но не заводится. При этом привычное жужжание бензонасоса отсутствует. Пока доперло, что без бензонасоса тачку не завести даже теоретически, посадил аккум.

По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем «на часик», чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог — мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители — дело оказалось не в них.

Решил забить на проверку реле, т.к. конструкия их крепления на ощупь очень хрупкая и боюсь наломать дров.

Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры.

Внимание вопрос: при полном баке топливный модуль погружен в бензин? если да, то появляются шансы отогреть хозяйство. Сегодня вечером хочу попробовать, как раз канистра нагреется и аккумулятор подзарядится к тому времени. Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО — все стекла изнутри замерзли, снаружи тем более, чтобы увидеть куда ехать придется скребком исцарапать всё и вся.

У кого какие комментарии?

п.с. Пока же пересел на восьмеру подруги 1998 г.в., 145тыс.км., карбюратор (бывшая моя машинка — первая так сказать любовь). Завел сегодня без проблем.

17.12.2009, 12:17

Напоминаю предысторию: три дня назад за сутки темп.опустилась на 21 градус (с минус 3 до минус 24), соответственно утром пытаюсь завести — активно крутит, даже вроде как схватывает, но не заводится. При этом привычное жужжание бензонасоса отсутствует. Пока доперло, что без бензонасоса тачку не завести даже теоретически, посадил аккум. По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем «на часик», чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог — мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители — дело оказалось не в них. Решил забить на проверку реле, т.к. конструкия их крепления на ощупь очень хрупкая и боюсь наломать дров.
При такой резкой смене температуры возможно обильное выпадение конденсата: стало быть пробовать шевелить контакты на датчиках, проверить крепление провода «массы». Все релюшки и предохранители трогать смысла нет, и сюда лезть не нужно, имхо. Теперь жужжание б/насоса появится только при заряженной АКБ. После отключения насоса проверить наличие давления в топливной рампе, нажав на ниппель
Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры. Внимание вопрос: при полном баке топливный модуль погружен в бензин? если да, то появляются шансы отогреть хозяйство. Сегодня вечером хочу попробовать, как раз канистра нагреется и аккумулятор подзарядится к тому времени.

Совершенно бесполезная затея с бензом в баке. Если и греть-то саму рампу и форсунки. Но при этом-тёплой водой низзя-т.к. конденсат обеспечен. А бенз, пока пройдёт по магистрали, застынет опять, стопудово. Вся ставка на АКБ, имхо

Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО — все стекла изнутри замерзли, снаружи тем более, чтобы увидеть куда ехать придется скребком исцарапать всё и вся. У кого какие комментарии?
Надо тащить, куда ближе в гараж, где нет хотя бы ветра. И Т будет никак не ниже 20, и заодно перепада резкого не будет. Постоит, оттает маленько, сунешь бодрый АКБ, (или прикурить) и пуститься должна по-любому. Масло! Важна скорость первого оборота к/вала! вот что нужно обеспечить. На улице я бы заморачиваться даже и не стал:pardon:

Почему лада приора в мороз 25 30 не заводится?

Есть экземпляры «Жигулей», которые заводятся и в -35! Тут дело не в марке машины, и не в том, что она отечественная. На процесс запуска двигателя в мороз влияют многие факторы: способность аккумулятора дать такую энергию стартеру (причем достаточно длительное время), чтобы он смог покрутить коленвал; вязкость масла (чем оно гуще, тем тяжелее заводится), ну и другие моменты: состояние свечей зажигания, впрыска и др. Поэтому это какие-то индивидуальные особенности автомобиля, что он уже в минус 25 не заводится.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
ложни­ ков вален­ тин [130K]
10 лет назад

О причин может быть масса,но так правило это вызвано тем что аккумулятор слабый у вас стоит и не рассчитан на запуск в такие температуры.Купите аккумулятор Медведь 55 или выше тогда думаю точно заведётся если конечно иных причин нет для этого.Возможно сам бортовой компьютер вам мозги . Слыхал что его разработали наши,а сами знаете что в таком случае может быть.Вот вам видео для наглядности как это сделать можно: Также можете почитать здесь об этом и ещё тут ну и ещё сюда загляните и на дром

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *