Тойота аурис 2019 года цена
Перейти к содержимому

Тойота аурис 2019 года цена

  • автор:

Тойота аурис 2019 года цена

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Тойота Аурис 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Auris в 2019 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв., универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.2, 1.8 л. В 2019 году Toyota Auris остался без рестайлинга.

рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 — 03.2019, Универсал

Toyota Auris рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 - 03.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Executive 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.2 MT Comfort 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 CVT Executive 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.2 CVT Comfort 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Executive 06.2015 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2015 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Cool 06.2015 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Free Style 01.2018 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180

рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 — 03.2019, Хэтчбек 5 дв.

Toyota Auris рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 - 03.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfort 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.2 MT Executive 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 CVT Comfort 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.2 CVT Executive 06.2015 — 03.2019 8NR-FTS NRE185
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Cool 06.2015 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2015 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Style Selection 01.2018 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 06.2015 — 03.2019 2ZR-FXE ZWE180

Продажа Toyota Auris 2019

Хэтчбек Toyota Auris 2019 года, 1571400 рублей, Тула

Доброго времени суток всем! Хочу внести свои 5 копеек об этом, пока редко встречающимся на дорогах, автомобиле. Этой мой.

Auris 2016 25

Всем доброго времени суток. Наконец решил оставить отзыв о своём авто, который в семье пробыл почти четыре года. Долго не мог.

Auris 2015 61

Добрый день! Купил пару недель назад. Пишу основную часть, как первое впечатление. Потом буду дополнять. ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ.

Auris 2014 45

Доброго времени суток дорогие автолюбители и автовладельцы! В этот прекрасный день я бы хотел рассказать вам о своём железном.

Auris 2014 61

В первый раз прокатился на Аурисе в 2008 году. Очень понравилось авто, хотел его купить. Но такая возможность предоставилась.

Auris 2013 37

Все началось с того момента когда я продал трехлетнего Филдера на коробке в цвете черный металик . Начало 2015 года ,февраль.

Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Тойота Аурис 2019.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Toyota Auris 2019 года в России.

Toyota Auris 2019-2020: цена, фото

Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Фото хэтчбека сбоку

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

Toyota Auris 2019-2020 фото сзади

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.2 CVT 116 л.c. бензин 116 / 85 при 5200 – 5600 185 при 1500 – 4000 10.5 190
1.2 MT 116 л.c. бензин 116 / 85 при 5200 – 5600 185 при 1500 – 4000 10.1 200
1.3 MT 99 л.c. бензин 99 / 73 при 6000 128 при 3800 12.6 175
1.4 MT 90 л.c. дизель 90 / 66 при 3800 205 при 1400 – 2800 12.5 180
1.5 CVT 108 л.c. бензин 108 / 79 при 6000 136 при 4800
1.6 CVT 132 л.c. бензин 132 / 97 при 6400 160 при 4400 10.8 195
1.6 MT 112 л.c. дизель 112 / 82 при 4000 270 при 1750 – 2250 10.5 195
1.6 MT 132 л.c. бензин 132 / 97 при 6400 160 при 4400 10 200
1.8 CVT 136 л.c. гибрид 136 / 100 при 5200 142 при 4000 10.9 180

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

Передняя часть Тойота Аурис 2019-2020

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Toyota Auris 2019-2020 передняя фара

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Салон Тойота Аурис 2019-2020

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Приборная панель

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Мультимедиа

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Передние кресла Задние сиденья

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

Toyota Auris 2019-2020 задние фары

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Сравнение Toyota Auris с конкурентами

Toyota Auris Honda Civic Chevrolet Cruze Citroen C4
Клиренс 140 135 160 176
Объем багажника 360/1199 440
Тип двигателя бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1197 1496 1399 1560
Мощность 116 / 85 при 5200 – 5600 173 (127) / 5500 153 / 113 при 5600 114 (84) / 3600
Крутящий момент 185 при 1500 – 4000 220 (22) / 5500 240 при 2000 – 4000 270 (28) / 1750
Разгон до 100 км/ч 10.1 8 11.4
Тип КПП механика Вариатор механика МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые дисковые Дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *