Тойота супра какой движок
Перейти к содержимому

Тойота супра какой движок

  • автор:

Toyota обновила спорткар Supra: мотор стал мощнее, появилась новая спецверсия

Японская компания планирует начать в США продажи Toyota Supra с двухлитровой турбочетвёркой. Ранее такая версия была предложена только на домашнем рынке, а впоследствии её сертифицировали для европейского.

Тойота выпускает спортивный автомобиль Supra с 1978 года, причём выпуск четвёртого поколения модели был прекращён ещё в 2002 году. О возрождении модели СМИ говорили в течение последнего десятилетия, однако, в компании не торопились: спорткар пятой генерации представили чуть больше года назад в Детройте (США). В продажу на этом рынке модель поступила летом 2019-го: за первые семь месяцев (с июля по январь) модель разошлась тиражом 3226 экземпляров.

Несмотря на то, что модель была представлена совсем недавно, японская компания уже подготовила весьма внушительный пакет обновлений. «Посвежевшую» Toyota Supra представили в США (в ходе гонки Daytona 500), но в дальнейшем купе 2021 модельного года будет представлено и на других рынках.

Внешность спорткара в ходе обновления осталась прежней. В салоне единственным изменением стало то, что Supra лишилась базовой информационно-развлекательной системы, у которой был экран диагональю 6,5 дюйма. Теперь все версии оснащаются «мультимедийкой» с 8,8-дюймовым экраном.

На фото: Toyota Supra A91 Edition

На фото: Toyota Supra A91 Edition

На фото: Toyota Supra A91 Edition

Главным новшеством стало то, что 3,0-литровый турбомотор BMW B58, которым оснащается Toyota Supra, получил новую систему выпуска и изменённые поршни, так что теперь степень сжатия сокращена с 11,0:1 до 10,2:1. Максимальная отдача этого двигателя выросла на 14%: с 335 до 382 л.с., а крутящий момент увеличился с 495 до 499 Нм. Этот двигатель идёт в паре с прежним восьмиступенчатым «автоматом». Как отметили в Тойоте, результатом доработки мотора стало то, что время разгона от 0 до 97 км/ч теперь равно 3,9 секунды (вместо 4,1 секунды ранее).

В ходе обновления Toyota Supra повысили жёсткость кузова, добавили растяжки-усилители из алюминия: они соединяют крепления стоек передней подвески с рамкой радиатора. Появились новые демпферы отбоя, а также перенастроенные система стабилизации, активный дифференциал и усилитель руля.

У модели появилась новая спецверсия с прибавкой A91 Edition. Она отличается от обычного спорткара Supra наличием созданных из углепластика корпусов боковых зеркал и спойлера, чёрными матовыми колёсными дисками оригинального дизайна, фирменными элементами декора и иной отделкой салона с синими вставками. Серия будет лимитированной: выпустят лишь 1 тыс. таких автомобилей.

Помимо этого, компания анонсировала для США базовую версию Supra, которая оснащается 2,0-литровой турбочетвёркой BMW B48. У американской версии её мощность составит 255 л.с., а крутящий момент – 400 Нм. В пару к этому двигателю предложат тот же восьмиступенчатый «автомат», который идёт в комплекте с 3,0-литровым мотором. Такой автомобиль может разогнаться до 97 км/ч за 5,0 секунды. Напомним, ранее такая версия была предложена только на домашнем рынке, а впоследствии её сертифицировали для Европы.

Продажи машин 2021 модельного года начнутся в США в июне текущего года, цены пока не раскрыли. Отметим, в России Toyota Supra на данный момент представлена: автомобили появились у дилеров в августе 2019-го. Модель нишевая, так что неудивительно, что до конца прошлого года было куплено всего 10 машин. Стоимость на нашем рынке стартует с отметки 5,53 млн рублей.

Toyota Supra: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Supra – это японский автомобиль спортивного класса, производившийся автокорпорацией Toyota Motor Corporation с 1978 по 2002 годы. Всего было выпущено 4 поколения модели. Машину собирали в Японии на базе Toyota Celica. С 1986 года авто получило собственное название и уже не зависело от базовой модели. Однако до 1991 года машина маркировалась индивидуальным логотипом. В США автомобиль продавался до 1998 года. Supra также продавалась в Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Двигатель 2JZ

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 1JZ

Двигатель 1JZ

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …

Двигатель 1G

Двигатель 1G

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Характеристики Supra 1993 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
3,0 L6 162(220)/5800 11 1430
3,0 L6 Twin Turbo (280 лс) 206(280)/5600 10.9 1510
3,0 L6 Twin Turbo (330 лс) 243(330)/5600 11 1585

Двигатель Toyota 2JZ-GTE

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Тойота 2JZ-GTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2JZ-GTE под капотом Тайота Кроун.

3.0-литровый твин-турбо двигатель Toyota 2JZ-GTE производился компанией с 1991 по 2002 год и ставился только на первые два поколения седана Aristo и спортивное купе Supra в кузове A80. Агрегаты для японского рынка отличаются от экспортных двс, а еще существует версия с VVT-i. В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GE, 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE и 2JZ‑FSE.

Технические характеристики двигателя Toyota 2JZ-GTE 3.0 Twin Turbo

Первое поколение 1991 года без VVT-i

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2997 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 275 — 330 л.с.
Крутящий момент 425 — 440 Нм
Степень сжатия 8.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 2

Второе поколение 1997 года с VVT-i на впуске

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2997 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 280 — 330 л.с.
Крутящий момент 450 — 455 Нм
Степень сжатия 8.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 2JZ-GTE по каталогу составляет 270 кг

Описание устройства мотора 2JZ-GTE 3.0 литра

Турбо-модификация двигателя 2JZ появилась в том же 1991 году, что и атмосферная версия и главным ее отличием являлось наличие наддува в виде парочки турбин CT20 с интеркулером. Сперва этот мотор ставился только на местный седан Aristo, но в 1993 году вышла Supra A80, которая поставлялась на экспорт. Ее 2JZ оснащался турбинами CT12B и был намного мощнее. Дело в том, что на японском рынке было негласное ограничение для таких агрегатов в 280 л.с. Однако в США и Европе оно не действовало и там этот же двигатель развивал от 325 до 330 л.с.

3.0-литровый бензиновый мотор Тойота 2JZ-GTE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 2JZ-GTE

Номер двигателя 2JZ-GTE расположен на стыке блока с поддоном

А в остальном отличий от обычного 2JZ не было: тот же рядный чугунный 6-цилиндровый блок и 24-клапанная алюминиевая головка без гидрокомпенсаторов, а также ременной привод ГРМ. Единственное, что все турбомоторы сразу имели систему зажигания без трамблера типа DIS-3. Как и атмосферный собрат, этот агрегат получил в 1997 году обновление в виде VVT-i на впуске.

Полезные ссылки

Мануал о двс Тойота 1JZ-GE

MANUAL Мануал для двигателя 2JZ-GTE можно скачать тут

Форум о двигателе Toyota 1JZ-GE

FORUM Немало информации по двс собрано на Tourerv.ru

Кованые поршни мотора

COMPANY Кованые поршни для такого мотора продаются тут

Toyota Supra 3.0 RZ (08.1994 — 04.1995) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 3.0 RZ

Сравнение Toyota Supra купе с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Supra и Toyota Soarer

Toyota Supra и Nissan Skyline

Toyota Supra и Lamborghini Huracan

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Toyota Supra 1993-1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Supra 1994

Supra 1994

Санкт-Петербург Supra 1995

Санкт-Петербург

Supra 1995

Краснодар Supra 1996

Supra 1996

10 000 000 ₽

Краснодар Supra 1993

Supra 1993

Орск Supra 1996

Supra 1996

Хабаровск Supra 1996

Supra 1996

Хабаровск Supra 1994

Supra 1994

Владивосток Supra 1995

Владивосток

Supra 1995

Какой двигатель у Toyota Supra E-JZA80 1994 3.0 RZ?

У Toyota Supra E-JZA80 1994 3.0 RZ установлен Рядный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.0 литра 2JZ-GTE.

Сколько лошадиных сил у Toyota Supra E-JZA80 1994 3.0 RZ?

У Toyota Supra E-JZA80 1994 3.0 RZ двигатель имеет 280 л.с.

Какой бензин заливать в Toyota Supra E-JZA80 1994 3.0 RZ?

В Toyota Supra E-JZA80 1994 3.0 RZ нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *