Шевроле круз гур или эур
Перейти к содержимому

Шевроле круз гур или эур

  • автор:

Шевроле круз гур или эур

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Cruze Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Шевроле круз гур или эур

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Cruze Клуб — Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Эур вместо гур ставил кто на 1.6?

Пользователь

Регистрация: 14.08.2010

Адрес: Десногорск

Сообщений: 1,744

Пользователь

Регистрация: 14.08.2010

Адрес: Десногорск

Сообщений: 1,744

Эур вместо гур ставил кто на 1.6?!

Пользователь

Регистрация: 23.03.2010

Сообщений: 1,807

Пользователь

Регистрация: 23.03.2010

Сообщений: 1,807

У меня с завода ЭУР на универсале стоит

Регистрация: 15.12.2010

Сообщений: 1,791

Регистрация: 15.12.2010

Сообщений: 1,791

Пользователь

Регистрация: 31.08.2010

Сообщений: 1,783

Пользователь

Регистрация: 31.08.2010

Сообщений: 1,783

Ну кому то фортануло меньше

Пользователь

Регистрация: 11.03.2010

Сообщений: 1,837

Пользователь

Регистрация: 11.03.2010

Сообщений: 1,837

Если речь про родной эур, то врядли кто ставил. Нужно диллерское оборудование для его программированияи калибровки. Да и дорого это выйдет. Хотя наши кулибины могут и универсальный для ваза вкорячит немного доработал напильником и сваркой.

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Самостоятельная диагностика

В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.

Набор инструментов

Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:

  • Дрель и сверло на 12 мм.
  • Наждачка зернистостью P1000 – P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Съемник для стопорных колец.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).

Демонтаж

Откачка рабочей жидкости

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

Разборка

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Шевроле круз гур или эур

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Cruze Клуб — Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Всем здрасти.в крузе 1.6 124л.с (юбилейный) стоит гур иди эур.

Пользователь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 1,832
Пользователь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 1,832
Всем здрасти.в крузе 1.6 124л.с (юбилейный) стоит гур иди эур.
Пользователь
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 1,779
Пользователь
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 1,779
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,832
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,832

Вот что увидел в соседней группе и задумался.

на юбилейном 1.6 124лс — ГУР

Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,844
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,844
на вагонах 1.6 124 стоят ЭУР.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 1,880
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 1,880

Короче на сидане юбилейном 1.6 124л.с ГУР

я думаю если бы он шарил, он бы сюда не писал))

Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 1,874
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 1,874
думаю, что не для таких глупых вопросов.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,776
Пользователь
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,776

Тем более я знал что у меня гур просто в соседней группе увидел пост что люди пишут что на 1.6 124л.с эур они не уточняли про вагон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *