4m41 масло в двигатель
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Pajero 4×4 Off-Road Club
Nechet Сообщения: 646 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26 Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с. Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в. Откуда: МытищиБалаклава Откуда: М.О. г.Мытищи Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 4 раза
Моторное масло для 4М41
Сообщение Nechet » 11 июл 2011, 22:51
Всем привет!Близится 0-е ТО и я озаботился выбором масла.Мой дилер (Рольф Сити) заливает Мобил 0w40 нью лайф.Этот же дилер заливает это же масло и в другую мою машину Genesis Coupe 2.0Т.Так вот меня очень смущает то, что они льют одно масло в очень разные моторы-высокооборотистый бензиновый двигатель и тяговитый дизель.
Сам смотрю в сторону Мобил 5w30 ESP Formula.Останавливает только то что могу нарваться на подделку.Что посоветуете?Не париться и лить дилерское или же самому купить?Подскажите где,качественное,проверенное,настоящее?
И ещё вопрос: фильтр твердых частиц есть у машин 11г. с мотором 4м41,200 л.с.?
Ведь наличие фильтра твердых частиц тоже влияет на выбор моторного масла.
В описании Мобил 5w30 ESP Formula как раз сказано что масло специально разработано для дизелей с турбиной и фильтром DPF.
Заранее спасибо!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Nechet
*Dutov* Сообщения: 730 Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT Откуда: Чита Поблагодарили: 4 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение *Dutov* » 12 июл 2011, 04:41
*Dutov*
Pashushara Сообщения: 278 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Pashushara » 12 июл 2011, 16:49
А в чём проблема то? Мой Паджерик пробежал более 200 тыс на Рольфовском масле и ничё. Не ест, бегает от ТО до ТО.
И вообще все авто обслуживал там, никаких нареканий на масло. Потом сам производитель рекомендует масло, чего гадать?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Pashushara
Ckol Сообщения: 171 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение Ckol » 12 июл 2011, 21:37
И не забываем о турбине.
Она любит хорошее масло.
300т.км на 5w50, полёт нормальный.
Последний раз редактировалось Ckol 07 фев 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Ckol
743050 Сообщения: 67 Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:22 Двигатель:: ДИЗЕЛЬ 3.2 Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4 Откуда: Москва
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение 743050 » 15 июл 2011, 15:42
Pashushara писал(а): А в чём проблема то? Мой Паджерик пробежал более 200 тыс на Рольфовском масле и ничё. Не ест, бегает от ТО до ТО.
И вообще все авто обслуживал там, никаких нареканий на масло. Потом сам производитель рекомендует масло, чего гадать?
С Рольфом и Мицу дружу уже скоро лет 10. Третий Мицу юзаю. И вот пару лет назад совпало так, что заезжал в Автомаг (сеть автомагазинов в Москве) за щетками, а на следующий день проходил ТО и пока «мастер» менял лампочку (после ТО с перегоревшей хотел отдать), изучал счет (в том числе на расходнике), масло показалось подозрительно дорогим.
Изучил вопрос. Оказалось, что в 2.5 раза. и это масло купленное Рольфом оптом в 200 литровых бочках. Теперь сам покупаю масло Mobil 0W40 перед ТО, а в 4М41 его аж почти 10 литров.
743050
megranny Сообщения: 6152 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22 Двигатель:: дизель 4M41 Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate Откуда: ЦФО,76 Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Сообщение megranny » 27 июл 2011, 18:56
743050 писал(а):
Pashushara писал(а): А в чём проблема то? Мой Паджерик пробежал более 200 тыс на Рольфовском масле и ничё. Не ест, бегает от ТО до ТО.
И вообще все авто обслуживал там, никаких нареканий на масло. Потом сам производитель рекомендует масло, чего гадать?
. Изучил вопрос. Оказалось, что в 2.5 раза. и это масло купленное Рольфом оптом в 200 литровых бочках. Теперь сам покупаю масло Mobil 0W40 перед ТО, а в 4М41 его аж почти 10 литров.
А кто-нить подскажет,откуда взялись цифры 0W40 в 4М41?В мануале стоит 5W30.На Таракане,у меня 2,9CRDi,там тоже в мануале 5W30,лью AGIP Evolution Turbodisel 5W40.Планирую такое же и в P-4 заливать.До этого пользовал Castrol Magnatec B4 5W40,но постоянные сомнения в подлинности масла перевесили и остановился на AGIP,есть у нас оф.дилер.Одно то,что на бочках-канистрах нет ни слова на русиш,как-то успокаивает,хотя.
Двигатель Mitsubishi 4М41
Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.
4М41 — это турбированный двигатель с установленным воздухонагнетателем MHI. По сравнению с предшественником 4M40 повышена мощность до 165 л.с., крутящий момент 351 Нм и улучшены экопоказатели.
С 2006 года начался выпуск модернизированного двигателя с Common Rail. Турбина изменилась на IHI с изменяемой геометрией. Были доработаны впускные каналы, установлен новый впускной коллектор с фазами завихрения и улучшена система EGR. Это позволило увеличить экологический класс, поднять мощность до 175 л.с. и крутящий момент до 382 Нм.
Ещё через 4 года двигатель был вновь модифицирован. Мощность повышена до 200 л.с., крутящий момент — до 441 Нм.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1999-н.в. |
Объем двигателя, куб.см | 3200 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 165/4000 175/3800 200/3800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 351/2000 382/2000 441/2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.5 |
Степень сжатия | 16.0 17.0 |
Турбокомпрессор | MHI TF035HL |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан. |
11.4 8.0 9.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 9.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Распространенные неисправности
С какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с 4M41:
- в первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни;
- цепь ГРМ служит примерно 200-250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит;
- шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалиться еще на малом пробеге;
- примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора.
4m41 масло в двигатель
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Каталоги Автозапчасти
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте