Пропадание напряжения цепи питания контроллера
Перейти к содержимому

Пропадание напряжения цепи питания контроллера

  • автор:

Код ошибки Р1602 говорит о том, что пропадает напряжение цепи питания контроллера

ошибка Р1602 ВАЗ 2114 как исправить

Ошибка Р1602 расшифровывается как «Контроллер системы управления, пропадание напряжения бортовой сети». Под контроллером в понимании данной ошибки подразумевается электронный блок управления двигателя (ЭБУ), так как ошибка начинается с буквы «Р».

ошибка Р1602 ВАЗ 2114 как исправить

Данная ошибка относится к классу системных, так как конкретно не указывает на неисправное устройство или блок. Поэтому устранение ошибки Р1602 выполняется при помощи контроля возможных мест возникновения неисправности.

О чем говорит код ошибки Р1602

Ошибка Р1602 диагностируется на автомобилях в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не поступает одно из напряжений бортовой сети. Возможны различные варианты: как постоянное отсутствие, так и кратковременные отключения (разовые или периодические).

код ошибки 1602 пропадание напряжения питания контроллера

Как правило, на блок управления поступает напряжение по нескольким шинам:

  • 30 шина – напряжение бортовой сети, которое действует постоянно, параллельное плюсовой клемме аккумуляторной батареи;
  • 15 шина – напряжение бортовой сети через выключатель (реле) зажигания;
  • 50 шина – напряжение бортовой сети, подаваемое при включении ключа «СТАРТ двигателя».

Контроллер системы управления двигателем ЭБУ ВАЗ

При этом на блок управления двигателем непосредственное питание может приходить к различным контактам разъема ECU. Таким образом, контроль напряжений, поступающих на блок управления двигателя, затруднен при отсутствии принципиальной электрической схемы. В зависимости от того, какое из питаний отсутствует, при одной и той же ошибке P1602 автомобиль может вести себя по-разному.

схема подключения контроллера ЭСУД Лада Веста

Наиболее характерные симптомы:

  • зажигание не включается;
  • зажигание включается, стартер не срабатывает на запуск;
  • зажигание включается, стартер срабатывает при запуске двигателя, двигатель не запускается;
  • зажигание включается, двигатель запускается, не реагирует на педаль акселератора, другие органы управления;
  • зажигание включается, двигатель запускается, на приборной панели цветомузыка (индикаторные лампочки моргают, стрелочные приборы хаотично отклоняются);
  • автомобиль работает в штатном режиме, ошибка диагностируется.

Ошибка Р1602 не обязательно свидетельствует о факте полного отсутствия напряжения на одном из входов питания. Возможно, аккумулятор разрядился до критического значения или был на время отключен от клемм. После подключения АКБ ошибка Р1602 осталась в памяти блока управления, и ее достаточно удалить (стереть из памяти), чтобы блок ЭБУ двигателя вышел из аварийного режима.

Возможные причины

При диагностике ошибки Р1602 блок управления двигателя питается от бортовой сети недостаточным образом. Какие могут быть причины:

  • временное отключение клемм (клеммы) аккумуляторной батареи от бортовой сети на время ремонта или обслуживания;
  • критически низкий заряд АКБ;
  • провалы напряжения бортовой сети на время запуска двигателя при малой остаточной емкости АКБ (например, во время запуска двигателя при экстремально низкой температуре окружающей среды);
  • перегорание предохранителя по цепи питания;
  • подугливание контактов или неисправность реле, обслуживающих блок управления двигателя;
  • нарушение контактов разъем блока управления;
  • нештатная работа автосигнализации;
  • ошибка по шине CAN (шина связи между системами управления);
  • проблемы в работе генератора;
  • нарушение общего провода (массы) автомобиля;
  • неисправность блока управления;
  • предыдущая переполюсовка при установке АКБ.

Как устранить ошибку P1602

Учитывая большое количество возможных ошибок по напряжению бортовой сети, поиск конкретного места неисправности (локализацию) необходимо проводить по строго намеченной последовательности. Алгоритм можно составить самостоятельно. Главное, чтобы он не пропустил возможное место неисправности.

Примерный алгоритм такой:

  1. Проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи в следующих режимах:
  • при выключенном зажигании (должно быть более 12 Вольт);
  • при включенном зажигании (более 11,0 Вольт);
  • во время запуска двигателя (больше 8,0 Вольт, иначе блок управления двигатель может работать некорректно).

ошибка P1602 ВАЗ 2110 - проверка напряжения на АКБ

В случае низких показаний напряжения бортовой сети необходимо подзарядить АКБ.

  1. Проверить исправность предохранителей.

Чтобы не контролировать исправность всех предохранителей, необходимо найти родную схему расположения предохранителей и реле для конкретной модели авто. В первую очередь необходимо проверить предохранители по цепям блока управления двигателя (ECU), главного реле, реле шины 15, форсунок, бензонасоса, сигнализации, шины 30, генератора.

проверка предохранителей на ВАЗ Приора

Проверку исправности предохранителей можно провести визуальным методом, но лучше использовать для этих целей мультиметр. Перед тем, как проверить предохранители мультиметром, их следует вынимать из гнезда, иначе показания могут быть неверные.

Неисправные предохранители следует обязательно заменить на новые такого же номинала. Ни в коем случае нельзя устанавливать так называемые «жучки». Они могут привести к самовозгоранию. Предохранители можно купить практически на каждой СТО. В крайнем случае, можно временно поставить предохранитель с соседних позиций, использование которых несущественно, например, прикуривателя (номинал следует соблюдать).

Наибольшая вероятность ошибки Р1602 наблюдается при неисправности главного реле. Это реле подает напряжение на блок управления двигателя при включении зажигания. Во время проверки можно закоротить подачу напряжения напрямую, но для этого необходимо знать схему включения контактов реле. Она часто нанесена на крышку реле.

реле ВАЗ 2112

Неисправные реле лучше заменить на новые.

  1. Убедиться в том, что АКБ не был предварительно переполюсован.

Даже на СТО бывают курьезные случаи неправильного подключения АКБ к зарядному устройству и аккумулятора на автомобиль. При переполюсовке перегорает половина предохранителей, но самое главное, выпрямляющие диоды в генераторе и защитные стабилитроны в блоках управления. В этом случае необходим квалифицированный ремонт (замена диодов и стабилитрона).

Для этого можно проверить напряжение между минусовой клеммой АКБ и кузовом, кузовом и двигателем, двигателем и минусом аккумулятора. Напряжение должно быть нулевым при включенном зажигании. Если одна из масс «висит», следовательно, в месте крепления минусовых шин имеется коррозия, или контакт подуглен.

Необходимо зачистить и поджать эти места, возможно, установить новую шину заземления. В случае нарушения контакта клемм аккумуляторной батареи следует их зачистить и обработать специальными средствами.

  1. Проконтролировать работу генератора.

В полевых условиях можно ограничиться проверкой напряжения на АКБ при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах от 13,0 до 14,5 Вольт. Если напряжение выходит за рамки этих значений, следует проверять генератор на стенде.

Часто ошибка Р1602 возникает при запуске двигателя от чужого аккумулятора. При этом на место родного АКБ устанавливают заряженный АКБ, затем запускают двигатель. После этого снимают чужой аккумулятор при работающем двигателе, и устанавливают родной. Именно в момент работы двигателя без подключенной к бортовой сети АКБ происходит подача на блоки управления напряжения непосредственно с генератора. Если генератор дает нештатное напряжение, блок управления двигателя (и не только он) выходит из строя. Требуется сложный ремонт.

  1. Проверка напряжений, поступающих на блок управления двигателя.

Она выполняется в точном соответствии с принципиальной схемой ECU.

  1. Одна из возможных причин неисправностей – разрушение электропроводки в результате процессов электролиза.

Возникает она следующим образом. Зимой изоляция ПВХ в жгутах авто растрескивается. В микротрещины попадает соленая вода с дорожного покрытия. Начинаются процессы электролиза. Ионы меди в проводах, к которым подключено напряжение +12 Вольт, двигаются на металлический кузов. Провод постепенно «рассыпается», превращается в зеленый порошок. Ток по нему, то протекает, то нет. Эта неисправность относится к одной из самых сложных. Ее трудно обнаружить при помощи мультиметра.

Часто такая проблема обнаруживается в машинах французского происхождения в возрасте более 15 лет. Единственный способ устранения неисправности – замена проводов в жгуте, иногда электропроводки полностью.

  1. Если все напряжения на блок управления подаются в полном соответствии с принципиальной схемой, необходимо проверить исправностьECU.

Можно на время «подкинуть» исправный комплект «ECU+иммобилайзер+чип в ключе», проверить отсутствие ошибки.

  1. Проверить работоспособность автомобильной сигнализации.

Можно привести ее в исходное состояние. Эти действия выполняют согласно инструкции по эксплуатации конкретной марки сигнализации.

Ошибка Р1602 – может быть не самая серьезная (некоторые продолжают с ней ездить), но для поиска и устранения её причины приходится повозиться, что требует хороших знаний и навыков в области автоэлектрики.

Некоторые автовладельцы активно используют автозапуск для автомобиля без сигнализации — особенно в холодное время года.

Как производится проверка толщиномером лакокрасочного покрытия и какой из них лучше выбирать.

Что такое адсорбер https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/adsorber.html в автомобиле.

Видео — ошибка P1602 ВАЗ Приора (поиск причины и устранение):

ошибка Р1602

Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Александр Мазрухо 21 августа 2013 18:58
Александр Мазрухо 21 августа 2013 18:44

Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?

Ссылка Пожаловаться

Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?

Привет. А главное думать не надо что это за ошибка и почему она появилась.

Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на Рашит Мухаметшин 21 августа 2013 18:59
Рашит Мухаметшин 21 августа 2013 18:58

Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?

Привет. А главное думать не надо что это за ошибка и почему она появилась.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ссылка Пожаловаться
Николаевич 21 августа 2013 20:39

Клемма 30 — плюсовая клемма, постоянное питание. Наверно блокировку сигнализации в разрыв плюсового провода ЭБУ поставили.

Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 22 августа 2013 16:47

ошибка 1602 пропадание напряжения б/с. контроль детонации. ошибка возникает если контроллер обнаружил пропадание данных из ОЗУ. очистить коды неисправности, при повторном появлении проверить цепь питания от акб на контроллер

Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 22 августа 2013 16:51
могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на димон 161.ru 22 августа 2013 21:15
димон 161.ru 22 августа 2013 16:51
могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания
Ссылка Пожаловаться

могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания

Эта ошибка вообще то выглядит вот так. «Р1602-Пропадание напряжения питания контроллера»
И клемма 30 тут совсем не при чём. А говорит она только о том что на ЭБУ пропадало постоянное питание. Вернее всего отключали АКБ. Надо ошибку скинуть и проверить не появляется ли она вновь. Иногда протвоугонко й умудряются оборвать именно неотключаемое питание, тогда эта ошибка будет после каждой постановки на охрану.

Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru В ответ на Рашит Мухаметшин 23 августа 2013 12:23
Рашит Мухаметшин 22 августа 2013 21:15

могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания

Эта ошибка вообще то выглядит вот так. «Р1602-Пропадание напряжения питания контроллера»
И клемма 30 тут совсем не при чём. А говорит она только о том что на ЭБУ пропадало постоянное питание. Вернее всего отключали АКБ. Надо ошибку скинуть и проверить не появляется ли она вновь. Иногда протвоугонко й умудряются оборвать именно неотключаемое питание, тогда эта ошибка будет после каждой постановки на охрану.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

доброго Рашит, я написал так как мне выдала программа, но ведь суть то ошибки сводится к одному и тому же ———нет питания к контроллеру

шеви-нива код 1602 пропадание напряжения питания контроллера

BOSH MP07 E2, VAZ21214-1_7L8V, M7N20V33
Код ошибки 1602 висит постоянно, на 18 контакте питание есть, при прокрутке падает до 10,05 в, висит также код В6001 ИММО .
Перестает заводится или глохнет произвольно.

marat2008

Автодиагност

Регистрация: 27.08.2007 Сообщений: 1,309 Адрес: г.Валдай
#2 Johnvaldai, 04.05.2009 15:28
Сообщение от marat2008: ^
при прокрутке падает до 10,05 в
Нажмите, чтобы раскрыть.

Чем смотрите, сканером? Сканер может не заловить кратковременное падение напряжения в момент включения стартера. Осцилом бы на самописец записать. Или АКБ заведомо исправный подкинуть. Неплохо бы свечи на наличие резистора проверить и ВВ провода на сопротивление. Так же все массы зачистить.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от marat2008: ^
код В6001 ИММО
Нажмите, чтобы раскрыть.
Чет такого кода незнаю.
Последний раз редактировалось Johnvaldai; 04.05.2009 в 15:31 . Причина: Добавлено сообщение

Johnvaldai

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#3 marat2008, 04.05.2009 15:33

АКБ менял, массы в первую очередь все до одной прошел. Машинко завелась, полчаса поработала и заглохла с той же ошибкой. Видимо от нагрева сопротивление гдето растет. Ищу дальше. Подскажите мож еще чего глянуть. Пока что копаю ручками все жгуты.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Johnvaldai: ^

Чем смотрите, сканером? Сканер может не заловить кратковременное падение напряжения в момент включения стартера. Осцилом бы на самописец записать. Или АКБ заведомо исправный подкинуть. Неплохо бы свечи на наличие резистора проверить и ВВ провода на сопротивление. Так же все массы зачистить.

Добавлено через 3 минуты

Чет такого кода незнаю.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Сканматег выдает, называется Иммобилизвтор не снят с охраны своим ключем.

Добавлено через 3 минуты

[quote=Johnvaldai;407785]Чем смотрите, сканером?

Смотрю напряжение вольтметром непосредственно с 18 контакта ЭБУ. Падение до 9.0 в

Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 15:36 . Причина: Добавлено сообщение

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#4 Еlectric, 04.05.2009 15:41
marat2008,
Сообщение от marat2008: ^
массы в первую очередь все до одной прошел
Нажмите, чтобы раскрыть.

Самая глючная на них масса от АКБ под всасывающим коллектром она там часто очень подгорает .даже прикрученна хорошо а окалина делает свое черное дело .Проверь, и перенеси ее под опору рессивера ту котрая идет от крепления стартера

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#5 marat2008, 04.05.2009 16:04
Сообщение от Еlectric: ^

marat2008,
Самая глючная на них масса от АКБ под всасывающим коллектром она там часто очень подгорает .даже прикрученна хорошо а окалина делает свое черное дело .Проверь, и перенеси ее под опору рессивера ту котрая идет от крепления стартера

Нажмите, чтобы раскрыть.
Я там что-то найти не могу ничего. Может и нету? Если можно ткни носом точнее.

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#6 Еlectric, 04.05.2009 16:12
От акбк провод минусовой куда прикрученн к двигатьелю?Я про эту массу

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#7 marat2008, 04.05.2009 16:14
Сообщение от Еlectric: ^
От акбк провод минусовой куда прикрученн к двигатьелю?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Как положено под модулем зажигания.

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#8 Еlectric, 04.05.2009 16:15
Сообщение от marat2008: ^
Как положено под модулем зажигания.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Силовая масса от АКБ!!Толстый кабель минусовой от АКБ!!По ходу авто справа на двигателе под колектором проверя силовой черный кабель с клемой

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#9 marat2008, 04.05.2009 16:30
Сообщение от Еlectric: ^

Силовая масса от АКБ!!Толстый кабель минусовой от АКБ!!По ходу авто справа на двигателе под колектором проверя силовой черный кабель с клемой

Нажмите, чтобы раскрыть.

Шеви машинка то, там силовой находится слева по ходу движения, под модулем. вот так браток.

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#10 Еlectric, 04.05.2009 16:41
Сообщение от marat2008: ^
BOSH MP07 E2, VAZ21214-1_7L8V, M7N20V33
Нажмите, чтобы раскрыть.

А где ты про это написал «БРАТОК»??

Добавлено через 1 минуту

Ш нива 2123 вродеб всегда была.Нормально нужно писать чтобы нормальный ответ получать ..Удачи

Последний раз редактировалось Еlectric; 04.05.2009 в 16:42 . Причина: Добавлено сообщение

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#11 marat2008, 04.05.2009 16:44
Сообщение от Еlectric: ^

А где ты про это написал БРАТОК??

Добавлено через 1 минуту

Ш нива 2123 вродеб всегда была

Нажмите, чтобы раскрыть.

так вроде тему так назвал шеви нива и т.д

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Еlectric: ^

А где ты про это написал «БРАТОК»??

Добавлено через 1 минуту

Ш нива 2123 вродеб всегда была.Нормально нужно писать чтобы нормальный ответ получать ..Удачи

Нажмите, чтобы раскрыть.

Мож чего не так , но все данные из паспорта ЭБУ который сканматег прочитал, я перетащил данные простым копированием в буфер обмена. Если тебе не встречались такие авто с такими данными, так и скажи. А удача она всегда нужна.

Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 16:47 . Причина: Добавлено сообщение

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#12 Еlectric, 04.05.2009 16:56

Сорри, читал не название темы а уже данные из топика .

Сообщение от marat2008: ^
Если тебе не встречались такие авто с такими данными, так и скажи.
Нажмите, чтобы раскрыть.
встречались..и не единожды

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#13 marat2008, 04.05.2009 17:06
Сообщение от Еlectric: ^

Сорри, читал не название темы а уже данные из топика .

встречались..и не единожды

Нажмите, чтобы раскрыть.
Мож по ошибке ИММО что помозговать? Что то ступор у меня уже.

marat2008

Сообщений: n/a
#14 Иоанн, 04.05.2009 19:10
Сообщение от marat2008: ^
Мож по ошибке ИММО что помозговать? Что то ступор у меня уже.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Когда не заводится, питания нет ни на форсунки, ни на модуль? Началось после чего? Не сажали АКБ при зарядке?

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#15 marat2008, 04.05.2009 19:18
Сообщение от Иоанн: ^

Когда не заводится, питания нет ни на форсунки, ни на модуль? Началось после чего? Не сажали АКБ при зарядке?

Нажмите, чтобы раскрыть.

На форсы питание идет, на модуле нет.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от marat2008: ^
На форсы питание идет, на модуле нет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
На модуле +12 имеется
Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 19:26 . Причина: Добавлено сообщение

marat2008

Сообщений: n/a
#16 Иоанн, 04.05.2009 19:32
Сообщение от marat2008: ^

На форсы питание идет, на модуле нет.

На модуле +12 имеется

Нажмите, чтобы раскрыть.

Тогда ИММО вроде не при чем. С фазами все в порядке.

Добавлено через 9 минут

Сообщение от marat2008: ^
Машинко завелась, полчаса поработала и заглохла с той же ошибкой.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Придется видимо продолжить жгут потрошить. Нигде нет оплавлений оплетки жгута, водой не заливало? Ничего не меняли накануне у машины? Прозвонить провод питания ЭБУ, может там сопротивление?

Последний раз редактировалось Иоанн; 04.05.2009 в 19:42 . Причина: Добавлено сообщение
marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#17 marat2008, 04.05.2009 20:16

Похоже все.
В очередной раз когда мотор заглох решил все таки посмотреть как модуль работает. Благо под рукой ДСТ 6 имеется. После проверки ни один канал (1-4 2-3) не работал. Положил в морозилку модуль — 5 минут подключаю ДСТ- работает! Ставлю на авто — пашет, нагревается минут 20-30, глохнет. Да, такого я не встречал. Короче поставил новый модуль — поет машинко. Всем спасибо, братцы!

marat2008

Сообщений: n/a
#18 Иоанн, 04.05.2009 20:29
Сообщение от marat2008: ^

Похоже все.
В очередной раз когда мотор заглох решил все таки посмотреть как модуль работает. Благо под рукой ДСТ 6 имеется. После проверки ни один канал (1-4 2-3) не работал. Положил в морозилку модуль — 5 минут подключаю ДСТ- работает! Ставлю на авто — пашет, нагревается минут 20-30, глохнет. Да, такого я не встречал. Короче поставил новый модуль — поет машинко. Всем спасибо, братцы!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот забыл, у меня же ВАЗ-2112 с такой проблемой был, тему поднимал. У меня тоже ни один канал не работал. Тоже глох после прогрева 20-30 минут. Но я сразу подменный модуль поставил и все окей. Проблема была в первичке МЗ. Кто производитель МЗ?

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#19 marat2008, 04.05.2009 21:02
Модуль московский , маму его растак

marat2008

Сообщений: n/a
#20 Иоанн, 04.05.2009 21:20
Сообщение от marat2008: ^
Модуль московский , маму его растак
Нажмите, чтобы раскрыть.
Московский московскому рознь, не ЗАО «Омега» случайно?
андрей1234567 Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2010 Сообщений: 1 Адрес: Россия
#21 андрей1234567, 23.11.2010 16:15

Извиняюсь что возможно не по теме. Подскажите. Ваз 21074i с контроллером Январь 7.7.Е-2.Так же стоит газ и сигналка.. Сгорел бензонасос в сервисе поменяли, стали заводить работает на 2-х цилиндрах-посмотрели мозги,где сгорел шлейф. Мозги поменял.Все заработало. Проездил максимум неделю. Во время движения резко ,часто(как бензопила) и громко затрещало реле под бардачком.Остановился и заглушил.Попытался завести не заводится ни на газе не на бензине,а треск реле тот же. Движок еще не остыл-слышно как при повороте ключа зажигания начинает работать бензонасос но не останавливается,а постоянно качает топливо. Т.е не заводится.Двигатель остыл-включаю зажигание-слышно как работает бензонасос,который накачав требуемое топливо отключается.После этого поворотом ключа включаю стартер , машина заводится и работает 10-15 минут после чего сама по себе глохнет как на холостом ходу так и при движении. Загорелся «Чек» для проверки двигателя. На холодном движке поехал на диагностику. Подсоединили мозки к ПК,который сразу определил модель ОЗУ и выдал ошибку «Пропало питание контроллера».Дождались пока машина прогреется и двигатель заглох(как написал выше), для того ч.б определить возможные другие ошибки. Выдало-что нет с вязи с ОЗУ. При этом при включении зажигания снова слышно что работает бензонасос но не останавливается,а постоянно качает топливо. Сняли мозги и визуально проверили не перегорело ли что.Все визуально в порядке. Поставили на место-подключаем к ПК и снова «Нет связи с ОЗУ». При этом не стало слышно как бензонасос качает топливо. Электрик в целях диагностики кидает дополнителюную массу к реле бензонасоса и он начинает работать. Т.е нет массы от ОЗУ на бензонасос. Проверяет питание и массу на разъеме который подходит к ОЗУ- все в порядке. Пришли к выводу,что не рабочее ОЗУ. Другого Озу,ч.б проверить вывод под рукой не было. Машину пока пришось оставить в сервисе. Подскажите правильны ли наши выводы.

Пропадание напряжения цепи питания контроллера

Как это проявляется кроме загорающегося джекичана ? Ты диагностировать его пробовал ? Сколько напряжение на контроллере показывает ? Аккумулятор хорошо заряжается ? Мультиметром попробуй померять напряжение на аккумуляторе с нагрузкой и без, на генераторе с нагрузкой и без.

__________________

Меню пользователя Black Cat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Black Cat
Просмотр загрузок

Сообщений: n/a
Ответ: Пропадание напряжения питания контроллера.

potter27, Это означает , что ошибка возникает, но потом исчезает. это или плохой контакт какого то датчика или датчик готовится к смерти. Надо просто посмотреть диагностико, что это за ошибка. В частности у меня так умирал ДФ.

Меню пользователя AHT

Свой человек
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Ответ: Пропадание напряжения питания контроллера.
Можно также проверить надежность подсоединенность колодок датчиков системы управления двигателем.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557

Меню пользователя NAIL
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу NAIL
Найти ещё сообщения от NAIL

Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Коломна МО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H 1.6MT Enjoy+Opel Astra J 1.6MT Enjoy
Сообщений: 1,598
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ответ: Пропадание напряжения питания контроллера.

Кроме как загорающегося чека, никаких изменений в работе двигателя не происходит. Борткомп выдает ошибку р1606. Напряжение с сети стабильное 13.5 при работающем двигателе. Аккумулятор не разряжается.

Меню пользователя potter27
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от potter27
Просмотр загрузок

Сообщений: n/a
Ответ: Пропадание напряжения питания контроллера.
Сообщение от potter27

Кроме как загорающегося чека, никаких изменений в работе двигателя не происходит. Борткомп выдает ошибку р1606. Напряжение с сети стабильное 13.5 при работающем двигателе. Аккумулятор не разряжается.

Это ошибка работы датчика неровной дороги.Проверить контакты, отстыковать и пристыковать разъем, проверить проводку. Если возможно проверить на диагностике отклик датчика.Но скорее это контакты или проводка. Как дополнение по наименьшей вероятности, сам датчик, ЭБУ

Меню пользователя AHT

Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Коломна МО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H 1.6MT Enjoy+Opel Astra J 1.6MT Enjoy
Сообщений: 1,598
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ответ: Пропадание напряжения питания контроллера.
Сообщение от AHT

Это ошибка работы датчика неровной дороги.Проверить контакты, отстыковать и пристыковать разъем, проверить проводку. Если возможно проверить на диагностике отклик датчика.Но скорее это контакты или проводка. Как дополнение по наименьшей вероятности, сам датчик, ЭБУ

Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи.
Прдон. Ошибка Р1602(Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи.) Но приятный женский голос бк говорит- Пропадание напряжения питания контроллера, что говорит о коде ошибке Р1606. Во всяком случае про датчик неровной дороги ни там ни там. Про ДНД коды 1616 и 1617.
Так вот, возвращаясь к своей проблеме, у меня вопрос такой. Если неисправен иммобилизатор, о чем свидетельствует код 1602, че с ним может быть, тем более он у меня не активирован. И может ли пропадание напряжния питания эбу как то быть связано с иммо?

Меню пользователя potter27
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от potter27
Просмотр загрузок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *