Солярис горит аккумулятор на панели приборов
Перейти к содержимому

Солярис горит аккумулятор на панели приборов

  • автор:

Почему горит аккумулятор на панели приборов Хендай Солярис

Многие владельцы автомобилей Hyundai Solaris время от времени сталкиваются с тем, что на приборной панели загорается лампочка неисправности аккумулятора. Если же Вы столкнулись с аналогичной проблемой, то очень рекомендуем посмотреть наши рекомендации и как можно быстрее устранить данную неполадку, поскольку такая неисправность может потащить за собой достаточно серьезные последствия, вплоть до возгорания автомобиля.

Генератор Хендай Солярис (3).jpg

⚠️ Износ аккумулятора
Выработка аккумуляторной батареи происходит абсолютно на любом автомобиле и это лишь зависит от того сколько, как и где данный автомобиль эксплуатируется. У кого-то аккумулятор «дохнет» буквально в первые два года, а кто-то умудряется продлить ему жизнь сроком до пяти лет. Если Ваш Солярис эксплуатируется в такси, то аккумулятор средней стоимости в 4-6 тыс руб может прослужить порядка 5-ти лет! Если же автомобиль эксплуатируется редко, то максимум 3 года.

⚠️ Закисание клемм аккумулятора
Речь идёт о высоковольтных проводах, которые подсоединяются к аккумулятору. Очень часто горит аккумулятор на приборной панели Хендай Солярис именно по причине недостаточного заряда самой батареи. Происходит это из-за того, что клеммы окислились и контакт проходит лишь частично. Устраняется это достаточно просто: необходимо снять клеммы с аккумулятора и почистить их щеткой. А также в магазинах продаются специальные жидкости для этих нужд, именуемые как удалитель окиси контактов.

⚠️ Неисправность генератора
При выработке генератора, как правило, лампочка аккумулятора то загорается, то тухнет. Причиной является то, что диодный мост, прогорает постепенно и в какой-то момент он перестает подавать заряд.

Похожая ситуация может возникать, если прогорают щётки или же обмотка якоря. В любом случае, «это не есть хорошо!» Если у Вас возникли проблемы именно по части генератора то в наша авторазборка Solaris может его предложить из наличия.

⚠️ Замыкание в электроцепи
Напомним, что конструкция электроцепи Соляриса такова, что подкапотная проводка очень часто страдает при ДТП и когда электрики производят замену проводки, они изредка допускают оплошности, которые в итоге перетекают в серьезные проблемы в виде короткого замыкания.

⛔️ Эксплуатировать автомобиль, на котором присутствуют следы короткого замыкания категорически запрещено, поскольку это грозит самовозгоранием.

Поэтому, если у Вас возникло что-то похожее, при всём этом горит аккумулятор на приборной панели Хендай Солярис, незамедлительно выясняйте точно проблему. На диагностику уйдёт буквально 15-20 минут, но лучше обезопаситься и полностью исключить возможность возникновения короткого замыкания.

⚠️ Закисание контактов предохранителей, реле
В моторной электропроводке присутствует множество предохранителей и различных реле. Если на каком-то из упомянутых электроэлементов имеется окись металла и контакт проходит некорректно, то разряд аккумулятора неизбежен.

⚠️ Использование дополнительного оборудования
Необходимо учитывать, какую мощность выдает генератор по отношению к потребляемой мощности дополнительного оборудования (FM-трансмиттер, акустика, сабвуфер, TV, магнитола Андройд и т.д.) Через чур большое количество установленного электрооборудования негативно влияет на заряд аккумулятора и долговечность генератора.

Хендай Солярис загорается аккумулятор значок — причина почему горит индикатор на панели

Многие владельцы автомобилей Хендай Солярис, которые уже проехали более 200 тыс. км, знакомы с неприятной ситуацией, когда на приборной панели загорается или мигает значок аккумулятора. В таких моментах не стоит расслабляться, ведь отключение электропитания на дороге может привести к чрезвычайным ситуациям. Чтобы этого избежать, необходимо как можно быстрее решить проблему и убедиться в исправности своего автомобиля. Если же вы уже столкнулись с подобной ситуацией, то наша статья поможет вам ее решить. Здесь вы найдете все необходимые рекомендации и советы по данной проблеме.

Возможные признаки активации лампочки аккумулятора

Каждый автомобиль имеет систему самодиагностики, которая контролирует напряжение в бортовой сети. Она представлена индикатором на панели приборов, который может свидетельствовать о возникновении проблемы с питанием в авто. Если этот индикатор горит, следует обратить внимание на несколько признаков, которые могут указывать на существующую проблему:

Постоянное горение индикатора на приборной панели Хендай Солярис

Моргание индикатора заряда аккумуляторной батареи на табло

Горение символа источника питания в пол-накала

Свет индикатора на холостых и его потухание при оборотах двигателя свыше 3000 оборотов в минуту

Важно понимать, что значок аккумулятора на Хендай Солярис, как и на любом другом автомобиле, не указывает только на уровень заряда батареи. Этот индикатор также служит индикатором наличия напряжения в бортовой сети на электрооборудовании автомобиля в тот момент, когда это необходимо. Если вы привыкли называть этот индикатор лампой зарядки, то это также корректно, но не совсем точно.

Возможные причины активации индикатора АКБ

Признаков неисправности напряжения бортовой сети от генератора достаточно много, и причин их возникновения также предостаточно. Давайте рассмотрим основные из них.

Во-первых, повышенная нагрузка на бортовую сеть может привести к проблемам. Каждое дополнительное устройство, которое подключено к сети, потребляет дополнительную энергию. Например, если вы подключите мощный сабвуфер к Хендай Солярис без преобразователя и компенсатора, то при его включении обязательно загорится значок аккумулятора на панели. Если вы собираетесь устанавливать какое-то дополнительное устройство, которое потребляет много энергии, рассчитайте мощность генерирующего блока. Возможно, лучше использовать дополнительную батарею, чтобы не перегружать основную.

Во-вторых, обрыв цепей питания также может привести к проблемам. После поворота ключа зажигания питание подается на генератор Хендай Солярис. После заводки, генератор начинает подавать электричество на все устройства в бортовой сети, поддерживая ее дополнительным потенциалом. Для этого к генератору подключены толстый плюс и масса по гибким проводам. Однако при работе двигателя происходит вибрация, что может привести к обрыву проводов и возникновению ненадежного контакта. В этом случае дополнительное напряжение не поступает на панель, и индикатор горит постоянно. Это может привести к нестабильной работе двигателя, поскольку для свечей зажигания требуется стабильное питание.

В-третьих, когда на машине зажигается значок аккумулятора или даже чек, водитель может столкнуться с проблемами генератора. Он играет ключевую роль в работе всего оборудования, обеспечивая необходимое напряжение для зажигания свечей и освещения салона. Несмотря на свою важность, у генератора могут возникнуть поломки по разным причинам.

Одна из возможных поломок — износ щеток, что, как правило, происходит на пробеге свыше 200 тыс. км. На Hyundai Solaris щетки меняются вместе с регулятором, поэтому необходимо заменить их вместе. В этом случае нужно заказать регулятор вместе с щетками, так как щетки не снимаются отдельно.

Еще одна возможная поломка — износ токосъемных колец. В генераторе есть ротор с обмоткой, через которую проходит токосъем через специальные кольца и щетки. Постепенно они изнашиваются, что приводит к обрыву цепи. При низких оборотах ЭДС становится недостаточной, поэтому приходится увеличивать скорость вращения двигателя, надавливая на газ.

Третья возможная поломка — обрыв в выпрямительном мосте. В генераторе имеется шесть диодов двух номиналов мощности, соединенных особым образом. Обрыв одного из них приводит к недостатку питания.

Если машина уже проехала более 200 тыс. км, то рекомендуется выполнить капитальный ремонт генератора. В этом случае также заменят изношенные подшипники и произведут профилактическую чистку от накопившейся грязи.

Солярис горит аккумулятор на панели приборов

К странице.
Страница 2 из 56 1 2 3 4 12 52 > Последняя »

Hyundai Solaris 2018
Сообщений: 186

Получил 5 Отдал 13

В клубе с 02.08.2013
12.05.2016 10:37

Сообщение от randy
Что гадать, для начала хотя бы измерить напряжение сети на заглушенном, на заведенном, в движении.

если вы внимательно читали, то в первых строках, я отметил, что данная проблема возникает при движении. напряжение проверяли, «гена» вроде как живой

Москва, ВАО
Ответить

Меню пользователя Трахторист
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Трахторист
Найти все сообщения от Трахторист

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 5,994

Получил

350

В клубе с 18.10.2012
12.05.2016 12:01

Проверить(подёргать) все предохранители, подтянуть все видимые(и не видимые) «массы» и силовые разъёмы.
Включить максимум потребителей на прогретом моторе на ХХ, проверить вольтметром напряжение на клеммах АКБ.

Ответить

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160

Hyundai Solaris + ГБО BRC 2011
Сообщений: 87

Получил

5

В клубе с 11.01.2012
12.05.2016 16:03

Щелчки — это так слышно реле ДХО когда загорается значок АКБ на панели приборов.Со стороны будет казаться что Вы едете и «моргаете» фарами,типа ДПС где то стоит.В основном такая неисправность проявляется при разгоне авто,большой нагрузке на двигатель.Сам пока не знаю в чем причина но точно не генератор.

Ответить

Меню пользователя Master85
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Master85
Найти все сообщения от Master85
Эту рекламу можно отключить.

Сообщений: 1,884

Получил 21 Отдал 11

В клубе с 10.02.2011
13.05.2016 22:18
подтяни гайки в подкапотном блоке предов.(предохранителей) И плюс на гене(раторе)
Ответить

Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23

Hyundai Solaris 2018
Сообщений: 186

Получил 5 Отдал 13

В клубе с 02.08.2013
17.05.2016 12:27

Сообщение от Александр23
подтяни гайки в подкапотном блоке предов.(предохранителей) И плюс на гене(раторе)

спасибо. попробую
Москва, ВАО
Ответить

Меню пользователя Трахторист
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Трахторист
Найти все сообщения от Трахторист

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 121

Получил 10 Отдал 1

В клубе с 23.08.2011
22.05.2016 10:41

почитайте что означает горящая лампа аккума — это значит, что ток на обмотку возбуждения генератора идёт с аккума (через эту самую лампу) это режим до запуска двигателя. после запуска обмотка питается через диоды от самого гены, и лампа тухнет, аккум заряжается.
Короче, я думаю надо контакты в генераторе смотреть, диодный блок, регулятор напряжения.

Ответить

Меню пользователя stvol
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные stvol
Найти все сообщения от stvol
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 2
В клубе с 24.08.2012
22.05.2016 14:14

Езжу с этой проблемой уже год. Идут просадки напряжения бортовой сети.
Вот что я делал:
Напряжение колебалось с 12.2 до 12,9 В, моргала лампочка на панели приборов и тухли фары.
— снял генератор и его покрутили на стенде. Проблем не обнаружили.
— поставил обратно. ничего не изменилось.
— Купил и поставил новый регулятор напряжения на генераторе. Напряжение стало с 13.2 до 13,8 В (на генераторе) и с 12.2 до 12,9 В на АКБ; лампочка на приборке так же моргает; фары тухнут.
— Электрик замерил сопротивление между корпусом генератора и минусовой клемой АКБ, сказал что оно слишком большое. Пробросил провод с клемы до корпуса генератора. Напряжение стало с 13.2 до 13,8 В на генераторе и АКБ; лампочка на приборке так же моргает; фары тухнут.
— В прошлые выходные поменял ремень и подшипники в натяжном и паразитном ролике. Напряжение с 13.2 до 13,8 В на генераторе и на АКБ но лампочка на приборке стала моргать реже (субъективные ощущения).

Так же при просадке напряжения вырубаются не тольхо ДХО, но и отключается подогрев заднего стекла и зоны дворников.

Ответить

Меню пользователя ned2000
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ned2000
Найти все сообщения от ned2000

Почему на Хендай Солярис быстро разряжается аккумулятор

Разряжается АКБ на Солряс_Fotor.jpg

Владельцы Солярисов регулярно жалуются на быстрый разряд аккумулятора и в нашем материале мы постараемся кратко описать суть проблемы и перечислим весь перечень вероятных поломок, но сразу же хотим обратить внимание, что это вероятные поломки, для более точного уточнения, требуется диагностика у квалифицированного специалиста!

Вероятные причины разряда АКБ

✔︎ Датчик Тока
На Солярисах от 2017-го года на одной из клемм находится небольшое реле. Это датчик тока. Именно он часто является причиной разряда аккумулятора, он просто блокирует подачу тока на АКБ. Данный датчик можно просто отсоединить и заряд сразу же восстановится.

✔︎ Окисление клемм аккумулятора
Откройте капот, посмотрите на состояние клемм. Если на них будет присутствовать хотя бы какой-то намёк на белый, либо зеленый оттенок, то это говорит о том, что пошел процесс окисления. Их необходимо отсоединить от аккумулятора, делать это лучше при выключенном зажигании. Далее клеммы нужно зачистить железной щёткой, лучше обработать специальной антиокислительной жидкостью для аккумулятора.

✔︎ Выработка щёток генератора
Напомним, что генератор состоит из статора и ротора. Внутри данного устройства имеются щётки, которые передают контакт от ротора на статор вырабатывать тем самым электроэнергию. Если происходит выработка данных щёток, то может происходить быстрый разряд аккумулятора.

✔︎ Межвитковое замыкание обмотки генератора
Внутри генератора, помимо статора и ротора присутствует ещё один важнейший элемент без, которого данный узел работать просто не может — обмотка. Обмотка является медной и она заизолирована специальным лаком. Но данный лак со временем может разлагаться, после чего начинается межвитковое замыкание и таким образом, аккумулятор на Хендай Солярис быстро разряжается. Проблема состоит в том, что такую поломку проще всего устранить комплексной заменой генератора.

✔︎ Выработка диодного моста
Если говорить о разряде аккумулятора, то возможно, вероятной причиной также может послужить и выработка диодного моста, но если происходит поломка именно по нему, то она, как правило, сопровождается ещё и гулом, очень похожим на скрежет подшипника.

Если на Хендай Солярис быстро разряжается аккумулятор, а на приборной панели НЕ ЗАГОРАЕТСЯ лампочка индикатора разряда АКБ, то скорее всего, причиной тому является выработка диодного моста. В случае выработки щеток, индикатор разряда ЗАГОРАЕТСЯ!

✔︎ Неисправность блока предохранителей
Внутри блока предохранителей имеется плата и огромное количество соединительных клемм. Если получилось так, что блок предохранителей начал коррозировать, что стало следствием его разгерметизации по причине ДТП, то данная поломка устраняется только заменой блока предохранителей, а также частичной заменой электропроводки.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным блоком предохранителей категорически запрещено по причине возможности возгорания.

✔︎ Короткое замыкание электропроводки
Если в автомобиле присутствует огромное количество электрики, а в любом современном автомобиле электрики более чем достаточно, то возможно и короткое замыкание, но для того, чтобы выявить точно, где «коротит», необходим квалифицированный автоэлектрик со всем необходимым оборудованием. Самостоятельно выявить причину неполадки практически невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *