Все о машине тойота ками 1999г
Перейти к содержимому

Все о машине тойота ками 1999г

  • автор:

CAMI-2005

Toyota Cami — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль).

ВНЕШНИЙ ВИД TOYOTA CAMI

Компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов. Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами. Именно эта версия и производится в Малайзии. 7Seater (так они называются) считаются шоссейными версиями и имеют только задний привод, хотя сохранённый высокий клиренс всё же позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем. Дизайн экстерьера, мощный передок и расширители крыльев придают машине внешний вид внедорожника.

ИНТЕРЬЕР САЛОНА TOYOTA CAMI

В салоне мы видим отделку консоли и дверей «под хром», намекающую на некоторую спортивность. Сиденья обшиты водоотталкивающим материалом, задний диван убирается, образуя багажник объёмом 750 литров. В стандартную комплектацию входит предупредительный звуковой сигнал, срабатывающий, если вы забыли снять автомобиль с ручного тормоза. Цвет салона можно выбрать из тёмно-серого и серовато-бежевого

ТЮНИНГ TOYOTA CAMI

Благодаря нашему интернет-магазину «TUNINGATAR.RU», у Вас есть возможность выбрать товары для внешнего и внутреннего тюнинга вашего Тойота Ками (Toyota Cami), придав автомобилю свою уникальную индивидуальность. У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто. Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.

Кузов — Джип
Страна производитель — Япония
Количество мест — 5
Обьем двигателя — 1.3 литра
Мощность — 90-92 л.с.

Все о машине тойота ками 1999г

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Характеристики Toyota Cami

Toyota Cami технические характеристики и комплектации

Toyota Cami — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Cami.

Toyota Cami 2005 года

Бренд: Toyota
Модель: Cami
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999

Год выпуска: все | 2000 | 1999

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Cami 1.3 MT 5MT Sport Coupe 5MT 90 л.с. 2000 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 90 л.с. 2000 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 Turbo AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 140 л.с. 2000 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. 1999 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 MT 4WD 5MT Sport Coupe 5MT 90 л.с. 2000 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 AT 4AT Sport Coupe 4AT 90 л.с. 2000 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 90 л.с. 1999 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 90 л.с. 1999 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 140 л.с. 1999 г. 2005 г.
Toyota Cami 1.3 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 92 л.с. 1999 г. 2000 г.
Toyota Cami 1.3 MT 4WD 5MT Sport Coupe 5MT 92 л.с. 1999 г. 2000 г.
Toyota Cami 1.3 5MTA 5dr Sport Coupe 5MTA 90 л.с. 1999 г.
Toyota Cami 1.3 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. 1999 г.
Toyota Cami 1.3 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 140 л.с. 1999 г.
Toyota Cami 1.3 5MTA 5dr Sport Coupe 5MTA 140 л.с. 1999 г.
Toyota Cami 1.3 5MTA 5dr Sport Coupe 5MTA 90 л.с. 1999 г.
Отзывы владельцев

Toyota Cami, 2.4 л

Михаил, 13 сентября 2014

Здравствуйте! Пишу о своем.

Toyota Cami, 1.8 л

Александр, 13 сентября 2014

На автомобиль марки Toyota я.

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Cami

Универсал Toyota Cami может с комфортом разместить четыре человека. Автомобиль этой оригинальной модели выпускался с 1997 по 1999 год. Автомобиль Тойота Ками имеет приличную проходимость, которая позволяет одновременно отнести автомобиль к такой группе, как «crosscountry». Кроме того, эта многофункциональность дополнена довольно высоким уровнем комфорта салона. Модель Ками имеет полный привод, устройством которого предусмотрен основной дифференциал. Автомобиль обеспечивает нормальный ход даже на участках с плохим покрытием дорожным.

Выпуск кроссовера Toyota Cami осуществлялся в период с 1999 по 2005 год. Этот автомобиль имеет множество достоинств, так он отлично адаптирован к условиям эксплуатации в холодном климате. Двигатель машины без проблем запускается в 30-градусный мороз, на борт устанавливается аккумулятор повышенной емкости, заднее и лобовое стекло, посадочные места оборудованы подогревом. Система полного привода, высокий клиренс и смонтированная по периметру кузова защита позволяют автомобилю уверено преодолевать труднопроходимые участки местности, не менее уверено машина движется в условиях плотного городского транспортного потока.

В носовой части привлекает внимание нестандартное расположение боковых зеркал, они установлены на высоких кронштейнах в средней части крыльев. На широком переднем бампере выполнены многочисленные секции воздухозаборной системы, сформирована пара ниш, в которых укрыты противотуманные и габаритные огни. На боковых плоскостях корпуса присутствуют узкие полосы штамповки, крупные задние фонари ориентированы вертикально в верхней части стоек. Кабина предоставляет высокий уровень комфорта, некоторые элементы интерьера отделываются вставками из серебристого полимера, компоновка оборудования на месте водителя исполнена с намеком на спортивный стиль. В состав начальных опций включена система полного привода, система оптимизации режимов функционирования трансмиссии и двигателя, что позволяет даже неопытному водителю уверено преодолевать труднопроходимые участки местности. В салоне установлен кондиционер, кресла оборудованы регулировочной системой, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом.

Поверхность капота Toyota пересекают невысокие линии штамповки переходящие в узкую радиаторную решетку Cami перекрытую многочисленными вертикально ориентированными жалюзи. Блоки основного света сужаются навстречу друг другу, слегка утоплены в индивидуальные ниши. Широкий бампер выступает на 10 сантиметров за линию корпуса, на его поверхности образовано множество секций воздухозаборников, по бокам от них имеются глубокие круглой формы ниши, в них содержатся противотуманные огни. Рядом с ними скомпонованы компактные габаритные огни, колесные арки незначительно расширены, между арками и под дверными ручками простираются линии штамповки.

На крыше образован незначительный радиус закругления, может оборудоваться спойлером, невысокими рейлингами. Кормовые стойки спускаются под прямым углом, в их верхней части скомпонованы полосы вертикально ориентированных задних фонарей. Дверь багажника распашная, на нее подвешено запасное колесо, на заднем бампере выполнен П-образный вырез, по краям от него распределены узкие габаритные огни. Размеры кузова составляют 3785/1555/1675 мм, высота дорожного просвета – 175 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, соотношение колесной колеи – 1305/1310 мм, объем багажника – 205 литров, снаряженная масса – 1030 кг, полная – 1480 кг.

Приборный щиток, консоль, спицы руля Toyota отделываются вставками из серебристого пластика, в декоративной отделке внутренних поверхностей дверей Cami сформированы подлокотники и широкие карманы, между ними помещены динамики стереосистемы. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и системой трансформации, за спинкой дивана присутствует багажная полка. Между сиденьями водителя и переднего пассажира оставлено более 25 сантиметров свободного пространства, на этом участке смонтирована площадка с рычагами ручного тормоза и коробки передач, перед ними имеется ниша. Из центра передней панели выступает консоль, оборудованная регулируемыми воздуховодами, под ними распределены средства управления климатическим оборудованием. Еще ниже оставлены свободные монтажные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. Центр приборного щитка занимает циферблат спидометра, к нему примыкают полукружья других шкал, на спицы руля выведены клавиши управления автозвуком.

В наиболее продвинутой модификации под капотом Тойота Ками устанавливается 40-сильный мотор с рабочим объемом 1297 см3. Он развивает 177 Нм крутящего момента, трансмиссия автоматическая, средний уровень потребления бензина – 9 литров. Базовая версия машины поставляется с 90-сильным агрегатом, его крутящий момент составляет 123 Нм, расход бензина — 7,7 литров.

Toyota Cami 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J100 (05.1999 — 04.2000) — технические характеристики и комплектации

Toyota Cami 1999 - 2000

Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios, компактного автомобиля SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал», который дебютировал в 1997 году. А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже. Машина имела несущий кузов – монокок с встроенной рамой – и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска – стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона – такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. Цена Toyota Cami была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *