Рено дастер 2023 в новом кузове
Перейти к содержимому

Рено дастер 2023 в новом кузове

  • автор:

Новый Дастер

В основе Duster 3 поколения в новом кузове 2024 модельного года лежит современная платформа CMF-B, обладающая лучшими возможностями, чем платформа B0, на которой были построены модели предыдущих поколений. В результате улучшена управляемость машины, повышен внедорожный потенциал, а также увеличен уровень комфорта в салоне. У нового кроссовера превосходные внедорожные качества, достигнутые за счет внедрения новейшей системы e-AWD (электрический задний дифференциал), где привод задней оси приводится в действие отдельным электромотором, благодаря чему французским конструкторам удалось отказаться от карданного вала и муфты.

Дастер 3

Дизайн кроссовера Дастер 3 поколения полностью новый, стильный и современный, выполненный в виде прямоугольных пропорций, где плавные линии кузова заменены на резкие грани. Он выглядит подтянутым и спортивным. Колесные арки стали почти квадратными и смотрятся угловато, подчеркивая внедорожные способности кроссовера. На переднем бампере появились вертикальные воздухозаборники, а по бокам обновленной решетки радиатора изумительно смотрятся тонкие фары головного света. Передняя и задняя оптика полностью светодиодная, поэтому во время работы она потребляет минимальное количество электроэнергии.

Дастер 3 - вид сзади

Рейлинги на крыше машины можно регулировать для размещения различных предметов (например, багажника), которые рассчитаны на максимальную нагрузку 80 кг. Новое оформление багажной двери и задних фонарей, выполненных в Y-образном стиле, улучшило внешний вид кроссовера, сделав его более выразительным. Замаскированные ручки задних дверей перенесены вверх и находятся в дверных рамках, что также является одним из конструктивных новшеств дизайна Duster 3 поколения.

Интерьер

В отделке салона по-прежнему широко используется жёсткий пластик, но это не портит его внешний вид. Сам же салон стал просторным и более технологичным. Передняя панель (торпеда) значительно изменилась, а также и все оснащение салона стало гораздо лучше. Дисплей мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма установлен над воздуховодами, которые перенесены в центр консоли, поэтому пользоваться ей стало намного удобней. Слева от дисплея находится держатель телефона, а внизу консоли — 2 USB-порта Type-C и индукционная зарядная панель, что также создает дополнительное удобство. Медиасистема работает с шестью динамиками, имеется поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Ее обновление осуществляется по воздуху, через Wi-Fi.

Дастер 3 - интерьер

Для задних пассажиров посадка стала более удобной и комфортной, т. к. во втором ряду сидений увеличено место для ног на 30 мм, по сравнению с моделями предыдущих поколений.

Дастер 3 - задние сиденья

Багажный отсек тоже усовершенствован, в оснащение которого опционально добавлен пакет для сна Sleep Pack, позволяющий разместить в салоне двуспальную кровать. В состав пакета также входят:

  • набор затемняющих шторок на все окна;
  • столик;
  • бокс для хранения вещей.

Не многие автомобильные производители предлагают подобные опции в бюджетном сегменте.

Дастер 3 - пакет для сна

Багажное отделение стало немного просторнее, за счет того, что пол опущен немного ниже. Его объем в стандартном варианте составляет 472 литра, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1633 литра. Также незначительно увеличился и проем пятой двери.

Дастер 3 - багажный отсек

Дополнительно для путешественников предлагается фирменный багажник на крышу в качестве отдельной опции.

Двигатели

На Дастер нового поколения устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • бензиновый турбодвигатель 1.2 л, 130 л. с. («мягкий гибрид»);
  • битопливный мотор 1.0 л, 100 л. с. (бензин + газ);
  • гибридная силовая установка 140 л. с. (электромотор + бензиновый двигатель).
Бензиновый Дастер

Бензиновая версия кроссовера оснащена турбодвигателем TCe 130 (1.2 л), работающим с 6-ступенчатой механической КПП. У мотора высокая степень сжатия за счет работы по экономичному циклу Миллера. Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает снизить расход топлива на 10%. Тип привода – передний 4х2 (2WD) либо полный привод 4х4 (4WD), причем версия c четырьмя ведущими колесами оснащена системой Terrain Control, позволяющей выбрать 5 режимов движения:

  1. Авто.
  2. Снег.
  3. Грязь — песок.
  4. Бездорожье.
  5. Эко.

Каждый режим устанавливает определенные настройки трансмиссии и ESP для безопасной, экономичной и эффективной эксплуатации кроссовера в определенных условиях.

Дастер с битопливным двигателем

Модификация Duster с битопливным трехцилиндровым 100-сильным двигателем, имеющим объем цилиндров 1.0 л, называется Eco-G 100. КПП: 6-ступенчатая механика, тип привода: передний. Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т. к. имеется 2 заправочные емкости по 50 л: бак для бензина и баллон для газа (бензобак расположен под задними сиденьями, а газовый баллон – под полом багажника). Машина может проехать без дозаправки 1300 км.

Гибрид

На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1.6 л (94 л. с.), электромотор (49 л. с.), стартер-генератор, трехвальную КПП (многорежимный автомат без синхронизаторов и сцепления), а также батарею емкостью 1.2 кВт/ч. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Такой гибрид на городских дорогах до 80% времени позволяет не запускать двигатель внутреннего сгорания, поэтому расход топлива совсем мизерный.

Renault Duster 2 поколения

Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет – 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения.

Новый Renault Duster

Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л.

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Новый Дастер - багажник

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Обозначение привода Рено Дастер

В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Фара нового Рено Дастер

Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера.

Задний фонарь Duster

Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем (катафотом).

Рено Дастер сзади

Салон

Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Новый Рено Дастер салон

Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы.

Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя.

Кнопка старт-стоп

В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.

EASY LINK

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (дизель 1.5 dCi — 110 л. с.) — двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (бензин 1.6 л — 117 л. с.) — двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (бензин 2.0 л — 143 л. с.) — инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (бензин 1.3 турбо — 150 л. с.) — двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 — цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Двигатель Рено Дастер 2

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

В автоматическую трансмиссию Рено Дастер 2 поколения входит вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механической трансмиссией c 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, у которых передний привод 4х2 2WD, а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 4WD. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Новый Рено Дастер

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

4WD полный привод 4х4

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

Dacia (Дачия) Duster Extreme

Dacia Duster (Дачия Дастер) Extreme - перед

Dacia Duster Extreme — это кроссовер того же сегмента, получивший эксклюзивные обновления. На радиаторной решетке замечательно смотрится новый логотип компании, который также имеется и на глянцево-чёрных 17-дюймовых колёсных дисках.

Диск Duster Extreme

Данную модель румынский автозавод выпускает ограниченной серией. В отличие от своих собратьев машина имеет многочисленные элементы комфорта и оригинальный внешний вид.

Dacia Duster (Дачия Дастер) Extreme - бок

На автомобиль устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • 1.0 TCe ECO-G — 100-сильный мотор (170 Нм) с объемом цилиндров 999 см 3 , использующий газ в дополнение к бензину (работает в паре с 6-ступенчатой МКПП).
  • 1.3 ТСе — 150-сильный бензиновый двигатель (250 Нм) с объемом цилиндров 1332 см 3 , имеющий турбину с изменяемой геометрией (VNT) (работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной АКПП с двумя сцеплениями).
  • K9K (dCi) — 115-сильный турбодизель (260 Нм) с объемом цилиндров 1461 см 3 (работает в паре с 6-ступенчатой МКПП).

Dacia Duster (Дачия Дастер) Extreme - зад

Полный привод имеется только на моделях с дизельным двигателем, на всех остальных — передний.

Рено дастер 2023 в новом кузове

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Новый Renault Duster 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Рено Дастер 2023 модельного года буквально на днях был представлен широкой публике на автовыставке во Франкфурте. Обновленный автомобиль получился более длинным и роскошным, а также заметно изменился внутри.

Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов.

Новый Рено Дастер 2023 года

Плюсы и все минусы Рено Дастер 2

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Технические характеристики
  • Отделка салона
  • Шумоизоляция
  • Объем багажника
  • Экономичность
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска

Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023

Дастер двигатель 2.0 литра. Расход топлива 9.5-10 литров. Эксплуатация 10% населённые пункты, 20% поля, 70% трасса иногда убитая. Пробег 72 300. Работа выжимает из меня, а я из машины. Явные +: надёжность. Были ремонты топливной на 50 тыс, сильно затроила, помыли, сказали где-то топлива хопанул…

Хорошая проходимость, даже отличная. Отличная подвеска. И на трассе, и в полях уверено идёт. Крепкие диски, такие камни ловил и хоть бы что. То что не понравилось мне: тесновата, я большой и кресла уже продавил (хотя возил по 5-6 человек). Страшный пылесос — внутри все в пыли, или особенность эксплуатации. Система вентиляции так себе.

Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 тыс. Сказали из-за пыли. Зимой перестал. Плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приёма. А если в целом — отличный компромисный кроссовер, сильные стороны проходимость, тяговитый двигатель + полный привод не застревал. На трассе шустрый, больше 130 км/ч не гоняю, в среднем 110-120. В меру шумный.

На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты дверей мягкие, задние просто пластик. Не понравилось что регулировка сидения вперед / назад сделано как на старом Дастере, очень неудобно наклоняться и между ног пытаться дотянуться до ручки регулировки. Двери значительно тяжелее, чем на предшественнике, закрываются с приятным звуком, как на дорогом автомобиле.

Шумка хорошая, на 110 км/ч на новой резине шипованой Michelin xin2 разговариваем в пол голоса. Мотор не слышно вообще до 3тыс. оборотов. Больше не крутил, ибо обкатка. Управление удобное — всё на своих местах. Привык к машине за два часа.

Достойный автомобиль… цена приемлемая… куча запчастей для тюнинга… очень рекомендую. Недостатков по ходу использования автомобиля нет… единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно открывать девушкам)

Renault Duster 2023 в новом кузове

Рено Дастер 2023 цены и комплектации

Цена Рено Дастер 2023 в России составляла от 1 618 000 до 2 229 000 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Life, Drive и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 1 618 000
1.6 (117 л.с.) Life 4×4 MT6 1 728 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 1 838 000
1.6 (117 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 838 000
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 1 868 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 948 000
1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 978 000
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 998 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 2 049 000
1.5D (109 л.с.) Style 4×4 MT6 2 079 000
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 MT6 2 099 000
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT 2 128 000
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT 2 229 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4341 / 1804 / 1621
Колесная база, мм 2676
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 428 / 1804
Снаряженная масса, кг 1217 — 1408
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 13,1
Макс скорость, км/ч 172 174
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 6,0 6,2
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,5
Мощность, л.с. 143 109
Крутящий момент, Нм 195 240
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 13,3
Макс скорость, км/ч 182 167
Расход топлива, л
— город 10,1 5,6
— трасса 6,7 5,2
— смешанный 8,0 5,3
Тип топлива АИ-92 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,3 1,3
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 10,4
Макс скорость, км/ч 194 185
Расход топлива, л
— город 8,1 9,3
— трасса 5,9 6,0
— смешанный 6,7 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Меньше всего обновлений новый Рено Дастер 2023 года получил в подкапотном пространстве. Для кроссовера теперь выбор аж из пяти разных двигателей. Две версии 1600-кубового атмосферника мощностью 114 и 117 л.с. — базовая исключительно с передним приводом и пятиступенчатой «механикой», а вторая только для трехпедального исполнения 4х4 с шестью передачами.

Топовый турбомотор 1.3 на 150 сил от Арканы агрегатируется с «механикой», либо вариатором Jatco и предназначен исключительно для полноприводных версий. Но заслуженный атмосферный двухлитровый двигатель (143 л.с.) тоже остается в гамме — правда, только с «механикой». Сейчас это самый популярный вариант.

И не забываем про уникальное предложение в этом классе — турбодизель 1.5 (109 л.с.), опять-таки только с механической коробкой.

Видео тест-драйв нового Renault Duster II

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Снаружи Рено Дастер 2023 в новом кузове обзавелся множеством аэродинамических и просто декоративных обвесов, прибавил в стиле и агрессии. Теперь машина подойдет и молодым покупателям, и уже людям в возрасте. Хоть внешность и была рассекречена многими журналистами, на презентации она произвела настоящий фурор и никого не оставила равнодушным.

В центре спереди — широкая радиаторная решетка в форме прямоугольника. По бокам решетка плавно переходит в оптику, которая комбинирует галогеновое и светодиодное наполнение. Сами огни вышли небольшими, они даже не выходят за границы решетки радиатора. Несколько ниже имеется и отдел для противотуманных огней, которые получили круглую форму.

Сбоку кроссовер выделяется широкими арками колес, где теперь красуются диски увеличенного размера. Некоторый рельеф появился и в области дверей – на уровне ручек кузов немного выпирает, а чуть ниже находится углубление. Оканчивается все стильной юбкой с небольшим порожком. Зеркала дополнились повторителями поворотных огней. Более яркой стала окантовка стекол, которую теперь выполняют матовой краской.

Сзади новый Renault Duster 2 выглядит не менее интересно. Где вы еще увидите оптику, которая образует идеальный квадрат. Она также сочетает в себе галоген и светодиоды. По всей крышке багажного отделения идут переходы по высоте кузова. В самом верху находится небольшой козырек, с интегрированным в него повторителем стоповых огней. Нижняя часть выделяется мощной защитной частью, которая представлена пластиком и металлом.

Салон

Салон Renault Duster II

Центральная консоль в новом Рено Дастер 2023 модельного года оснащается небольшим экраном, с которого и происходит основное управление широким функционалом машины. Немного выше него поместили целых три дефлектора круглой формы. Еще парочку можно наблюдать по бокам панели. Ниже находится ряд из кнопок, с которых запускается климат-контроль, выполняются его настройки, а также меняются режимы езды.

Не забыли и про руль — он тоже получил несколько элементов мультимедиа: управление аудиосистемой, телефоном и климат-контролем. Приборный щиток ничем особым не выделяется. Тут имеются традиционные спидометр и тахометр. Оба классические, стрелочного типа. Между ними поместили небольшой бортовой компьютер, на который выводится только самая необходимая информация по текущему состоянию машины.

Кресла в Renault Duster 2023 обзавелись приятными материалами как снаружи, так и внутри. Теперь они могут даже немного менять свою форму, подстраиваясь под каждого пассажира. Правда, такое наполнение присутствует лишь в переднем ряду. Здесь же можно найти и боковую поддержку. Она хоть и слабая, но имеется. Задний ряд способен легко вместить три взрослых человека. Все они будут находиться в одинаково удобных условиях.

Благодаря множеству элементов увеличилось свободное место в машине на целых 30 литров. Багажное отделение в размерах не изменилось, если брать в сравнение прошлую версию.

В Россию вернулся Renault Duster, но под маркой Dacia

В России появился дизельный кроссовер Dacia Duster за 2,6 миллиона рублей. На объявление обратила внимание «Российская газета»: частник предлагает купить автомобиль 2022 года выпуска и 2023 модельного года, который был растаможен в Беларуси и у которого есть все документы для постановки на учет в нашей стране. За Duster с логотипами румынской Dacia, 1,5-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и полным приводом он просит 2 665 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *